Тайны и загадки знаменитых картин. Отгадка живая картина в раме блестит.там облачко тает и клен шелестит,там дождик бормочет и птица п

Свои секреты есть даже у тех шедевров живописи, которые кажутся нам хорошо знакомыми. По большому счету практически в каждом значимом произведении искусства есть загадка, "двойное дно" или тайная история, которую хочется раскрыть.

Месть Сальвадора Дали

Картина «Фигура у окна» написана в 1925 году, когда Дали был 21 год. Тогда в жизнь художника еще не вошла Гала, и его музой была сестра Ана Мария. Отношения брата и сестры испортились, когда он на одной из картин написал «порой я плюю на портрет собственной матери, и это доставляет мне удовольствие». Ана Мария не смогла простить такой эпатаж. В своей книге 1949 года «Сальвадор Дали глазами сестры» она пишет о брате без всякого восхваления. Книга привела Сальвадора в бешенство. Еще лет десять после этого он гневно вспоминал ее при каждом удобном случае. И вот, в 1954 появляется картина «Молодая девственница, предающаяся содомскому греху при помощи рогов собственного целомудрия».

Поза женщины, ее локоны, пейзаж за окном и цветовая гамма картины явно перекликаются с «Фигурой у окна». Есть версия, что так Дали отомстил сестре за ее книгу.

Двуликая Даная


Многие тайны одной из самых известных картин Рембрандта были раскрыты только в 60-е годы ХХ века, когда полотно просветили рентгеновскими лучами. Например, съемка показала, что в ранней версии лицо царевны, которая вступила в любовную связь с Зевсом, было похоже на лицо Саскии - супруги живописца, умершей в 1642 году. На финальном варианте картины оно стало напоминать лицо Гертье Диркс - любовницы Рембрандта, с которой художник жил после смерти жены.

Желтая спальня Ван Гога


В мае 1888 года Ван Гог обзавелся небольшой мастерской в Арле, на юге Франции, куда он сбежал от не понимающих его парижских художников и критиков. В одной из четырех комнат Винсент обустраивает спальню. В октябре все готово, и он решает нарисовать "Спальню Ван Гога в Арле". Для художника очень важен был колорит, уют комнаты: все должно было наводить на мысли об отдыхе. При этом картина выдержана в тревожных желтых тонах. Исследователи творчества Ван Гога объясняют это тем, что художник принимал наперстянку - средство от эпилепсии, которое вызывает у пациента серьезные изменения в восприятии цвета: вся окружающая действительность окрашивается в зелено-желтые тона.

Беззубое совершенство

Общепризнанное мнение состоит в том, что Мона Лиза - совершенство и улыбка ее прекрасна своей загадочностью. Однако американский искусствовед (и по совместительству стоматолог) Джозеф Борковски считает, что, судя по выражению лица, героиня потеряла много зубов. Изучая увеличенные фотографии шедевра, Борковски обнаружил также шрамы вокруг ее рта. "Она так „улыбается“ именно из-за того, что произошло с нею, - считает эксперт. - Выражение ее лица типично для людей, потерявших передние зубы".

Майор на фейсконтроле


Публика, впервые увидевшая картину "Сватовство майора", смеялась от души: Федотов наполнил ее ироничными деталями, понятными зрителям того времени. Например, майор явно не знаком с правилами дворянского этикета: он явился без положенных букетов для невесты и ее матери. А саму невесту ее родители-купцы разрядили в вечернее бальное платье, хотя на дворе день (все светильники в комнате потушены). Девушка явно впервые примерила декольтированное платье, смущена и пытается убежать в свою светелку.

Почему Свобода обнажена

По мнению искусствоведа Этьена Жюли, Делакруа писал лицо женщины со знаменитой парижской революционерки - прачки Анны-Шарлотты, которая вышла на баррикады после гибели брата от рук королевских солдат и убила девятерых гвардейцев. Художник изобразил ее с обнаженной грудью. По его замыслу, это символ бесстрашия и самоотверженности, а также торжества демократии: нагая грудь показывает, что Свобода, как простолюдинка, не носит корсета.

