Сценарий праздника День Ученика-это святое! Школьные праздники: календарь на учебный год. Когда день ученика в России

В нашей школе ежегодно празднуется День Ученика.

В очередной раз наших детей в этот день ожидало немало приятных сюрпризов: с утра в школе звучала музыка, что-то вроде концерта по заявкам. Заявки объявлялись через микрофон: ""для тех, кто приходит в школу раньше всех"", ""для самых пунктуальных"", ""кто приходит за 5 минут до звонка"", ""кто приходит по звонку"", ""прощальная на первый урок"". На переменах продолжали выполняться заявки: для тех, кто празднует День Ученика в последний раз, отдельно для девочек, отдельно для мальчиков и т.п. Репертуар был самый разнообразный: от детских песен из кино и мультфильмов до современных песен разных стилей. Например, от старшеклассника для друзей музыкальным приветом стала детская песенка ""Если с другом вышел в путь"". По всей школе были расклеены шутливые высказывания: ""Быть учеником – значит иметь чистые руки, уши и совесть"", ""Люби ближнего своего… Учителя"", ""Не опоздай, а то опоздаешь"", ""Школьник может забыть дома только плохое настроение"", ""Гораздо приятнее быть круглым отличником, чем круглым…"", ""Лиц, обезображенных интеллектом, некрасивых не бывает"", ""Свежее дыханье облегчает пониманье"", ""Ученик! Это звучит гордо!"", ""День Ученика – это святое!"".

Ну а после уроков школьников ожидало целое представление.

ДЕНЬ УЧЕНИКА

""День Ученика, или повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров""

Действие I.

( На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море. Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова. И так как он человек был легкомысленный, то в скором времени, по Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

Господи!

Да что ж это такое!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

Теперь бы кофейку хорошо испить.

Что же мы будем, однако, делать?

Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

Коллеги, есть ли повод для печали?

Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

Да разве мы могли об этом мечтать?!

Мы же почти на Канарах!

Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

Гляжу на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали
Не найти нам счастливей земли.

А над морем, ласковым морем
Вьются чайки над синей волною.
И сладким кажется на берегу
Поцелуй соленых губ.

Ура! Море!

Давайте купаться!

Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II .

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

- ""Последний герой"". Дубль №1.

Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта ""Последний герой"", поют.)

/""Круто ты попал""/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,
Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –
Нас отправил отдыхать,
Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Круто ты попал на ТВ,
Ты герой, ты звезда,
Давай народ удиви.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

- ""Последний герой"". Борьба за тотем. Дубль № 2.

Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Наталья Ивановна, предстоит выпить кровь учеников 10-го класса, а вам, Надежда Сергеевна, достались мозги 11-го класса.

Учителя сопротивляются:

Нет, ни за что!

Помилуйте!

Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Наталья Ивановна, как они пили вашу кровь, а вам, Надежда Сергеевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Наталья Ивановна выпивает ""кровь"" – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 7 класс, берегись!

Надежда Сергеевна съедает ""мозги"" – йогурт: Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Надежда Сергеевна, помаленьку.

Действие V .

(Перед зрителями появляется Вовочка. Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в ""Последнем герое"" наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Паненко. Александр, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брут, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я - болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI .

- ""Последний герой"". Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

Да какой это остров!

Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

Крокодил не ловится, не растет кокос!

Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

А все кто виноват?

Вовочка!

Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/""Вова-чума""/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,
В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-
Обаятельный гад.
Сладковатый дымок,
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Очень сильный кулак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче и злей,
Вот так выдумал змей.
Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,
Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Вова Южиков: ""В жизни всегда есть место пофигу"". Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

Удивительно!

А вот я могу гордиться своими 11-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

Юные геометры!

Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

Кто это? Кто?

Да почти половина школы.

Какие молодцы! Какие талантливые дети!

Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

Так нам и надо!

Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/""Ты прости меня, малыш""/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,
Все равно скажу в суматохе дня:
""Я тебя люблю"".

За углом опять вышли покурить,
Никотин валит с ног, трудно мне говорить.
За окном дымок, и речей поток
Я тебе скажу:

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,
И угарный газ задавил весь класс -
Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы покурить, в карты поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,
Я рукою своей запишу в журнал:
""Будь всегда со мной"".

