Вывод на тему добро. «Доброта – это человеческое качество, важнейшее из всех» - Документ. "Что есть добро?"


3.Что такое доброта?

На самом деле, что такое доброта? И как она проявляется? Если это понятие отнести к природе, то в солнечном луче наверное есть доброта, т.к. он дарит нам тепло солнца. Родник, который дает нам утолить жажду в жаркий солнечный день. А если размышлять с точки зрения людей, Доброта - это открытое сердце человека, излучающее любовь, иначе мы не могли бы творить добро. И если будет больше открытых сердец - будет больше ДОБРОТЫ на Земле. Давайте жить, как говорит Мехди, и каждый вечер на 10 минут закрывать глаза и вспоминать, что каждый из нас сделал сегодня хорошего! Почему-то в наше время доброта не очень ценится, люди стесняются быть добрыми. Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность. Великий французский писатель Антуан Де Сент - Экзюпери сказал: "Улыбка объединяет". Поэтому давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Пусть наши мысли и чувства будут едины в обсуждении очень серьезных вопросов, о которых мы сегодня будем говорить. Доброта... Добро... Что же это такое? Доброта - отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, все положительное, хорошее, полезное. Это человеческое качество высоко ценилось во все времена, без которого человек не может называться человеком. Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Уже в IV веке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: "Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье". Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Ведущая идея: "Чтобы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться".

Вот почему Казим Акбога поет «Я не забочусь» в успешной рекламе компании общественного транспорта в Берлине - и, к сожалению, резюмирует отношение города к жизни в двух словах. Нет, это не имеет значения! Потому что все работает здесь, и мы можем жить и работать вместе. К сожалению, мы, к сожалению, слишком часто испытываем негативные моменты мизантропии в нашей столице. Такими действиями являются прекращение нашего неписаного общественного договора. Конечно, жестоких преступников нельзя достичь с призывом к дружелюбию.

Немного более дружественная поверхность

Но остальные разумные люди должны теперь установить знак и показать, как мы хотим взаимодействовать и жить вместе. То, что мы даже помогаем друг другу в чрезвычайных ситуациях и помогаем друг другу. Нам нужна дружелюбие. Это помогает избежать неопределенности, создает фундамент. Это помогает людям, которые точно не знают или забыли, как себя вести. Каждый может соблюдать несколько правил. Например, в Лондоне: вы стоите в задней части очереди. Поверхностно это то, что вы можете услышать в этой стране.

Добро воспитывает и возвеличивает человека, а злость и равнодушие унижают его. Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека.

Иногда мы принимаем доброту за щедрость, доброту за слабость, скажем безотказный человек. Мне очень нравится высказывание Джима Рона бизнес-философа на этот счет:"Доброта-это не слабость. Доброта-это определенный тип силы. Мы должны быть добрыми, чтобы сказать правду. Мы должны быть добрыми, чтобы до конца расставить все точки над "и". Мы должны быть добрыми, чтобы сказать все как есть и не вводить в заблуждение."

Особенно не с плохим настроением, ощущение оболочки, что вы как-то пришли слишком коротко, общее настроение или толстые шеи. Конечно, это может быть реально. Вопреки более раннему мнению, узнав, как только школа закончилась, подход «пожизненного обучения» преобладал сегодня - не в последнюю очередь из-за все более быстрых и сложных изменений, с которыми нам приходится иметь дело в то же время. Особенно с упором на дружелюбие, передача знаний особенно важна. Представьте себе ваших сотрудников: вы думаете о человеке, который не хочет быть дружелюбным?

Добрый человек - это человек, который делает людям приятно, помогает в каких либо вопросах, оказывает другим помощь и не ждёт взамен награды.

Могу ли я быть добрым человеком?

Думаю, что скорей всего «да». Помогать людям, обеспечивать им что либо без выгоды себе. Это сложный вопрос. Доброта - это не только помощь кому –то. Доброта - это хорошее поведение на уроке, готовность к уроку, прийти на урок во время. Я только сейчас задумался, что значит для учителя хорошее поведение ученика на уроке.

