Учебное пособие "Единый государственный экзамен. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся." Драбкиной С.В. содержит

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов . ОГЭ 2015. Русский язык.

В пособии излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме, содержатся методические рекомендации по написанию сжатого изложения, сочинения на лингвистическую тему, даются образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ОГЭ по русскому языку.
В пособии также имеются задания повышенного уровня сложности, выполнение которых не входит в школьную программу по русскому языку 9 класса. Однако авторы приводят их как дополнительный материал, расширяющий знания учащихся по предмету.
Пособие адресовано девятиклассникам, родителям, учителям и методистам.

Практикум по выполнению типовых тестовых заданий

Практикум содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Практикум адресован преподавателям и методистам, использующим тесты для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9), а также учащимся 9 классов общеобразовательных учреждений.
Егораева Г.Т. М.: Экзамен, 2015 г. 94 стр. Формат: pdf. 1,5 Мб.

Сборник экзаменационных тестов

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9-х классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).



Егораева Г.Т. М.: Экзамен, 2015 г. 94, стр. Формат: pdf, текстовый слой. 11,5 Мб.

Типовые тестовые задания

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Егораева Г.Т. М.: Экзамен, 2015 г. 93 стр. Формат: pdf. 1,2 Мб.

Тренировочные тестовые задания

Предлагаемое пособие содержит задания, максимально приближенные к реальным экзаменационным заданиям. Это даст возможность как подготовиться к сдаче экзамена, так и активизировать навыки грамотного письма, выявить пробелы и устранить их, обобщить и систематизировать изученное.
Пособие предназначено учителям и методистам для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену (ГИА-9), оно также может быть использовано школьниками для самоподготовки и самоконтроля.

Егораева Г.Т. М.: Экзамен, Серия: Супертренинг. 2015 г. 95, стр. Формат: pdf. 11,5 Мб.

Практикум. Выполнение заданий части 3. Сочинение на лингвистическую тему . Учебное пособие станет настольной книгой для тех, кому предстоит писать сочинение на лингвистическую тему и кто хочет получить максимальный балл на ОГЭ (ГИА-9) за часть 3. Предлагаемый опыт подготовки к написанию этой части отличается тем, что автор советует работать не над конкретными высказываниями, а над языковым материалом текста, над развитием умения различать языковые единицы, определять их изобразительно-выразительную роль в тексте. В данном практикуме подробно описаны приёмы и методы работы над частью 3, даны разнообразные схемы, таблицы, алгоритмы работы, образцы сочинений, а материалы в приложении помогут повторить сведения о языковых средствах выразительности, проверить грамматические, орфографические и пунктуационные навыки. Пособие адресовано учителям и выпускникам школ.

Практикум. Работаем над сочинением на лингвистическую тему (С2) .

Отличительная особенность данного пособия заключается в том, что оно содержит систему простых, но эффективных заданий и упражнений, обеспечивающих быстрое формирование навыков работы с исходным текстом и написания сочинения на лингвистическую тему. Необходимый минимум справочного материала, предложенного учащимся, даст возможность повторить изученное по лексике и грамматике, а образцы сочинений-рассуждений о роли лексических и грамматических явлений помогут выпускникам понять алгоритм работы с заданием С2.

Крайник О.М.

Репетиционные варианты. 12 вариантов. Учебное пособие.

Пособие предназначено для самостоятельной подготовки выпускников общеобразовательных школ к основному государственному экзамену (ОГЭ) 2015 года по русскому языку и на занятиях по подготовке к экзамену в школе.
Данное пособие содержит 12 вариантов экзаменационной работы, составленных в соответствии с проектом новой демоверсии контрольных измерительных материалов ОГЭ 2015 года по русскому языку. Ко всем заданиям даны ответы и критерии оценивания.
Издание адресовано девятиклассникам, учителям и методистам.

Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н.

Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению заданий части А

Предлагаемое пособие предназначено для тренировки выполнения тестовых заданий части А Основного государственного экзамена (ГИА-9). Оно представляет собой комплекс заданий, аналогичных экзаменационным. Построение пособия соответствует построению экзаменационной работы в части А. Каждая тема начинается с необходимого теоретического материала, достаточного для выполнения конкретного экзаменационного задания, а затем предлагается набор в объеме десяти - двадцати тестовых заданий. Это позволяет использовать пособие как при работе в группе (в классе, с репетитором), так и самостоятельно (этому способствуют образцы выполнения заданий и ответы в конце пособия).
Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. М.: Экзамен, 2015 г. 94 стр. Формат: pdf. 1,3 Мб.

Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий части В. Пособие предназначено для тренировки выполнения тестовых заданий части В Основного государственного экзамена (ГИА-9) по русскому языку в 9 классе. Оно представляет собой комплекс заданий, аналогичных экзаменационным. Построение пособия соответствует построению экзаменационной работы в части В.
Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. М.: Экзамен, 2015 г. 94 стр. Формат: pdf. Мб.

Практикум. Подготовка к выполнению заданий 6-14 .

Пособие предназначено для тренировки выполнения тестовых заданий 6-14 Основного государственного экзамена по русскому языку в 9 классе. Оно представляет собой комплекс заданий, аналогичных экзаменационным. Построение пособия соответствует построению экзаменационной работы. Практикум рассчитан на учителей, методистов, репетиторов, учащихся старших классов.

Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий по синтаксису, пунктуации, орфографии, лексике и фразеологии

Пособие содержит большие по объему предложения с пропусками букв и знаков препинания. К каждому предложению даны задания по синтаксису, пунктуации, орфографии, лексике и фразеологии. Это дает возможность выработать навык анализа предложения, необходимый для выполнения заданий части А и В Основного государственного экзамена (ГИА-9). Ко всем заданиям даны ответы.
Практикум рассчитан на учителей, методистов, репетиторов, учащихся старших классов.

Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. М.: Экзамен, 2015 г. 207 стр. Формат: pdf. 3,7 Мб.

Нефёдова Н.А. и др.

Типовые экзаменационные задания .

Пособие содержит 10 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Сенина Н.А. и др.

Подготовка к ГИА-2015. Учебно-методическое пособие.

Учебное пособие содержит 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) в 9-м классе, структурированных в соответствии с актуальной спецификацией, утверждённой ФИПИ и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ, и снабжённых ответами.
В пособие включены методические рекомендации для учащихся (в том числе дана методика подготовки к написанию сжатого изложения и рекомендации по подготовке к сочинению-рассуждению), авторский демонстрационный вариант с комментариями, а также словарик лингвистических терминов. В книгу добавлен тематический тренинг для части А и таблица средств выразительности. Тесты апробированы в девятых классах общеобразовательных учреждений.

Сенина Н.А., Гармаш С.В., Кобякова Г.Н., Нарушевич А.Г. Ростов н/Д.:Легион, 2014 г. 432 стр. Формат: pdf. 15 Мб.

Симакова Е.С.

40 типовых вариантов экзаменационных работ .

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 40 тренировочных вариантов экзаменационной работы и итоговый контрольный вариант. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разной степени сложности. Для самопроверки в книге даны ответы на все задания, информация о тексте для сжатого изложения и рекомендации для написания сочинения.

Цыбулько И.П.

Типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов.

Пособие содержит 36 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по математике.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

В сборнике представлены:

36 типовых экзаменационных вариантов;

Инструкция по выполнению экзаменационной работы;

Ответы ко всем заданиям;

Критерии оценивания.

ОГЭ-2016

Демонстрационный вариант (проект)

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.

Состоит из следующих документов:

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по русскому языку

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по русскому языку

ЕГЭ 2016. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин

Учебное пособие "Единый государственный экзамен. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся." Драбкиной С.В. содержит:

  • разбор способов решения заданий ЕГЭ по русскому языку
  • шаблоны и готовые алгоритмы
  • рекомендации к сочинению-рассуждению
  • варианты ЕГЭ-2016 по русскому языку
  • ответы к заданиям для самостоятельной работы и тестам

В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения.

Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме.

Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов.

Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

В пособии помещены примерные варианты ЕГЭ 2016 г.

Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.

Дорогие читатели нашей книги!

Мы надеемся, что это пособие поможет вам систематизировать знания по русскому языку, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ. Работая по предлагаемой методике интенсивной подготовки к экзамену, вы приобретёте уверенность в собственных силах и избавитесь от страха и лишнего волнения перед предстоящим испытанием (итоговой аттестацией по русскому языку).

Предлагаем вам познакомиться со структурой данного пособия, чтобы вам было удобно работать с ним.

В основной части книги представлена пошаговая методика подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку. В её основе лежит не просто знакомство с содержанием экзаменационных заданий, но и даётся комментарий к выполнению каждого из них:

  • излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме, что способствует его самостоятельному освоению и позволяет в дальнейшем найти верный ответ на данный вопрос;
  • предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов;
  • рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий;
  • в целях отработки теоретических навыков предлагается выполнить 10 вариантов каждого задания, а затем проверить себя по ответам (ключам), помещённым в конце пособия.

Итак, комментарий к каждому из заданий построен по следующему плану:

1) формулировка задания;

2) что следует знать ученикам для правильного выполнения задания;

3) алгоритм выполнения задания;

4) 10 вариантов к каждому заданию.

