Как завоевать доверие. Самый быстрый способ заставить людей вам доверять. Как расположение человека

Как понравиться клиенту? Это самый главный вопрос, который интересует любого коммерсанта. Если тебе человек нравится, ты доверяешь ему и его информации, и наоборот. Понравиться и установить прочный контакт с клиентом — значит заручиться его поддержкой и лояльностью в отношении себя, продукта и компании. В данной статье Вы найдете 20 простых советов, которые позволят завоевать симпатию клиента, установить контакт с покупателем и сформировать с ним прочные отношения.

  1. Спросите «Как к Вам обращаться?», запомните и называйте клиента чаще по имени. Большинство людей любят свое имя — оно ассоциируется с родительской любовью. Настройте кол-центр так, чтобы при входящем звонке видеть имя клиента и приветствуйте его по имени. Это очень приятно.
  2. Подстраивайтесь под клиента по темпу речи и манерам общения. Ему будет проще воспринимать информацию. Нам нравятся те, кто на нас похожи.
  3. Подчеркивайте уникальность клиента и его ситуации. Людям приятно, когда их считают не такими как все.
  4. После выявления потребностей, резюмируйте и повторите за клиентом важные критерии выбора. Покажите, что услышали человека и серьезно отнеслись к его информации.
  5. При общении с клиентом применяйте техники Активного слушания.
  6. Не бойтесь советовать и брать ответственность. Будьте как врач. После диагностики, предложите наилучший вариант решения проблемы и приведите значимые аргументы. Не позволяйте клиенту заниматься «самолечением».
  7. Найдите что-то общее у Вас и клиента. Это может быть хобби, образование, место жительства, увлечение и тд. Закончили один ВУЗ? — Это серьезный аргумент, чтобы Вам доверять.
  8. Продемонстрируйте свою экспертность. В разговоре используйте узкопрофессиональные термины с пояснением их смыслового значения. Сообщайте минусы и «подводные камни» того или иного продукта. Делитесь тайной и малодоступной информацией.
  9. Поддержите клиента, если он переходит в зону неформального общения. Лучшие темы для доверительного диалога: дети, путешествия, дом. животные, хобби, работа, достижения, родина. Запретные темы для продавца: политика, здоровье, религия.
  10. Делайте уместные комплименты. Банальные комплименты «читаются». Если клиента не за что искренне похвалить — лучше промолчать. Сделайте комплимент не самому клиенту, а его окружению, аксессуару, сайту, офису, бренду и тд. Такие комплименты менее навязчивы.
  11. Всегда выполняйте договоренности, даже самые незначительные. Перезванивайте — если обещали. Создавайте себе репутацию ответственного и надежного человека.
  12. Поддерживайте контакты. Поздравляйте с праздниками, днем рождения, высылайте полезную информацию. Будьте частью жизни клиента и он не уйдет к конкурентам.
  13. Не будьте назойливы. Назойливый продавец «лезет» с одним и тем же аргументом или предложением, не слыша клиента. Настойчивый продавец — слышит и ищет альтернативные варианты, учитывая другую позицию.
  14. Будьте конкретны. Особенно при работе с занятыми клиентами на начальном этапе взаимодействия. Говорите только самую важную информацию и по делу. Если клиент захочет пообщаться более развернуто, Вы это поймете.
  15. Подключите все возможные каналы коммуникации и будьте на связи. Telegram, Viber, Skype, Facebook и тд. Будьте другом и общайтесь с клиентом его любимым способом.
  16. Автоматизируйте рутинные процессы: договора, счета, формы заказа, заполнение бланков, форм и тд. Облегчите жизнь клиенту и сделайте процесс покупки приятным с минимумом формальностей.
  17. Собирайте и фиксируйте всю информацию о каждом клиенте в CRM системе. Вы ничего не забудете и всегда будете в курсе его текущей ситуации.
  18. Превышайте ожидания. Делайте клиенту подарки и бесплатно делитесь ценной для него информацией. Чувство взаимной обязанности никто не отменял.
  19. Следите за своей репутацией, улаживайте конфликты и мгновенно реагируйте на рекламации других клиентов. Один негативный отзыв может дорого стоить.
  20. Улучшайте контактные поверхности: сайт, логотип, оформление групп в соц. сетях, визитки, документы, офис и тд. Все, что видит клиент при взаимодействии с Вашей компанией должно вызывать положительные эмоции и эстетическое удовольствие.

Выберите и адаптируйте данные способы к своей сфере деятельности и Вы сможете вызывать симпатию и доверие клиентов, устанавливать с ними прочные и долговременные отношения, превращая в «адвокатов» Вашего бренда.