Изучите новое поведение

Акцент здесь делается на «хотел». Поскольку большинство людей думают о себе, они дружелюбны и, конечно же, хотят быть воспринятыми как дружелюбные. Но немногие действительно живут добротой в каждой ситуации. Наши тренировочные и квалификационные меры дают сотрудникам необходимые знания, чтобы быть очень дружелюбными. Одного лишь знания недостаточно - знания всегда должны быть переведены в поведение. Поэтому на наших семинарах мы ставим желаемое дружелюбное поведение всегда очень практично с упражнениями и ролевыми играми.

Добро и добрые поступки - это не подвиг, а обычное поведение для каждого человека. Не зря есть пословица: "Сделай добро и оно обязательно к тебе вернётся". Совершил я что -то добровольно без чьей-то подсказки и оно возвращается, этот человек поможет тебе.

Мы привыкли, что доброта чаще выражается поступками. Есть некоторые люди, которые делают много хороших дел, но крайне скупы на добрые слова. Такому скажешь «спасибо», а он тебе буркнет в ответ что-то нечленораздельное. А доброе слово, как известно, и кошке приятно. А другой всё сладко говорит, какой он добрый, а доброты-то от него никто никогда не видел.

Уверенность в себе сотрудников

Быстрое общение и конфликтные ситуации играют важную роль в пулах отдыха. Это облегчает переход к повседневной работе. Возможно, вы знаете это из своей собственной компании: многие плавательные мастера, уборщики, сотрудники общественного питания чувствуют себя очень маленькой частью в системном пуле и не осознают важность их личной приверженности функционированию ванной в целом. Наши тренинги укрепляют мнение о целом и уверенность в себе ваших сотрудников. Кроме того, посредством этих тренировочных мероприятий вы сообщаете каждому человеку: мы инвестируем в вас, вы стоите того времени.

.
^ 4.Преимущества доброты

Доброта обеспечивает открытость – по отношению к людям, событиям и жизни в целом.

Доброта даёт зоркость – для того, чтобы подмечать лучшее и отметать худшее.

Доброта даёт силы – для преобразования мира к лучшему.

Доброта даёт возможности – участия и помощи окружающим людям.

Эта личная оценка не только повышает самооценку, но и побуждает к хорошей работе. Квалификация сотрудников дает вам еще одно преимущество: вы продвигаете командный дух. Наши семинары позволяют обменяться с коллегами из других отделов общими темами - и не в последнюю очередь о проблемах и конфликтах. Для многих сотрудников быстро становится понятным, что их проблемы схожи. Верный девизу «разделяемые страдания - это страдания»мотивируют и укрепляют такой опыт. В зависимости от ваших потребностей мы также предлагаем полный тренинг по разработке команды, который специально ориентирован на это преимущество.

Доброта даёт возможности – становиться лучше самому и помогать стать лучше окружающим людям.

Доброта даёт уверенность – в себе и в завтрашнем дне.

Что есть доброта? Можем ли мы сказать, что мы по-настоящему добры? Как часто мы должны совершать добрые поступки, чтобы считаться добрыми? Раз в неделю или каждый день? Добры ли мы, если мы кормим птиц зимой только тогда, когда об этом нам напоминают в газетах, и собираем книги в детский дом, когда на стене висит объявление? Думаю, нам стоит чаще задумываться и заботиться о других. Так, неся им добро, мы сами становимся счастливее.

Что можно изменить с помощью учебных мер?

Отношение - это начало наших действий. Благодаря мерам обучения личное отношение к определенным вещам может измениться. Эти скрытые ледяные щиты - это, так сказать, отношение, основные ценности и мотивация. Измененное отношение, а также знания о методах и методах выражаются в поведении ваших сотрудников. Опыт, накопленный в наших семинарах, дает каждому человеку возможность воспринимать ситуации с нового ракурса и оптимизировать их поведение. Пример из области постоянных гостей: если гость часто посещает, вы знаете этого человека в значительной степени.

Добрые дела людей высоко оценивались во все времена. Когда мы говорим о добрых делах, вспоминается деятельность тех бессребреников, которые ехали за тридевять земель спасать людей от болезней, учить детей, помогать жертвам катастроф. Добрые дела - это и благотворительность богатых людей, которые на свои деньги строили гимназии и школы, открывали и содержали бесплатные больницы и дома для старых, материально поддерживали таланты и помогали получить образование бедным молодым людям. Но если каждый из нас будет откладывать добрые дела к возникновению критических жизненных ситуаций или к моменту, когда он нагромоздит большой капитал, то можно и опоздать.