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Действие VII .

Вовочка: Нужно срочно звонить в ""Службу спасения"". Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Учителя достают из коляски голубого цвета эскимо и раздают детям.)

Все вместе: С днем рождения! С Днем Ученика!

В МБОУ «Февральская СОШ» 25 января прошел День ученика, за организацию которого отвечал Совет старшеклассников школы. На протяжении всего учебного дня ученики школы участвовали в различных конкурсах, соревновались друг с другом, проявляли свою находчивость, ум и просто веселились.

Утро 25 января началось с приветствия всех учеников школы участниками Совета старшеклассников «Дай пять! С праздником!». Приятным подарком от учителей на День ученика стал сокращенный рабочий день - все уроки были по 35 минут. Многие учителя проявляли активность и сами радовали учеников - кто-то показывал на уроке забавные ролики и мультики, кто-то подарил ученикам сладости, а кто-то подарил пятёрку.

В рамках проведения Дня ученика Советом старшеклассников был организован конкурс среди учеников 9-11-х классов «Лучший стажёр». Участниками конкурса стали ученица 10 Б класса Чагарбиева Эльза, которая успешно провела урок музыки во 2 А классе; ученица 9 В класса Гилёва Екатерина, рассказавшая ученикам 3 В класса об опасных вирусах, болезнях и способах лечения в случае заболевания; ученица 10 А класса Морева Татьяна, которая с успехом провела урок во 2 классе, используя новые методики обучения, и ученица 10 А класса Чистякова Ирина, ставшая на День ученика учителем физкультуры.

Жюри конкурса, в состав которого входил председатель Совета старшеклассников Белов Владимир, секретарь Совета старшеклассников Максименко Ольга, выпускник школы Урванцев Алексей, ведущий специалист районного Отдела народного образования Межмал Татьяна Генадьевна, подошли к выбору победителя конкурса со всей строгостью и серьезностью. Главными критериями при оценке урока были организация класса на работу, соответствие стажера внешности и поведению учителя, использование интересных методов преподавания и грамотная речь. Члены жюри остались довольны итогами конкурса, а выпускник школы Урванцев Алексей особенно отметил умение учеников нашей школы говорить на публику, общаться с детьми и отсутствие сильного волнения. Итоги конкурса станут известны уже в следующем месяце.

Конечно же, на переменах проходили различные конкурсы, которые порадовали всех учеников, ведь за победу в конкурсе прилагались сладкие призы. Один из конкурсов показал умение наших учеников писать шпаргалки и прятать их от учителей.

После 3-его урока в актовом зале школы было проведено креативное караоке. Участники должны были петь и показывать слова песни одновременно.

Желающих поучаствовать было очень много, поэтому пришлось поделить ребят на 2 команды - мальчиков и девочек. Все ребята справились с поставленной задачей успешно, повеселились от души, а затем отправились на уроки.

День ученика в нашей школе проводится очень давно, ученики любят этот праздник, ведь в этот день можно позволить себе немного пошалить, получить сладости, не делать домашнее задание и многое другое. Этот год тоже не стал исключением - ученики повеселились на конкурсах, отработали навык пения и танцев в школьном караоке.

Надеемся, следующий год подарит нам еще один незабываемый День ученика.

Ученица 11 А класса Максименко Ольга

Конкурсно-равлекательная программа

«День Ученика».

Форма проведения: заседание клуба учеников

Участники: ученики 5 класса МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район», классный руководитель Сергеева Л.А.

Цели:

    Сплотить коллектив учеников.

    Отвлечь от антисоциального поведения.

    Интересно организовать досуг.

Оборудование и оформление: стенгазета «Мы талантливые ученики», рисунки учеников 5 класса - автопортреты, интерактивная доска, нетбук, проектор.

Ход мероприятия:

Егор: Вчера я попал впросак, учитель задал задачу,

Задачу не решить никак, много в задаче какого- то вздора.

«Определите площадь простора, количество смеха, веселья объём…»

Мне поставят два, не решить мне задачи!

Илья:

Сегодня не имеют права!

Сегодня праздник у ребят!

Сегодня день особый!

В году один лишь только раз праздник ученика весёлый!

