Сюжет картины дети бегущие от грозы. Картина «Дети, бегущие от грозы» Маковского - описание и интересные факты. План сочинения по картине. Краткая история создания

Описание картины Маковского «Дети, бегущие от грозы»

Передо мной произведение знаменитого художника, живописца Маковского.
В своих картинах, он обращается к разным темам.
Есть у него и портреты и живопись, и воспроизводит на полотне исторические события, но особенно хорошо, на мой взгляд, ему удается изобразить природу и быт людей.
Одной из таких картин является «Дети, бегущие от грозы», которая сочетает в себе зарисовку природы и внешность деревенских детей, их чувств и эмоций.
Глядя на эту картину будто видишь, что произошло до ее написания и после, проникаешь к героем сочувствием и сопереживанием.
Попадаешь вместе с ними, или становишься одним из них на этом лугу во время грозы.

Такое отношение к отказу скрывает неуверенность, присущую каждому человеку, который, если его принять до крайности, способен доминировать и дать нам статус противостоять возможности, закрытию неизвестного, которому мы предотвращены. Совершенно понятно ощущение безопасности, которое мы все чувствуем в пределах нашей зоны комфорта, в стенах Афин. Однако именно из греческого города Сократ, главный герой одноименного платонического диалога с Федро, знает эту внешнюю реальность, забытую и теперь невыразимую истину: за городом нет врага.

Конечно, вы могли бы оказаться неожиданным, столкнувшись с опасностью и с незнакомцами, но разве это не необходимое и естественное инкогнито, которое заставляет мир, в котором мы живем? Оставшись внутри стен Афин, возможно, можно создать самостоятельную, независимую и независимую микросистему с желательной безмятежностью, короче говоря, гораздо более контролируемой миниатюрой всего мира. Однако следует удивляться, является ли это симуляция, если этот артефакт стоит рассматривать как мир, нашу реальность, в которой можно чувствовать себя в безопасности, отказываясь от идеи большей доброты и вне ее.

На полотне очень реалистично изображена сельская местность Луг, трава, леса, дали, все это притягивает взгляд.
Тоненький мостик, на котором изображена деревенская девчушка, босиком в тонком платье.
Волосы растрепаны от ветра.
Он сама еще не взрослая, а держит на своих плечах брата, спешит укрыться и спрятать его от грозы.

Я могу предположить, что дети ходили в лес по грибы или ягоды, так как девочка в руках держит корзинку.
И вероятнее всего они уже шли в сторону дома, как их внезапно настигла гроза.
По близости мы видим, что нет укрытия, а до дома наверно им далеко.
Им негде спрятаться от грозы.

Выход Сократа из стен напоминает ту же ситуацию, а также то же изумление, что и неожиданная реализация этой новой реальности, которая отличается от ожиданий, которые были построены ранее. Именно так в Фродо нас приглашают вернуться домой, чтобы оставить наши убеждения охватить тайну и неизвестность, которые лежат за следующим углом. Для этого требуется доза доверия и, в некоторых случаях, мужество, чтобы преодолеть отношение ожидания и отсутствия безопасности, которое не может дать нам удовлетворительный результат в течение длительного времени.

Небо затянуло тучами, и вот, вот скоро хлынет дождь, который будет длиться долго.
На небе не видно ни одного окошка с просветлением.
Ветер нагибает траву и пронизывает тонкую одежонку детей.
Девочка со страхом вглядывается в небо, наверно она увидела сверкнувшую молнию, а значит сейчас, громыхнет гром.
Ее брат совсем маленький и может напугаться такой природной стихии.
Им всем страшно, и они мечтаю скорее попасть домой.
Но в глазах мальчика видно, что он уверен что сестра оберегает его, и все будет хорошо.
Он прижимается к ней.
Картина заставляет сопереживать и проникнуться к героем любовью и трепетом.
Отношение сестры к брату вызывает у меня восторг.

Человеческая природа привлекается к тайне и всегда будет пытаться выбраться из себя, избавиться от похитителя или тирана, даже когда она представлена ​​нами. Сам Сократ поблагодарит Федро за то, что он убедил его и будет чувствовать себя комфортно, среди природы, с прекрасными вещами, которые он не мог восхищаться точно так же в своем городе. Из этого контекста очевидно, что диалог требует комфорта, безмятежности, открытия мира и его бесконечных возможностей и красоты. Красивые слова, чувства и хорошие вещи, которые будут частью диалога между Сократом и другим Фагри, - это только реализация человеческих возможностей, что скрывается в душе людей и ждет кайроса, подходящий момент для появления и парить в атмосфере и достигать везде в соответствии с движением свободы.