Неквадратный квадрат


На самом деле "Черный квадрат" вовсе не черный и совсем не квадратный: ни одна из сторон четырехугольника не параллельна ни одной другой его стороне, и ни одной из сторон квадратной рамки, которой обрамлена картина. А темный цвет - это результат смешения различных красок, среди которых не было черной. Считается, что это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.

Мелодрама Австрийской Моны Лизы


На одном из самых значительных полотен Климта запечатлена жена австрийского сахарного магната Фердинада Блох-Бауэра. Вся Вена обсуждала бурный роман Адели и знаменитого художника. Уязвленный муж захотел отомстить любовникам, но выбрал очень необычный способ: он решил заказать Климту портрет Адели и заставить его сделать сотни эскизов, пока художника не начнет выворачивать от нее. Блох-Бауэр хотел, чтобы работа продлилась несколько лет, и натурщица могла видеть, как угасают чувства Климта. Он сделал художнику щедрое предложение, от которого тот не смог отказаться, и все сложилось по сценарию обманутого мужа: работа была закончена за 4 года, любовники давно остыли друг к другу. Адель Блох-Бауэр так никогда и не узнала, что муж был в курсе ее отношений с Климтом.

Картина, вернувшая Гогена к жизни


Самое известное полотно Гогена имеет одну особенность: оно "читается" не слева направо, а справа налево, как каббалистические тексты, которыми интересовался художник. Именно в этом порядке разворачивается аллегория духовной и физической жизни человека: от зарождения души (спящий ребенок в правом нижнем углу) до неизбежности смертного часа (птица с ящерицей в когтях в левом нижнем углу). Картина была написана Гогеном на Таити, куда художник несколько раз сбегал от цивилизации. Но в этот раз жизнь на острове не задалась: тотальная бедность привела его к депрессии. Закончив полотно, которое должно было стать его духовным завещанием, Гоген взял коробочку с мышьяком и отправился в горы, чтобы умереть. Однако он не рассчитал дозу, и суицид не удался. Наутро он, качаясь, добрел до своей хижины и заснул, а когда проснулся, то ощутил забытую жажду жизни. А в 1898 году его дела пошли в гору, и в творчестве начался более светлый период.

Старый рыбак

В 1902 году венгерский художник Тивадар Костка Чонтвари пишет картину «Старый Рыбак». Казалось бы, ничего необычного в картине нет, но Тивадар заложил в нее подтекст, при жизни художника так и нераскрытый. Мало кому пришло в голову прикладывать зеркало к середине картины.


В каждом человеке может быть как Бог (продублировано правое плечо Старика), так и Дьявол (продублировано левое плечо старика).

Многие богатые помещики для «потех и забав» своих гостей держали актеров. Труппы, как правило, делили на оперную, балетную и драматическую. В оперных выделяли «альтов, басов и теноров» - «для услаждения музыкального слуха господ». «Комедию» или «трагедию» разыгрывали перед собравшимися гостями обычно после сытных обедов и достаточно продолжительных прогулок.

Афанасий Алексеевич Столыпин был не только «горячим охотником», но и не менее страстным театралом. Как, впрочем, и многие представители рода. Не была исключением и его сестра, Елизавета Алексеевна. Их батюшка, А.Е. Столыпин, прадед Лермонтова, имел очень неплохую театральную труппу крепостных актеров. У него был «из доморощенных парней и девок домовой театр - знатная потеха!», как вспоминал его московский знакомец А.М. Тургенев: «Каждую неделю... сказать правду, без ласкательства, комедь ломали превосходно!». Впоследствии своих «амуров и психей» Алексей Емельянович продал императору Александру I, получив за «74 актерские души» из казны 32 тысячи рублей. Его актеры и составили костяк первой труппы ставшего знаменитым Малого театра. Не без основания утверждал К.С. Станиславский то, что русский театр, которым мы так гордимся, зарождался именно на сценах крепостных театров дворянских усадеб.

Зичи М.А. «Театральные импровизации на разные темы»

Развлечение это было дорогим, поэтому в начале XIX века на смену крепостным театрам приходит увлечение «живыми» картинами. В них участвовали уже не крепостные актеры, а сами хозяева и гости, обычно из числа молодежи.