Ильяс:

Хороший повод решить задачу

Определите площадь простора,

количество смеха, веселья объём!

Бежим на улицу скорей втроём!

Саша: вот проказник! А как же остальные? У нас тоже праздник!

Джентльмены и леди школьной демократической республики!

Поздравляю Вас с самым демократическим праздником –

ДЕНЬ УЧЕНИКА!!!

Егор: А если задуматься, кто такие ученики и откуда взялось это слово?!

Саша: Спросим классного руководителя, незря же он классный!

Классный руководитель:

Кто такой ученик? Это детства родник!

Кто такой ученик? Это дружбы гранит!

Это к знанью тропа. Это ты, это я!!!

Показ презентации из фотографий 5 класса.

Классный руководитель: интересно, а кто,по вашему, такие ученики? Давайте выясним это скорей, чтоб не осталось сомнений у детей!

Конкурс первый: «Мяня зовут»

разделимся на две команды: на кареглазых и голубоглазых. Нужно придумать названия команд и приветствие другой команде в соответствии с темой ученики и учение.

Конкурс второй: «Ученик это…»

на доске команды, по очереди, каждый по слову, одновременно, кто быстрее, пишут слова, на тему каким должен быть ученик. 2 минуты.

Конкурс третий: «Автопортрет»

Представитель команды, с завязанными глазами, должен на доске нарисовать портрет ученика, вся команда ему подсказывает. На выполнение 2 минуты.

Конкурс четвёртый: «Всегда в форме»

приглашается по 2 ученика от команды, каждый ученик снимает ботинки с правой ноги, обувь складывается в кучу, участникам завязывают глаза, ведущий считает до трёх, ребята должны выбрать и надеть обувь. Выигрывает тот у кого больше участников будет в правильно одетой и своей обуви.

Конкурс пятый: «Внимание! Внимание!»

На столе разложены предметы, ребята должны в течении минуты запомнить их, отвернуться, ведущий завяжет глаза и ученики должны в течении минуты собрать портфель в школу.

Конкурс шестой: «Диктант»

На доске нужно написать диктант. Каждое слово в обратной последовательности, 1 участник команды пишет по слову.

Не успела я глазом моргнуть как уже наступила осень. Мы снова пошли в школу и встретились с друзьями. Мы весело живём в школе. Мы все ученики.

Конкурс седьмой «Мы все ученики»

Нужно за 1 минуту назвать как можно больше черт, которые всех учеников школы объединяют?

Жури из родителей (бывших учеников) выносят свой вердикт.

Все получают конфеты и шуточные призы, начинается совместное чаепитие.

«Пожелание»

Теперь встанем все в круг и возьмёмся за руки и поочерёдно скажем пожелание для всех учеников класса. А потом все дружно крикнем «До встречи!».

В школьном праздничном календаре немало торжественных и весёлых дат. Некоторые из них повторяются из года в год, виновниками других торжеств становятся только первоклассники или выпускники. Давайте вспомним основные праздники, чтобы ни о чём не забыть в будничной суете. Поскольку школьный учебный год не равен календарному, о праздниках будем рассказывать, начиная с сентября.

Прощание с азбукой (Праздник букваря)

Когда отмечается

Подвижный, не имеющий точной даты праздник. Чаще всего приходится на январь — февраль.

Смысл и история праздника

Это ещё один сугубо школьный праздник, который касается представителей только одной параллели — первоклассников. История умалчивает, когда в наших школах прощание с букварём превратилось в настоящий праздник. Известно только, что отмечают его уже не одно десятилетие. Причём в тех местах, где, помимо русского, дети учат и национальные языки, празднуют прощание как с русской азбукой, так и с первыми учебниками родного языка. Так, например, ребята из Крыма, обучающиеся на крымскотатарском языке, прощаются не только с азбукой, но и элифбе.

Как отмечают в школах

Прощание с азбукой учителя и родители стараются превратить в незабываемое и трогательное событие: ставят сценки, учат песни, делают поделки в виде букв, устраивают чаепития.

Что подарить

Детям в этот день дарят полезные подарки (красочно оформленные словари, справочники, энциклопедии, головоломки) и, как правило, оставляют на память их первый учебник — Азбуку.