Если этот гость всегда блуждает вокруг мелочей и выражает особые просьбы, ваши сотрудники испытывают к нему негативные чувства. Это также заметно в их поведении. После наших тренировочных мероприятий ваши сотрудники смогут снова общаться с гостем без предубеждений. Часто они даже считают это позитивным вызовом, чтобы встретить его дружелюбно и с нетерпением ждут его реакции.

Измененные структуры в компании

Помимо изменений в индивидуальных сотрудниках, дальнейшие меры по обучению также могут быть использованы для оптимизации рамочных условий и структур на всей компании. Иногда существующие структуры должны быть разбиты и введены новые стандарты, чтобы индивидуальный работник мог даже работать в удобной для клиента форме. Важной отправной точкой в ​​бассейнах отдыха является структура сотрудников и руководителей групп.

Заключение
Завершая сочинение, хочу сказать: очень правильная эта фраза: «Спешите делать добро!» Не надо ждать, когда станешь богатым, как Ротшильд. Добрые дела… Это и добрые слова, и помощь старым, и поддержка друзей. Призадумайся: когда ты последний раз дарил маме цветы? А когда помог ей по хозяйству? Давно ли посещал бабушку? Или звонишь по телефону дедушке регулярно, и делишься с ним своими проблемами? Помог ли младшей сестре, когда она просила тебя о помощи, или отговорился вечной занятостью? Посетил ли больного друга? Это все и многое другое, мой ровесник, уже можно делать сегодня. Не откладывай добрые дела на будущее.

Где пределы учебных мероприятий?

Тренировки могут сильно измениться с каждым сотрудником. Однако это изменение в поведении - это не событие, которое происходит непосредственно на семинарах, а процесс. Пока поведение не очень дружелюбное в любой ситуации, требуется время - иногда меньше, иногда немного больше. Связан с большой практикой.

Готовность личности

Каждый человек способен к развитию. Вопрос только в том, хочет ли он также развиваться в том направлении, к которому вы и мы стремимся. В зависимости от личной готовности успех обучения будет более или менее интенсивным и устойчивым. Успех обучения не является абсолютным. Там, где сотрудники и вся компания находятся в начале мероприятия, имеет решающее значение для достижимого успеха в обучении. Не всегда удается в первом обучении «большой мусор». Иногда вам нужно заложить основу для дальнейших шагов.

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Доброта – это то, что свершается добровольно, бескорыстно, для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе

Доброта – это альтруизм разумного человека

Доброта – это свет души, освещающий пространство вокруг человека лучше самого сильного фонаря.

Какова ваша роль лидера в процессе квалификации?

Долгосрочные изменения в поведении не только требуют внешних квалификационных мер. Большое значение имеет также внутренняя поддержка. Поэтому, как менеджер, у вас есть множество задач в дальнейшей разработке вашей команды. Сотрудникам нужны образцы для подражания, которые стоят за темами и представляют их - активно поддерживают их в реализации этих тем и делают возможными общие изменения благодаря положительной обратной связи. Пример из розничной торговли на тему дружелюбия: Управляющий попросил нас сделать его сотрудников «дружественными».

Доброта – это действенное сопереживание окружающим людям и желание блага для всех.

Доброта – это процесс душевного творчества, результатом которого становятся добрые дела

Доброта – это сознательный отказ от порицания человека за его ошибки и необдуманные поступки.Доброта – это позитивное отношение к окружающему миру и отсутствие злопамятности.

Обучение было успешным, все были очень мотивированы использовать полученные знания в повседневной жизни. Однако во время последующего разговора быстро стало ясно, что сам управляющий не поддерживал своих сотрудников в дружеском поведении, так как он очень стимулировался. Решение: специальный коучинг для управляющего директора, который позволяет ему вести своих сотрудников дружелюбно.

Сотрудники должны не только чувствовать себя маленькой, несущественной частью большой системы. Вместо этого им нужно посмотреть, на сколько они могут сосредоточиться, насколько они важны и какие изменения в смысле. Только тогда они активно приближаются к цели. Поскольку люди реагируют очень по-разному, каждый сотрудник нуждается в разных мотивационных стимулах, в зависимости от их типа личности. Для мотивации индивидуально требуется такт лидера. Это также включает в себя признание того, сколько помощи или внешнего контроля кому-то нужно.