Они представляли собой костюмированную инсценировку сцен из популярных произведений литературы или живописи и давали возможность продемонстрировать во всем блеске грацию их участников, поскольку сцены были немыми.
Если идея постановки «живых» картин возникала в течение вечера, она предполагала импровизацию и все делалось на скорую руку. Потому зрители строго не относились к недостатку костюмов, освещения, отсутствию рамы, занавеса и т.д.; напротив, все эти спешные приготовления тоже служили развлечением и предметом приятных разговоров. Чаще всего во время таких импровизированных показов зрителям предлагали отгадать название картины, сюжет которой пытались изобразить от двух до семи исполнителей, и имя художника. Если же участниками были дети, тогда заимствовали сюжет из сказок. Когда же картины ставились по случаю какого-нибудь семейного праздника, то в первую очередь заботились, чтобы их сюжет соответствовал торжеству.

Существовала и другая сценическая забава, которая, пожалуй, доставляла больше удовольствия, чем «живые» картины - загадки в лицах или шарады. Как и «живые» картины, шарады представляли импровизацию, в которой каждая сцена означала слог задуманного слова. Последняя сцена должна была выражать все слово в целости.
Привлекательность загадок заключалась не в трудности отгадки слова, а в большей или меньшей забавности и причудливости постановочных сцен. Всего забавнее была та, в которой все исполнялось быстро, без особенных приготовлений и костюмов. Но для этого необходима была практика в подобного рода развлечениях, дар находчивости в ответах, остроумие и еще умение из бедного материала создавать «премилые костюмы и прически».

«В одну минуту она свернула вокруг головы большую чалму и воткнула сбоку большое перо, - вспоминала А.В. Щепкина, сестра писателя Н.В. Станкевича, о своей знакомой, - ... потом накинула широкую юбку, провела ее переднее полотнище назад и прикрепила к поясу, чтобы превратить ее в шаровары, навесила старую саблю, заткнула за пояс пистолет и в четверть часа превратилась в свирепого пашу».

Интересные представления получались из шарад, к которым готовились «весьма заранее». Карикатуры знаменитостей, пародии на их произведения, причудливые выдумки - все было позволительно.
Правил на подобного рода игру не устанавливали и все же исполнители старались не забывать о двух советах:
1) как можно реже оборачиваться к публике спиной;
2) заботиться о краткости антрактов между тремя или четырьмя сценами, составляющими одну загадку, чтобы собравшиеся не скучали и не забывали содержания начала представления.



Зичи М.А. «Меценат. Игра в шарады», 2 ноября 1859 г.

Использовали шарады и в более простом, не требующем сценической подготовки, качестве - только как словесную игру. За каждое придуманное, расшифрованное слово, за рифмование загадок в две-три строчки оговаривалось определенное количество очков. Побеждал игрок, набравший больше очков. Для отгадывания шарады в начале давали признаки отдельных слов или частей, его образующих, затем объяснение целого слова.

Вот, к примеру, несколько таких загадок, которые были напечатаны в «Русской старине» из известного дамского журнала пушкинской поры:

Первое - нота, второе - то же,
А целое - на боб похоже.
(фасоль)

Где певчие поют, там первый слог бывает,
Второй не только нас, но скотов кусает,
А целый - в деревнях крестьян всех утешает!
(хоровод)

В лесу растет начало,
И дерево не очень мало,
А в азбуке конец,.
От целого спаси, Творец!
(дубья)

Мой первый слог - в линейках нотных,
Два остальных - защита у животных,
А целое соединит всегда
Деревни, села, города.
(дорога)

Начало слова - лес,
Конец - стихотворенье,
А целое растет, хотя и не растенье.
(борода)

В большом увлечении у молодежи была другая литературная игра - «рифмованные концы» (буриме). В ней развлекали себя и собравшихся придумыванием стихов, чаще всего шуточного характера, на заданные тематически несхожие, неожиданные и не связанные по смыслу рифмы.

Изобретателем буриме считают французского чудаковатого поэта Дюло, жившего во времена Людовика XIV. Как-то он заявил друзьям, что у него украли 300 сонетов. Такое количество произведений вызвало сомнение. Тогда Дюло дал объяснение в том, что украли не стихи, а рифмы к будущим стихам. Друзья, посмеявшись над поэтом, в шутку решили написать сонеты на названные Дюло рифмы. Эта забава пришлась по душе, она стала очень быстро распространяться по Европе и к XIX веку стала модной и в России.