Масленица

Когда отмечается

Тоже праздник без конкретной даты, приуроченный к последней неделе перед Великим постом (обычно в феврале — начале марта).

Смысл и история праздника

Масленичная неделя на Руси - издавна время народных гуляний. Не прерывалась традиция даже в советское время, просто тогда Масленицу назвали проводами зимы. В праздновании Масленицы можно увидеть следы язычества и отголоски древних обрядов, однако радость по поводу окончания зимы и наступления долгожданной весны понятна и близка и в наше время.

Как отмечают в школах

Любимый народный праздник уже давно . Не забывают о нём и в школах, устраивают гулянья, конкурсы поделок, пекут блины, утратившие в нашей жизни обрядовое значение и ставшие просто традиционным, но очень любимым национальным блюдом. Как и Рождество, Масленицу с удовольствием празднуют представители самых разных народов нашей страны.

Что подарить

В Масленичную неделю подарки обычно не дарят, ограничиваются вкусным угощением.

Выпускной вечер

Когда отмечается

Во второй половине июня, после окончания экзаменов

Смысл и история праздника

Один из самых старых праздников среди отмечающихся в школах. В России выпускники праздновали окончание учебных заведений ещё во времена Петра I. Причём принято было отмечать «выход в люди» широко и с фантазией. И эта замечательная традиция не нарушалась десятилетия и даже века. Но в 1941 году праздник пришёлся на один из самых трагичных дней в истории нашей страны: 22 июня началась Великая отечественная война. Однако в мирные годы обычай весёлого празднования перехода во взрослую жизнь возобновился и вот уже больше семидесяти лет не прерывается. При этом в последние годы всё больше классов решают отказаться от шикарных нарядов и дорогих развлечений, празднуя в родной школе и перечисляя сэкономленные деньги в различные благотворительные фонды.

Как отмечается в школах

Проходят торжественные мероприятия и выпускные балы. В этот день выпускникам школ вручают аттестаты, грамоты и дипломы и поздравляют с важным событием в их жизни, желают поступить в выбранные учебные заведения. традиционно начинается вечером и продолжается до рассвета.

Что подарить

Что подарить ребёнку, окончившему школу - дело вкуса и материальных возможностей родителей. Многие решают не торопиться и дарят подарки не на окончание школы, а по случаю поступления в ВУЗ.

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Сегодня добрый и веселый, осенний праздник – День школьника!

Ведущий 2: Да… Уч еник - это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята, в честь Дня школьника мы дарим Вам праздничное представление!

Ведущий2: Позвольте, но я не вижу самых почетных гостей нашего праздника. А где же уважаемые учителя?

Действие I.

( На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море.Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова По Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

Господи!

Да что ж это такое!

Где мы!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

Теперь бы кофейку хорошо испить.

Что же мы будем, однако, делать?

Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.

Коллеги, есть ли повод для печали?

Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

Да разве мы могли об этом мечтать?!

Мы же почти на Канарах!

Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

Смотрю на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали
Не найти им счастливой любви.

А над морем, ласковым морем

Мчатся чайки дорогой прямою.
И сладким кажется на берегу

Поцелуй соленых губ.

Ура! Море!

Давайте купаться!

Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II.

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

Как?!

Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

- ""Последний герой"". Дубль №1.

Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта ""Последний герой"", поют.)

/""Круто ты попал""/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,
Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –

Нас отправил отдыхать,

Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

- ""Последний герой"". Борьба за тотем. Дубль № 2.

Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Татьяна Алексеевна, предстоит выпить кровь учеников 9-го класса, а вам, Любовь Анатольевна, достались мозги 8-го класса.

Учителя сопротивляются:

Нет, ни за что!

Помилуйте!

Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Татьяна Алексеевна, как они пили вашу кровь, а вам, Любовь Анатольевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Татьяна Алексеевна выпивает ""кровь"" – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 8 класс, берегись!

Любовь Анатольевна съедает ""мозги"" – йогурт: Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Любовь Анатольевна, помаленьку.

Действие V.

(Перед зрителями появляется Вовочка.Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в ""Последнем герое"" наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Дукалису. Никитос, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брат, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я - болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI.