Посмотрите видео «Лучший способ установления контакта с клиентом»:

Этот вопрос волнует тех, кто хочет понравиться кому-то очень сильно. Ведь от того, как к нам относится тот или иной человек зависит не только наша будущая жизнь, но и карьера. Если вы хотите произвести хорошее впечатление и даже завоевать доверие человека, несомненно, вам нужно ходить всегда опрятным и чистым, людям приятно смотреть и общаться с чистоплотными и аккуратными людьми. Кроме этого существуют еще несколько секретов, с помощью которых можно завоевать доверие человека.

6 правил о том, как завоевать доверие человека

Правило №1. Старайтесь искренне интересоваться другими людьми. Ведь всем нам нравится, когда люди интересуются нами, и этот метод действует везде. Если вы хотите завоевать доверие человека не пытайтесь заинтересовать его собой, а наоборот заинтересуйтесь своим собеседником, и тогда ему будет приятно общаться с вами.

Чтобы завоевать доверие человека, задавайте вашему собеседнику различные вопросы и намекните ему, что никто мало кто обладает такими данными как он, и при этом старайтесь поддерживать мнение вашего собеседника, и тогда он будет с вами общаться дружелюбно и начнет доверять вам.

Правило №2 . Всегда улыбайтесь. Говорите своей улыбкой, что вы рады видеть этого человека, что он вам нравиться, что его появление осчастливила вас. Вы один раз улыбнетесь искренней улыбкой человеку, а в его памяти это ощущение может остаться навсегда.

Правило №3. При разговоре всегда обращайтесь к своему собеседнику по имени. Всем нравится слышать свое имя, и оно звучит несколько пленительно для своего обладателя.

Правило №4. Старайтесь внимательно слушать своего собеседника. Заинтересованный слушатель – это находка для любого человека, поэтому слушайте внимательно, не перебивайте, время от времени поддакивайте своему собеседнику, дайте понять ему, что вас очень заинтересовал его рассказ. Как только ваш собеседник поймет это, ему будет очень приятно, тем более подобное проявление внимания – весьма весомый комплимент для любого человека.

Правило №5. Поддерживайте разговор с собеседником, при этом говорите о том, что его интересует. Чтобы завоевать доверие человека, самым верным путем к сердцу человека является спокойная беседа о том, что он ценит. Ели ваш собеседник увлекается сбором марок, то поговорите с ним об этом, даже если это вас сильно раздражает.

Правило №6. Внушите своему собеседнику о его значимости. Постарайтесь, чтобы ваши слова не звучали как дешевая и неискренняя лесть. Оцените достоинства этого человека, скажите ему об этом прямо и тогда он наверняка захочет продолжить с вами общение, а вы тем временем начнете его доверие.

Как расположение человека

Быть притягательной личностью хотят многие. Ниже мы приведем вам несколько секретов, с помощью которых вы сможете завоевать расположение людей к себе.

Итак, как завоевать расположение людей к себе

Начните с себя, люди потянутся к искреннему и дружелюбному человеку. Вам нужно выявить все имеющиеся негативные эмоции и как можно скорее их устранить. Тщательно следите за собой, внешний вид играет очень важную роль.

Ведь от первого впечатления порой зависит очень многое, поэтому советуем вам постоянно носить только опрятную одежду, всегда следить за волосами, они должны быть не только чистыми, но и аккуратно уложенными. И еще, резкие запахи способны отталкивать людей, поэтому старайтесь всегда пахнуть свежо и приятно.

Чтобы завоевать расположение людей или отдельного человека к себе нужно постоянно контролировать себя, например, общаться на дружелюбной ноте, стараться с искренним интересом поддерживать разговор.

Советуем вам всегда начинать разговор с улыбки. Если вы будете относиться к человеку искренне, приветливо улыбаться и разговаривать с ним (с ней) очень мило, то любой человек потянется к вам, и вы сможете завоевать его расположение к себе.

Имя для каждого человека звучит по-особенному

Общаясь с человеком, старайтесь как можно чаще произносить имя собеседника, ведь для каждого из нас наши имена звучат по-особенному, и для нас кажется, что тем самым наш собеседник проявляет к нам уважение. Именно поэтому при знакомстве правильно запоминайте имя вашего собеседника, и не коверкайте его.

Завоевать расположение людей или человека, можно интересуясь своим собеседником. Если вы будете его внимательно слушать, внимать его словам, общаться с ним на дружеской ноте и при любых ситуациях будете поддерживать его, то очень скоро вы сможете завоевать его расположение к себе. Каждый из нас хочет иметь такого друга, на которого можно всегда положиться, поплакаться в жилетку, и который никогда не скажет, что вы не правы и не начнет вас критиковать.

Помните, люди начнут общаться с вами только тогда, когда вы будете поднимать те темы в разговоре, которые интересны им. Так как люди не только хотят говорить о том, что их интересует, но и делиться опытом. Каждому из нас приятно, когда кто-то по достоинству оценивает наши заслуги. Именно поэтому друзей-слушателей любят больше, нежели постоянно говорящих друзей.