Со временем родились три правила буриме:
1) выбирать рифмы из слов, трудно сочетаемых, неожиданных;
2) рифмы должны отличаться разнообразием;
3) рифмы нельзя ни изменять во времени и падежах, ни переставлять.

Зайдя в музей и рассматривая шедевры великих художников, мы не всегда можем определить, что перед нами картина-загадка. А ведь некоторые мастера живописи были любителями символизма и аллегории, что отражалось в их произведениях. Загадка великих картин могла крыться как в самом сюжете, так и под слоем краски. Предлагаем вашему вниманию всего лишь несколько произведений искусства, в которых зашифрованы загадки.

Картина Хендрика ван Антониссена «Вид песков Схевенингена»

Глядя на эту картину сейчас, зритель видит песчаный пляж, на котором собрались люди, а также кита, выброшенного на берег. Но так это полотно выглядело не всегда. Более ста лет картина нидерландского художника-мариниста висела в музее Кембриджа и никакого кита на ней не было. Однажды практикант-реставратор заинтересовался, почему же в сюжете картины люди собрались на зимнем пляже, где ничего не происходит. Что-то же их туда привело. Тогда он стал внимательно изучать полотно, под слоем лака обнаружил нарисованного кита, которого художник почему-то закрасил. Исследователи творчества ван Антониссена считают, что он это сделал, чтобы повысить стоимость картины. Но каким образом кит ее снижал? Как бы там ни было, но сейчас полотно висит в выставочном зале с первоначальным сюжетом.

Картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»



Эта картина-загадка имеет музыкальный оттенок. Как известно, полотно изображает Иисуса Христа со своими учениками, ужинающего последний раз. Один современный музыкант из Италии уверяет, что ломти хлеба, которые держат ученики Христа, располагаются определенным образом - при прочтении ряда справа налево (что характерно для стиля да Винчи) получается нотный стан с короткой мелодией, схожей с реквиемом. Исследователи творчества да Винчи не спешат подтвердить эту догадку, но и не сбрасывают ее со счетов. Так как художник был еще и хорошим музыкантом, то вполне мог зашифровать в своей картине музыкальную строчку. И еще одно, уже не музыкальное, предположение экспертов - они считают, что небольшое окно в верхней части картины символизирует Всемирный потоп и последующий за ним конец света, который состоится в 4007 году.

Картина Винсента Ван Гога «Ночная терраса кафе»



Загадка известных картин иногда кроется в деталях, на первый взгляд, не связанных между собой. Некоторые исследователи творчества Ван Гога считают, что произведение «Ночная терраса кафе» перекликается с произведением да Винчи «Тайная вечеря». В сюжете у Ван Гога такое же число посетителей кафе – 12. В середине сюжета стоит длинноволосый мужчина в светлых одеждах. Также какой-то мужчина покидает террасу (он отождествляется с Иудой).

Картина Джона Сарджента «Портрет мадам Икс»



Первоначально картина называлась «Портрет мадам Готро». На ней изображена светская львица парижского бомонда XIX века Виржини Готро. Пришлось переименовать, а предварительно и перерисовать картину, потому что публике, увидевшей ее на выставке, не понравилась излишняя сексуальность изображенной женщины. Дело в том, что художник допустил маленькую вольность - нарисовал мадам Готро со слегка спущенной на правое плечо бретелькой платья. Это посчитали недопустимым, и картину пришлось переделать.

Фреска Микеланджело «Сотворение Адама»



Известная фреска Микеланджело, находящаяся на потолке Сикстинской капеллы, что в Ватикане, изображает отношения Бога с человеком. Картина-загадка расположена в самом центре этой фрески. На ней мы видим Адама, лежащего на холме с рукой, протянутой в сторону Бога. Бог, протягивающий руку в ответ, изображен в окружении ангелов на фоне красной накидки. Эксперты считают, что это изображение очень напоминает человеческий мозг со всеми анатомическими подробностями, включая мозжечок и позвоночную артерию. А анатомию человека Микеланджело знал хорошо - изучал ее, препарируя трупы. Одни эксперты думают, что этот сюжет символизирует передачу знаний от Бога к человеку. Другие склоняются к тому, что художник таким зашифрованным образом нападает на священнослужителей за отрицание науки.