- ""Последний герой"". Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

Да какой это остров!

Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

Крокодил не ловится, не растет кокос!

Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

А все кто виноват?

Вовочка!

Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/""Вова-чума""/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,
В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-

он и сам уж не рад

Сердце словно комок
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Ну и Вова чудак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче его

Из себя ничего.
Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,
Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Аня Филоненко: ""В жизни всегда есть место пофигу"". Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

Удивительно!

А вот я могу гордиться своими 9-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

Юные геометры!

Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

Кто это? Кто?

Да почти половина школы.

Какие молодцы! Какие талантливые дети!

Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

Так нам и надо!

Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/""Ты прости меня, малыш""/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,
Все равно скажу в суматохе дня:
""Я тебя люблю"".

Я должна опять всё переварить

Очень я устала трудно мне говорить

И в глазах туман и в душе обман

Я тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,
И угарный газ задавил весь класс -

Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы всем в спортзал в волейбол поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ду

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,
Я рукою своей запишу в журнал:
""Ты всегда со мной"".

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ду

Действие VII.

Вовочка: Нужно срочно звонить в ""Службу спасения"". Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Учителя достают из коляски голубого цвета эскимо и раздают детям.)

Все вместе: С днем рождения нового праздника! С Днем Ученика!

Ведущий 1:Спасибо Вам, дорогие наши учителя за поздравление, за то, что Вы с нами!

Ведущий 2:Д а, действительно, школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!!

Ведущи1: А в школе- удивительные волшебники – учителя! Вам, наши дорогие, мы дарим этот танец

Ведущий 2: Друзья, а вы не забыли, что два замечательных школьных праздника – день учителя и день ученика мы отмечаем осенью.

Ведущий1: А осень – это сбор урожая. И он такой бывает непредсказуемый!!!

«Репка»

Ведущий: Открываем занавес. Раз. И два. И три! Новую про репку сказку посмотри. Как-то в день весенний Дед наш не забыл и на огороде Репку посадил. Наступила осень. Урожай снимать всех своих домашних стал дедуля звать.

Дед (бабке): Жёнушка родная, выйди, помоги. Уродилась репка, будто что внутри.

Бабка: Ты чего, дедуля, сдуба что ль упал? Мне ж в земле копаться маникюр мешал! Я сейчас к тому же на массаж спешу. Внучка – в интернете. Я же ухожу! Ведущий: Дедушка отважно внученьку зовёт. А в ответ он слышит…

Внучка: Номер не пройдёт! Мне ещё уроки делать два часа. Наступила грусти в жизни полоса!

Дед: Что ж, придётся Жучку вместо вас позвать.

Жучка: А зачем мне репка? Мне пора гулять!

Дед: Ну, осталось Мурку только попросить.

Мурка: А мне спать охота, как ты мог забыть? По ночам концерты я люблю давать. А сейчас мне нужно час-другой лежать!

Ведущий: И один оставшись Дед наш загрустил. Даже про мышонка с горя он забыл. А грызун тот мелкий взял и прибежал.

Мышонок: Что случилось, дедка? Слышал я, аврал? Мы с тобой отлично справимся вдвоём. Песенку «Эй, ухнем!» мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Мышонок: Ничего себе дела! Это что за ерунда? Золота, гляди, мешок! Вот ведь чудо-огород!

Дед: Мы теперь, мышонок мой, заживём вдвоём с тобой! (Все бегут за дедом).

Все хором: Ты прости, дедуля, нас.Это всё в последний раз. Жизнь чтоб снова нам начать, тратить будем помогать!

Ведущий: Дед простил, да только он деньги все отнёс… В детдом!

Ведущий: Вот и сказочке конец. А кто смысл ее понял, тот молодец!

Ведущий1: Какие талантливые у нас ученики! Любые роли по плечу!

Ведущий2: А как танцуют наши девчонки!!! Вам, дорогие зрители, танцевальный ансамбль «Мириданс» дарит танец

Ведущий 2: Школа – это территория знаний. В школе всё серьёзно - уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки -

Заряжаю телефон.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята,

В вечный поиск истины, добра и красоты.

Чтобы явью стали в вашей жизни

самые высокие мечты!