В связи с тем, что задания 1-3 связаны с анализом языковых явлений, представленных в одном тексте, авторы пособия посчитали возможным дать расширенный тренировочный материал для их самостоятельной отработки единым блоком, идущим после разбора содержания задания 3.

Задания 20-24 также выполняются на основе одного текста, поэтому тренировочный материал для их самостоятельной отработки тоже идёт единым блоком после содержательного анализа задания 24.

Помимо разбора заданий ЕГЭ по русскому языку и комментариев к их выполнению, данное пособие включает в себя подробные рекомендации по написанию сочинения-рассуждения. В этом разделе помещены следующие материалы:

  • критерии оценивания экспертами творческого задания, знание которых поможет выпускникам избежать типичных недочётов при его выполнении;
  • примерный план написания сочинения-рассуждения, составленный на основе требований, предъявляемых к выполнению задания;
  • алгоритм подготовки к написанию экзаменационного эссе с учётом плана и критериев оценивания:

а) практические советы по написанию каждой из частей сочинения-рассуждения;

б) анализ типичных ошибок, допускаемых выпускниками при формулировке проблемы, написании комментария и приведении аргументов;

в) словарик клишированных фраз, помогающих вводить в текст сочинения-рассуждения комментарий, формулировать авторскую позицию, выражать свое согласие или несогласие с автором;

г) перечень проблем, наиболее часто встречающихся в текстах ЕГЭ по русскому языку;

д) знакомство с классификацией речевых и грамматических ошибок, которых не следует допускать в письменной речи;

е) образцы сочинений-рассуждений по разным проблемам, представленным в текстах ЕГЭ по русскому языку.

В конце пособия приводятся пять полных вариантов ЕГЭ по русскому языку. Если вы шаг за шагом прошли наш тренинг, то выполнение этих итоговых заданий не вызовет у вас особых затруднений и создаст успешную ситуацию на предстоящем экзамене.

Помните: успех - это колоссальный труд, умноженный на везение.

Авторы надеются, что данное пособие позволит выпускникам повысить свою речевую культуру, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность и, самое главное, успешно сдать ЕГЭ по русскому языку, ведь дорогу осилит идущий.

Желаем вам удачи!

С.В. Драбкина, Д.И. Субботин.

Раздел 1. РАСШИРЕННЫЙ РАЗБОР И АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ

ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1 ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...................................................................5
ЗАДАНИЕ 1. ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТЕКСТЕ...................................................................................................5
ЗАДАНИЕ 2. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ...........................................8
ЗАДАНИЕ 3. КОНТЕКСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ........................................................................................................15
ЗАДАНИЕ 4. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА.......................................27
ЗАДАНИЕ 5. ПАРОНИМЫ И ИХ ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ.............................36
ЗАДАНИЕ 6. ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА...................................59
ЗАДАНИЕ 7. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОЮ ЯЗЫКА....................................83
ЗАДАНИЕ 8. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА......................................108
ЗАДАНИЕ 9. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК. БУКВЫ И. Ы ПОСЛЕ ПРИСТАВОК.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь ЗНАКИ.......................................................................................115
ЗАДАНИЕ 10. БУКВЫ Е. И В СУФФИКСАХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ................................................................................124
ЗАДАНИЕ 11. ПРАВОПИСАНИЕ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ
И СУФФИКСОВ ПРИЧАСТИЙ..............................................................................................131
ЗАДАНИЕ 12. ПРАВОПИСАНИЕ НЕ И НИ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ................138
ЗАДАНИЕ 13. ПРАВОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ.
СОЮЗОВ. НАРЕЧИЙ..............................................................................................................146
ЗАДАНИЕ 14. ПРАВОПИСАНИЕ -Н- И -НН- В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ............162
ЗАДАНИЕ 15. ПУНКТУАЦИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ И
ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ........................................170
ЗАДАНИЕ 16. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ.......................................................................................178
ЗАДАНИЕ 17. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ВВОДНЫХ СЛОВ.............185
ЗАДАНИЕ 18. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ
ПРЕДЛОЖЕНИИ......................................................................................................................191
ЗАДАНИЕ 19. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ............................................................................................194
ЗАДАНИЕ 20. ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
СМЫСЛОВАЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕКСТА...............................203
ЗАДАНИЕ 21. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТИПЫ РЕЧИ.
ОПИСАНИЕ - ПОВЕСТВОВАНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ....................................................205
ЗАДАНИЕ 22. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ...............................207
ЗАДАНИЕ 23. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ.....................................209
ЗАДАНИЕ 24. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
РУССКОГО ЯЗЫКА.................................................................................................................217

Раздел 3. ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2016......................................................................262

Раздел 4. ОТВЕТЫ......................................................................................................................306

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ....................................306

ОТВЕТЫ К ПРИМЕРНЫМ ВАРИАНТАМ..........................................................................315

В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алго-ритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов. Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
В пособии помещены примерные варианты ЕГЭ 2019 г.
Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.