Проявления доброты в повседневной жизни – это очень важно

Семейные отношения. У родителей, вкладывающих силы в воспитание детей, в то, чтобы объяснить им, «что такое хорошо и что такое плохо», дети вырастают добрыми людьми.

Благотворительность. Помощь людям, которые в силу разных причин попали в сложные жизненные обстоятельства – одно из проявлений доброты человека

Например, экстравертированный персональный тип личности требует большого признания и похвалы извне, а для интровертированного ориентированного на задачи типа требуется четко определенная основа для достижения цели. Другой парень нуждается в большом пространстве для развития своего творчества. Эта мотивация требует от вас как лидера позитивного образа человека. Это единственный способ, которым они могут направить свой взгляд на то, что делает работник, или как он может сделать что-то лучше. Это также облегчает общение.

Построение и продвижение командного духа

Позитивное настроение в команде необходимо для того, чтобы сделать работу забавной и успешной. Если этого не происходит, сотрудники мешают друг другу, работают друг против друга друг против друга. В качестве лидера важно, чтобы вы предоставили командному пространству возможность познакомиться и обменяться идеями. Командная подготовка предлагает оптимальную основу для этого. Вдали от работы есть более простая атмосфера, персонал более расслаблен. Позже такая комната может быть предоставлена ​​на регулярных командных встречах.

Межличностные отношения. К доброму человеку люди тянутся не только в горе, но и в радости.

Выбор профессии. Не может быть хорошим учителем или врачом человек, не имеющий в своем сердце доброты.

Литература. Положительный герой в литературе – почти всегда добрый человек

Как развить в себе доброту..

Чуткость к окружающим. Проявляя интерес к окружающим людям, заботу о них – человек проявляет доброту.

Свободное место для перемен

В то же время они предоставляют возможность для обмена информацией, обмена и обмена информацией между собой и вами. Таким образом, вы создаете доверие друг к другу и открытость. Изменения часто приводят к неопределенности. Старые рамки должны быть отменены, применяются новые, еще не установленные правила. Многие этого боятся. Если вам удастся устранить эти опасения от сотрудников, дать им ошибки и дать свободное пространство для развития, вы достигнете наибольшего успеха. Особенно важно здесь: изменения требуют времени.

Общение с детьми. Человек, проявляющий доброе отношение к ребенку, приучается по-доброму относиться и ко взрослым людям.

Доброта - это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. В работе рассматривается актуальная проблема: в нашем современном мире такие качества, как доброта, милосердие, начали уступать место себялюбию, эгоизму, черствости, равнодушию, хамству, высокомерию. Этого нельзя допускать. Мы,будущее поколение, должны прислушаться к словам наших предков, мудрых людей и стать настоящими людьми. Слово «человек» звучит гордо. И поэтому нельзя терять человеческие качества. Надо так жить каждому из нас: любить людей, призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, не завидовать, не вредничать, не грубить.

Создание дружественных условий

И каждому работнику требуется время и пространство, чтобы попытаться добиться прогресса. Некоторое время назад в аквапарке мы сопровождали очень дружелюбного коллегу в ее работе в кассе, сидели рядом с ней и наблюдали ее задачи, поведение и общение. Сотрудник сидел спиной к выходу из ванной комнаты, должен был развернуться к гостям, которые покинули ванную. Однако в это время она больше не смотрела на вход и, таким образом, успокаивала сердитых гостей с обеих сторон. Усложнение их работы получило, вероятно, обычный - жалобы на добавленные ставки.

« Доброта – это человеческое качество, важнейшее из всех.

Таким образом, в результате анализа к выводу, что доброта - это гармония всех человеческих качеств, когда одновременно в человеке присутствует полноценность, любовь, красота, честь, совесть, правда, дружба, мир.

Литература:

1. Лихачёв, Д. С. Письма о добром и прекрасном / Д. С. Лихачёв; сост. и общ. ред. Г.А. Дубровской. - 2-е изд. - М. : Детская литература, 1988. - 238 с. : ил. ; фото. - (Библиотечная серия).

Эти неблагоприятные условия мешали сотруднику быть дружелюбным в течение дня. В то же время гнев гостей был неизбежен. Берлин. Хорошая связь с коллегами - это половина битвы при запуске новой работы. Поэтому новички в офисе должны делать одну вещь помимо работы: делать небольшие разговоры. Самая важная комната в офисе - чайная кухня.