Картина Доменико Гирландайо «Мадонна со святым Джованнино»



Загадка великих картин может быть скрыта во второстепенных деталях, на которые вначале не обращаешь внимания. Так, на полотне «Мадонна со святым Джованнино», за спиной Марии, склоненной в мольбе над маленьким Иисусом, можно разглядеть летающую тарелку. Фигура человека на заднем плане, вглядывающегося в небо, подчеркивает эту деталь. Если учесть, что это произведение написано в XV веке, то можно удивиться прогрессивности художника, уже тогда предполагающего, что мы не одни во Вселенной.

Картина Яна ван Эйка «Портрет четы Арнольфини»



Эта картина-загадка заставит зрителя взять в руки увеличительное стекло, потому что нужно внимательно всмотреться в зеркало, висящее позади персонажей сюжета. Если приглядеться, то можно увидеть, что в нем отображаются три человека. Эксперты считают, что кроме купеческой четы, художник изобразил свой автопортрет с поднятой в приветствии рукой.

Картина Пикассо «Старый гитарист»



Загадка великих картин может скрываться под слоем краски. Так, в картине Пикассо «Старый гитарист» при ближайшем рассмотрении в области шеи гитариста можно разглядеть женский облик. Что это? Ответ довольно прозаичен - во времена безденежья, когда не было средств на покупку нового холста, художник рисовал новые картины поверх собственных старых.

Картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза»



Портрет Лизы дель Джокондо работы Да Винчи - самая раскрученная картина-загадка. Исследователи каждый раз находят все новые шифры в этом полотне. Слишком много загадок накопилось, начиная от улыбки женщины, заканчивая самой ее личностью. Эксперты рассмотрели в правом глазу Джоконды инициалы художника, под аркой моста на заднем плане увидели цифру 72, которая пока не известно, что обозначает. Кроме того, под этим портретом обнаружился еще один. И ученые пока не знают - то ли это эскиз «Моны Лизы», то ли вообще другой портрет. Эта картина - настоящий кладезь загадок и намеков.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl + Enter.

Данько Владимир Яковлевич живет сейчас в Израиле, но продолжает писать замечательные стихи для детей на русском языке.
К сожалению, большей информацией о писателе не обладаю.

Кровать не отпускает

Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не отпущу! Поспи ещё.

Я вырвался.
Тут простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок!
Не убежишь!
Ещё немножко полежишь!

Вставанье - дело неприятное! -
Шепнуло одеяло ватное.

Но я вскочил
И крикнул:
- Дудки!!!

Головастик

Это ошибка!
Я вовсе не рыбка,
Хоть с рыбками вместе
Ныряю в пруду.
Я знаю, что хвостик
Я свой потеряю,
И знаю, что лапок
Две пары найду.
О хвостике старом
Не стану я плакать,
Скакать научусь я
И весело квакать.
И будут друзья у меня
И подружки -
Лягушки, лягушки, лягушки, лягушки…
* * *

Живая картина
В раме блестит:
Там облачко тает
И клён шелестит,
Там дождик бормочет
И птица поёт,
И каждое утро
Солнце встаёт.
Вечером - светит фонарь.
Тишина.
А позднею ночью
Картина темна…

Добрый слон

Как-то мне приснился сон,
Что пришёл огромный слон
И в подарок мне принёс
Длинный-длинный-длинный НОС.

Я проснулся -
За нос хватъ…
Под подушку…
Под кровать…

Где мой новый
Нос слоновый?

Вдруг я понял -
Всё в порядке:
Буквы здесь
В другом порядке.
Подарил мне добрый слон
Длинный-длинный-длинный СОН.

Песенка в клетке

В клетке песенка сидит,
Грустно на меня глядит,
Грустно зёрнышки клюёт,
Грустно песенку поёт.