» - известная картина великого русского художника Константина Егоровича (1839-1915). Картина была написана в 1872 году, холст, масло, 167 x 102 см. После написания поступила в собрание семейства Нарышкиных. В настоящее время картина представлена в Третьяковской галерее в Москве.

Удивительная по насыщенности и эмоциональности работа Маковского в лучшем виде представляет весь талант великого живописца. Этой работой он смог подчеркнуть не только погодные условия, атмосферу природы перед надвигающейся грозой, но и страх детей, которые хотят побыстрее добраться до дома. Кроме того, картина демонстрирует искреннюю любовь сестры и брата, которые в трудную минуту готовы прийти друг другу на выручку.

Это способ раскрытия вещей, поиск истины, которую философия намеревается преследовать, и которая находит матрицу от отношения легкости в сочетании с таумой, аристотелевского чуда для всего, что нас окружает. Точно из наблюдения за тем, что мы живем и существуем вокруг нас, в хорошем и достаточном смысле, возникает истина, этот неотвеченный вопрос, который открывается философскому диалогу с целью уничтожения конечной и глубокой сущности окружающего мира. Это благодатная почва для дружбы между Сократом и Федро, за гармонию обмена между двумя людьми, посвященными обмену и заботе о другом, путем взаимного сравнения и понимания того, что только через логотипы могут иметь место.

На переднем плане - девочка, которая несёт на спине своего младшего брата. По всему видно, что это обычные крестьянские дети, которые в летний день решили сходить в ближайший лес. Гроза застала их врасплох в то время, когда они собирали грибы, и об этом говорит полная сумка лесных даров на животе у девочки. Перед надвигающейся грозой темнеет небо и нарастает ветер. Ветер пригибает траву и треплет волосы. Девочка с братом на спине наступает на самодельный мост через небольшой ручей. Под тяжестью двух человек доска мостика прогибается, подчёркивая тем самым опасное состояние «беглецов». Константин Маковский не стал нагонять страх и ужас на своего зрителя и оставил надежду на то, что в самом скором времени тучи развеются и дети благополучно доберутся до дома. О счастливом исходе событий говорят просветы в мрачном сером небе и освещённое яркими лучами солнца пшеничное поле. Трогательная картина с милой сердцу русской природой, несмотря на переживательно-драматичное настроение, очень лиричная, добрая и тёплая.

Фактически, Платон сам пытается научить нас уроку или даже личному восприятию дружбы через серию анекдотов, притязаний на душу, безумие, искусство и любовь, сравнимые с мысленным путешествием двух главных героев. Путешествие, которое только два действительно в отношениях друг с другом могли бы вести, углубляясь, «называя вещи своим именем», как пишет Пастернак в докторе Живаго.

Вы приходите к желанию всего, желая сравнить с бесконечным, вплоть до этого момента, это осознание, которое способно заставить нас отступить, облегчить нас, оставив все без особых привязанностей. Когда он приходит к этому результату, он расслабляет свой ум, говорит ему, что диалогическое шоу начинает приходить к его завершению и открывает отряд из его собственных слов и убеждений, все в практике песочной мандалы в тибетском буддизме. момент заключительной церемонии вы соглашаетесь отпустить, а затем отменить.

К.Е.Маковский — картина «Дети, бегущие от грозы»

Хотите сделать красивый и оригинальный подарок, увлечь своего ребёнка или найти для себя хорошее хобби? Отличным выбором для этого могут стать Картины по номерам . Большой выбор картин-раскрасок вы сможете найти в интернет-магазине "Раскрасим".

Аналогичным образом, Федор находит свое прекращение с окончанием диалога между двумя главными героями, которые начинаются вместе после того, как молодой ученик Сократа произносит слова «То, что друзья являются обычными». Обсуждая бессмертие души в первой книге Тусколана Цицерона, он задает вопрос о ценности, которую человек может иметь для смерти. Это негативное явление? Может ли умерший быть несчастным? Все это в повествовании происходит в диалекте вопроса и ответа между двумя диалогами.

Наиболее интригующим из этого аргумента, линейного и типичного в путях древней противоположности платонического вдохновения, являются аргументы, добавленные к следствию в поддержку тезиса о бессмертии души. Цицерон показывает, что многие человеческие отношения косвенно указывают на бессмертие души. Хотя они не связаны с проблемой или даже отрицают бессмертие души, люди живут так, как будто они бессмертны. Такое поведение разделяют восходящее отношение: забота о будущем за пределами их собственной смерти.