Как завоевать доверие парня

Доверие это очень хрупкая и эфемерная субстанция, особенно в отношениях мужчины и женщины. Он может доверять вам все свои секреты и при этом следить за каждым вашим шагом,или напротив отпускать на какие угодно вечеринки с подругами или коллегам, но не делиться проблемами и событиями своей жизни. Однако доверие это прочный цемент, скрепляющий союз мужчины и женщины. Так как же завоевать доверие парня? Этот вопрос я задала практически всем знакомым мужчинам, начиная от отца и заканчивая коллегами по работе. И вот что получилось.

«Он уважать себя заставил…»

Поставьте себя на место парня, доверия которого вы хотите добиться. Кому вы сами будете доверять – тому, кого уважаете, будь то подруга или товарищ. Поэтому и вам нужно вызвать в первую очередь уважение. Как это сделать? Постараться стать одной из лучших в какой-либо интересующей его области: спорте, искусстве, учёбе или работе.

Если вы станете для него авторитетом, то он, по крайней мере, начнёт доверять вашему мнению и начнёт интересоваться вашим суждением в спорных вопросах. Это хорошее начало. Потом, если вы будете правильно себя вести, он начнёт делиться с вами и большим. Чтобы парень вас уважал, нужно, кроме того, не казаться легкомысленной «пеструшкой», к месту демонстрировать свою эрудицию и чувство юмора и соблюдать следующие пункты этого «трактата».

Умейте слушать

Если вы хотите завоевать доверие мужчины – умейте слушать. На свете есть очень немного людей, которые не любят рассказывать о себе. Разве что шпионы или разведчики. Однако вместо того, чтобы дать другу выговориться, большинство из нас тарахтит о своих умозаключениях и проблемах. Дайте парню шанс что-либо вам доверить.

Замолчите! Станьте на время психотерапевтом. Сзаинтересованным видом задавайте вопросы и СЛУШАЙТЕ ответы, даже если тема разговора вас не особенно интересует. Смотрите собеседнику прямо в глаза и вставляйте своё «особое мнение», только если он об этот попросит. Постарайтесь, чтобы информация, которую вам поведали не стала достоянием общественности. Если вы хотите, чтобы вам доверяли – храните её как врачебную тайну.

Не врите!

У многих женщин есть дурная привычка – приврать. Преувеличить, приукрасить, приуменьшить или попросту придумать какую-либо историю или факт из своей жизни. Причём эти невинные фантазии абсолютно бессмысленны и бесцельны и не приносит «дамам» никаких «дивидендов» в глазах «господ». Если вы хотите завоевать уважение и доверие мужчины – не врите, особенно по пустякам. Все тайное рано или поздно становиться явным и доверие будет утрачено навсегда. Как сказал Козьма Прутков: «Единожды солгавши — кто тебе поверит».

Помогите!

Завоевать доверие мужчины лучше не словом, а делом. Проникновенная фраза: «Ты можешь мне доверять!» действует не всегда и не на всех. Если же вы будете серьёзно относиться к прожектам и сентенциям мужчины (или хотя бы делать вид) и помогать ему в их осуществлении, то его доверие вам обеспечено. Верьте в него, и он будет посвящать вам все свои победы. И потом,все знать о планах и мыслях своего парня и быть его главным соратником и доверенным лицом дорогого стоит!

Надежность – чрезвычайно важное качество, которое помогает наладить отношения с новыми знакомыми, коллегами по работе или с бизнес-клиентами. Поэтому важно продемонстрировать всем, что вы надежны и заслуживаете их доверия. Но как?

Если вы хотите, чтобы доверяли вам, сначала научитесь доверять другимУстановление доверия между людьми, безусловно, является нелегкой задачей. Мы все разочаровывались в людях, поэтому открыться новому знакомому для нас не так-то просто. Но если вам все же удастся преодолеть страхи и довериться людям, то им, в свою очередь, будет проще довериться вам.
Самое глубокое доверие развивается постепенно, не надо торопить этот процесс. Если вы постоянно демонстрируете людям, что они вам по душе и что вы доверяете им, то люди в ответ проникаются доверием и к вам тоже.

Другим людям должно быть комфортно рядом с вами

Нет ничего хуже, чем быть рядом с человеком, который все время жалуется и воспринимает все пессимистически. Такое поведение не привлечет к вам коллег, а тем более клиентов. Лучше не нагнетать и без того сложную обстановку, а трезво мыслить, оставаться оптимистом и уметь находить способы решения проблем. Тогда людям будет комфортно с вами. Старайтесь разрядить обстановку смехом, оставайтесь позитивным и вносите дельные предложения по улучшению ситуации. Когда люди увидят, что вы умеете решать проблемы, а не усугублять их, вы обязательно заслужите доверие других.