Волшебник

Волшебник кисточкой взмахнул -
И ожил лист бумажный:
Донёсся грома дальний гул,
И дунул ветер влажный.
И вот уж ливень грозовой
На сад цветущий льётся!

И человечек -
Как живой! -
Под зонтиком
Смеётся!..

Кто едет?

Еду в трамвае.
Мимо трамвая
Мчатся деревья,
Дома и мосты…
- Улица! Что это?
Не понимаю!
Кто из нас едет?
Я
Или ты?

Волшебное слово

Раньше мой дедушка старенький
Тоже был мальчиком маленьким.
В шутку ему захотелось
Попробовать дедушкой стать.
Он выбрал волшебное время,
Пришёл он в волшебное место,
Сказал там волшебное слово
И…- стал бородой обрастать.
В испуге воскликнул он: - Ах! -
И с палочкой стал.
И в очках.

Хочет мой дедушка старенький
Снова стать мальчиком маленьким.
Бегать в пятнашки со всеми
И на заборы влезать.
Но он позабыл то место,
Он позабыл то время,
Забыл навсегда то слово,
Которое нужно сказать.

Верхом на палочке

Внучек на палочке
Скачет верхом,
Дедушка с палочкой
Ходит пешком.
Скакал он на палочке тоже,
Когда он был помоложе.
Скакал да покрикивал: - Но-о-о!..
Как это было давно!
Дедушка ходит
Там, где посуше.
Внучек на палочке
Скачет по луже.
Прыгал и дедушка тоже,
Когда он был помоложе.
Да как ещё прыгал он!.. Но -
Как это было давно!
Внучек забрызгал
Слегка старика,
Дедушка внука
Отшлёпал слегка.
А дедушку шлёпали тоже,
Когда он был помоложе?
Шлёпали, шлёпали! Но…
Это ведь было давно!

Пружинка

Весь день по квартире,
Как на пружинке,
Скачут
рубашка,
Штаны
И ботинки.
Они то шалят,
То смеются,
То плачут,
То в дудку дудят,
То на лошади скачут,
То книжку листают,
То влезут на стол,
И в угол их ставят,
А им хоть бы что!

Что за рубашка?
Что за ботинки?
Неужто и вправду
Сидят в них пружинки?
А ну-ка, посмотрим!..
Смотрите!
Всё это,
Всё это на мальчика
Было надето!
Где ж мальчик?
Ботинки стоят под кроваткой…
Где ж мальчик?
Стоит неподвижно лошадка…
Где ж мальчик?
Рубашка на стуле висит…
Где ж мальчик?
Разделся, укрылся и спит.

Дважды два
Считалка

Чтоб умножить два на два,
Есть волшебные слова:

"Убежали мышки в норку,
Утащили в норку сыр,
Съели сыр и даже корку!
Дважды два равно ЧЕТЫР…"

Что это за слово?
Посчитаем снова:

"Мышки сыр втащили в норку,
Съели сыр и съели корку.
И остались только дырки.
Дважды два равно ЧЕТЫРКЕ".

Это тоже не ответ.
Ведь такого слова нет!
Посчитаем снова,
Медленно, толково:

"Мышки в норке ели сыр,
Не осталось даже дыр,
Не осталось даже корки,
Только РИФМА для ЧЕТВЕРКИ!"

Ой!.. Задачка решена!
Очень лёгкая она!
Добрались мы до ЧЕТВЁРКИ!
Вот спасибо мышкам в норке!

Дом весны

Среди травы,
Густой и влажной,
Дом поднялся
М
Н
О
Г
О
Э
Т
А
Ж
Н
Ы
Й
Тут есть балконы и беседки,
Столовые на каждой ветке,
И спальни посреди сучков,
Но нет замков
И нет крючков.
Открытый солнцу и ветрам,
Дом ждёт гостей из дальних стран.
А вот и первые жильцы:
Сороки, иволги, скворцы…

это может вам помочь Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов

Нашлось 87 тыс. ответов

Отгадать загадку: живая картина ... - Школьные Знания.com

Отгадать загадку: живая картина в раме блестит там облачко тает и клен шелестит там дождик бормочет и птица поет и каждое утро солнце встает вече. ром светит фонарь тишина а поздней ночью картина темна.