Коллегам очень любопытно. Просто не делайте ничего плохого - в конце концов, у вас не будет второго шанса на первое впечатление. И с новыми коллегами вы будете тратить больше времени в будущем, чем на свою семью. Так как вы хорошо ладите со всеми. Если вы дружите и открыты для всех, сначала все правильно. Новичкам не разрешается переусердствовать. В противном случае они кажутся быстро навязчивыми.

2. Лихачёв, Д. С. Раздумья / Д. С. Лихачёв; сост. и общ. ред. Г. А. Дубровской. - М. : Детская литература, 1991. - 318 с. : ил. ; фото.

3. Арова, Э. В. Будьте добры: молодой семье о культуре чувств и поведения / Э. В. Арова. - 2-е изд. - Мн. : Полымя, 1985. - 160 с.

4. Бердяев, Н. А. О назначении человека / Н. А. Бердяев. - М. : Республика, 1993. - 383 с. - (Библиотека этической мысли).

5. Бойко, В. В. Доброта в нас и вокруг нас / В. В. Бойко. - М. : Знание, 1988. - 64 с. - (Новое в жизни, науке, технике).

6. Вейсс, Ф. Р. Нравственные основы жизни / Ф. Р. Вейсс; худ. В. П. Калинин. - Мн. : Юнацтва, 1994. - 526 с. : ил.

7. Галич, А. А. Облака плывут, облака: песни, стихотворения / А. А. Галич. - М. : Локид: Эксмо, 1999. - 496 с.

8. Культура и общество: альманах Международного благотворительного фонда им. Д. С. Лихачёва: вып. 1 / сост. А. В. Кобак, О. Л. Лейкинд. - СПб. : АРС, 2005. - 120 с. : ил.

9. Мазняк, Н.Н. И снова буква "Д" / Н. Н. Мазняк, М. Б. Певзнер // Библиотека. - 2000. - № 9. - С. 15 -16.

10. Пояркова, Р. С. Мужество, храбрость и доброта! / Р. С. Пояркова. - М. : Знание, 1984. - 80 с. : ил. - (Народный университет).

11. Разумное, доброе, вечное / ред.-сост. Т. Г. Тетенькина; худ. Л. И. Богатова. - Калининград: Янтарный сказ, 1997. - 176 с. : ил.

12. Розов, В. С. В добрый час! Гнездо глухаря: пьеса / В. С. Розов; вступ. ст. Б. Бугрова; худ. В. Бритвин. - М. : Детская литература, 2001. - 192 с. : ил. - (Школьная библиотека).

13. Юдин, Г. Н. Спасённая душа: рассказы, сказки, притчи / Г. Н. Юдин; худ. Г. Н. Юдин. - М. : Дрофа, 2001. - 208 с. - (Вера. Надежда. Любовь).

Добро — светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. Иногда оно вызывает замирание сердца. Добро сравнимо с кусочком счастья.

У всех моих друзей свое определение добра. Кто-то считает, что быть добрым — значит, не обижать слабых, не обманывать и помогать людям. Другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел — это доброта. Добро в моем понимании — это намеренно и бескорыстно помочь другому, не ожидая чего-то взамен. Если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место — это уже добро. Добро, сделанное без усилий и спонтанно — самый приятный поступок для меня.

Я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. Для знакомых и незнакомых людей, для животных. Добро — это высшее проявление нравственности в любом человеке.

Добро творить не совсем просто. Ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать нуждающихся в помощи. А ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего рукопожатия. Учиться делать добро, быть добрым — тяжелый, но достойный труд. И добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.


(2 оценок, среднее: 2,50 из 5)

Сочинения по темам:

  1. В современном мире каждый человек имеет свободу выбора и право быть собой, таким, каким он считает нужным. К сожалению, такая...
  2. Каждый из нас в том или ином возрасте задумывается над вопросом: что же такое настоящая дружба? Большинство людей, которых мы...
  3. Великая Отечественная Война — это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Эта трагедия началась двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок...
  4. О теме: Человек и природа всегда были вместе, но со времен начала индустриализации, роста технического прогресса и перехода на нанотехнологии,...