Язык тела очень важен

Наши слова и поступки – это не единственные способы показать другим, кто мы на самом деле. Важны не только слова, важны также наши жесты и мимика. Нельзя пренебрегать важностью языка тела, иначе все наши старания сойдут на нет. Примите это во внимание при общении с людьми, с которыми вы пытаетесь установить доверительные отношения.
Зрительный контакт (не слишком пристальный взгляд, но и не бегающий), улыбка и тон красноречиво рассказывают о вас другим людям. Если вы хотите снискать доверие среди ваших коллег, демонстрируйте всеми возможными способами, что вы открыты и искренни.

Будьте сами собой

Не слишком старайтесь заставить людей доверять вам. Если вы перестараетесь, вы рискуете выглядеть неискренним и не достойным доверия, а это совсем не то, к чему вы стремитесь. Хотите, чтобы вам поверили и доверились, будьте сами собой. Искренность, особенно сердечная, великодушная, непритязательная искренность играет немаловажную роль.
Таким образом, вместо того чтобы пытаться казаться заслуживающим доверия, просто расслабьтесь немного и станьте собой. Не забывайте проявлять подлинную заботу о других. Если люди поверят, что ваш интерес к их судьбам неподдельный, вы окажетесь на верном пути к созданию реального доверия.

Будьте терпеливы и последовательны

Нет кратчайшего пути для достижения самого глубокого доверия – для этого требуется немалое время и опыт общения. При этом следует правильно поступать – держать свое слово, делать все возможное, чтобы показать, что вам можно и нужно доверять.
Если вы терпеливы, последовательны, то по прошествии некоторого времени, вы добьетесь своего. Отношения, основанные на давнем и проверенном доверии, очень сильны. Конечно, развитие таких отношений может занять много времени, но все же это стоит всех ваших усилий.

Смена работы - это всегда стресс, причем не понятно, с чем он больше связан: с новыми обязанностями или с необходимостью общаться с огромным количеством людей, которые о вас ничего не знают, а возможно, даже относятся с некоторым опасением. В связи с этим ELLE собрал пять простых правил о том, как завоевать доверие начальника и коллег, избежать лишнего волнения и без особых проблем влиться в новый коллектив.

Согласитесь, вам приятно, когда люди интересуются, чем вы увлекаетесь в нерабочее время. Вот и новые коллеги с удовольствием поделятся с вами интересными подробностями из своей жизни. Особенно если учесть, что большинство сослуживцев уже раз по десять слышали захватывающий рассказ о том, как коллега впервые побывал, например, на том самом концерте, с которого и началась его неподдельная любовь к творчеству Ирины Аллегровой или группы «Ленинград». Так что, перефразируя народную мудрость, будьте внимательнее к окружающим - и люди сами к вам потянутся.

Пытайтесь подстраиваться под собеседников

Еще один способ, как завоевать доверие коллег, - внимательнее следить за их манерой общения между собой. Конечно, не надо с первого дня прибавлять к каждому имени уменьшительно- ласкательный суффикс и обращаться к соседу по столу «дорогой». Зато стоит отметить для себя, на какие темы чаще всего общаются сотрудники в вашем офисе, какой манеры речи и даже тембра голоса они в большей степени придерживаются. Таким образом, вы сможете показать, что ничем не отличаетесь от коллектива и отлично в него вписываетесь.

Скажите, кому не хочется выглядеть в глазах собеседника умным, компетентным и осведомленным сотрудником? Конечно же, всем! Так что дайте коллегам возможность похвастаться перед новым сослуживцем своим профессионализмом и, не стесняясь, подходите к коллегам за советом или помощью. Хрестоматийная просьба поменять бутылку воды в кулере тоже считается.

Да, конечно, никому не хочется стоять в сторонке и нервно теребить телефон в руках, то и дело поглядывая на часы. Но все же избегать корпоративных мероприятий не стоит. Во-первых, это хороший повод познакомиться со всеми членами коллектива. Во-вторых, пообщаться с новыми коллегами в неформальной обстановке и узнать чуть больше об их жизни вне стен офисного здания. Но в данном пункте есть одно очень важное условие: на своем первом корпоративе держите себя в руках и старайтесь не подходить к столу с высокоградусными напитками больше трех раз за вечер.

А теперь к самому насущному: как завоевать доверие начальника? Да, в этом вопросе стоит проявить недюжинную смекалку и сообразительность. Главное - научиться предугадывать желания босса. Скажем, если ваш шеф собирается в командировку, то помимо билетов на самолет и гостиницы не забудьте поинтересоваться в отеле о наличии позднего ужина, если самолет приземляется в вечернее время, не говоря уже о заказе трансфера из аэропорта.