отгадка живая картина в раме блестит .там облачко тает и клен ...

Один из них представлен педантом, у которого квартира блестит чистотой, а каждая вещь имеет свое место, которое ни в коем случае нельзя менять. Педант контролирует все процессы, происходящие у него в доме...
Живая фотография. Мысль есть энергия. Когда энергия не спокойна, а "носится" в хаосе, то в таком состоянии гораздо сложнее достигнуть желаемого результата.

Блестящие там только там (1996) - YouTube

Блестящие там только там (1996).
И я в малиновых очках Вижу небо в облачках Забываю (забываю) И невозможно угадать
>Там, только там , только там Голубые жемчуга и цветные берега Па-па-рам Там , только там
>Там разноцветные огни Загораются они Все искрится (все искрится) И расцветает радуга И ложится на луга Словно птица (словно птица ) Там , где прошла...

Минусовки Синяя Птица

Oleg. аранжировка. Клен (там где клен шумит). оригинал +бэк.
+бэк. Тихо тает вечер. Три аккорда.
Ты мне не снишься (Dj Dimmul). +бэк. Ты Мне Не Снишьсясиняя Птица . Dolbi. оригинал.
Хочешь, Я Стану Дождиком . Цветные Звуки.

ЗАГАДКИ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ...загадок на разные темы с отгадками


Пушистая вата Плывёт куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе.
Кто всю ночь по крыше бьёт Да постукивает, И бормочет , и поёт, убаюкивает? (дождь).

Детская загадка про осень с ответом утром мы во двор идём про осень...

Утром мы во двор идём - Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... Отгадка (ответ): Осень. Теги загадки: Утро Двор Листья Дождь Ноги.
Несу я урожаи, поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и ёлочек, я... Солнца нет, на небе тучи, Ветер вредный и колючий, Дует так, спасенья нет!

Mp3 музыка исполнителя Синяя птица - (255 песен) скачать и слушать

Всего 255 песен, 5 альбомов, жанры: поп, романтика, ретро Синяя птица звучит на радио: Дорожное радио, Ретро FM, Шансон. Сортировать по алфавиту.
Клен . Не оставляй любовь.

www.AudioPoisk.com

Синяя птица - аккорды(8), табы(3), gtp(1), видео(5), mp3(15), текстов(10)

Синяя птица - Клен .
Синяя Птица - Моя любовь жива. 2597.
Этим летом постучалась радость у порога, Но она вдруг оказалась такой недолгой, И растаяла, как листья тают на деревьях, Все, что было мне так близко, все, чему я верил.

Свекор свекру рознь, но несколько наиболее ярко выраженных типажей все же существует. Один из них представлен педантом, у которого квартира блестит чистотой, а каждая вещь имеет свое место, которое ни в коем случае нельзя менять. Педант контролирует все процессы, происходящие у него в доме...

Н аверное, вы помните, как несколько лет назад со страниц газет и журналов женщин призывали вспомнить "свое предназначение" и "вернуться в семью". Доказывали, что карьера никогда не сделает их по-настоящему счастливыми. Сегодня эти семена дали своеобразные всходы. Девушки, "обдумывающие житье", открыто говорят: "Хочу выйти замуж за богатого, чтобы не работать", воображая себя героинями "мыльных опер". И что же они имеют в реальности?

Дети рисуют все, о чем думают, они живут в рисунке. И это не забава, а радостный, творческий труд, поэтому необходимо закрепить в каждом малыше ощущение радости созидания.

По режиму жизнедеятельности обычно выделяют два типа людей. Одни легко и рано просыпаются, вторые - спят долго, ранний подъем для них - мука, а по вечерам никак не уснут. Но есть еще и "голуби". О них знают немногие, хотя "голубей" столько же, сколько "жаворонков" и "сов" вместе взятых.

Теоретически, мы, конечно, говорим на одном языке. Однако фактически у каждого из нас свой собственный словарь. Величайшее заблуждение считать, что ваш собеседник вкладывает в слова тот же смысл, что и вы. Знатоки русского языка могут объяснить, что слово "девка" означало "Богу близкая", однако капризы мышления и пыль веков исказили его до ругательства...