ЕГЭ 2016. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Драбкина С.В., Субботин Д.И.

2-е изд., испр. - М.: 2016. - 320 с.

В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов. Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку. В пособии также помещены примерные варианты ЕГЭ 2016 г. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.


Формат: pdf

Размер: 6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. РАСШИРЕННЫЙ РАЗБОР И АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1 ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5
ЗАДАНИЕ 1. ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТЕКСТЕ 5
ЗАДАНИЕ 2. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ 8
ЗАДАНИЕ 3. КОНТЕКСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ 15
ЗАДАНИЕ 4. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА 27
ЗАДАНИЕ 5. ПАРОНИМЫ И ИХ ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ 36
ЗАДАНИЕ 6. ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА 59
ЗАДАНИЕ 7. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА 83
ЗАДАНИЕ 8. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА 108
ЗАДАНИЕ 9. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК. БУКВЫ И, Ы ПОСЛЕ ПРИСТАВОК. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь ЗНАКИ 115
ЗАДАНИЕ 10. БУКВЫ Е, И В СУФФИКСАХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ 124
ЗАДАНИЕ 11. ПРАВОПИСАНИЕ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ И СУФФИКСОВ ПРИЧАСТИЙ 131
ЗАДАНИЕ 12. ПРАВОПИСАНИЕ НЕ И НИ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ 138
ЗАДАНИЕ 13. ПРАВОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ, СОЮЗОВ, НАРЕЧИЙ 146
ЗАДАНИЕ 14. ПРАВОПИСАНИЕ -Н- И -НН- В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ 162
ЗАДАНИЕ 15. ПУНКТУАЦИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ И ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ 170
ЗАДАНИЕ 16. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ 178
ЗАДАНИЕ 17. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ВВОДНЫХ СЛОВ 185
ЗАДАНИЕ 18. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ 191
ЗАДАНИЕ 19. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ 194
ЗАДАНИЕ 20. ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. СМЫСЛОВАЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕКСТА 203
ЗАДАНИЕ 21. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТИПЫ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ-ПОВЕСТВОВАНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 205
ЗАДАНИЕ 22. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 207
ЗАДАНИЕ 23. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ 209
ЗАДАНИЕ 24. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА 217
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ (ЗАДАНИЕ 25) 233
Раздел 3. ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2016 262
Раздел 4. ОТВЕТЫ 306
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 306
ОТВЕТЫ К ПРИМЕРНЫМ ВАРИАНТАМ 315

ОГЭ 2018. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Драбкина С.В., Субботин Д.И.

М.: 2018. - 208 с.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации - основному государственному экзамену (ОГЭ) по русскому языку. В пособии излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме, содержатся методические рекомендации по написанию сжатого изложения, сочинения, даются образцы сочинений. Набор типовых тренировочным заданий с методическими указаниями и ответами позволит закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ОГЭ по русскому языку. В пособии помещены примерные варианты в формате ОГЭ 2018 года. Пособие адресовано девятиклассникам, родителям, учителям и методистам.

Формат: pdf

Размер: 4,3 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 2018 г. 4
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ 2018 г 6
РАЗДЕЛ № 1. ГОТОВИМСЯ К НАПИСАНИЮ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ 6
РАЗДЕЛ № 2. ГОТОВИМСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И АЛГОРИТМЫ ИХ РЕШЕНИЯ) 19
РАЗДЕЛ № 3. ГОТОВИМСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ: 15.1, 15.2, 15.3 101
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ОГЭ 2018 г 133
ОТВЕТЫ: 193
ОТВЕТЫ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ 193
ОТВЕТЫ К ПРИМЕРНЫМ ВАРИАНТАМ 197

Мы надеемся, что это пособие поможет вам систематизировать знания по русскому языку, необходимые для успешной сдачи ОГЭ. Работая по предлагаемой методике интенсивной подготовки к экзамену, вы приобретёте уверенность в собственных силах и избавитесь от страха и лишнего волнения перед предстоящим испытанием (итоговой аттестацией по русскому языку).
Предлагаем познакомиться со структурой данного пособия, чтобы вам было удобно работать с ним.
Раздел пособия № 1 включает в себя не только инструкцию для написания сжатого изложения, но и характеристику основных приёмов компрессии текста. Приводится исходный текст для написания изложения, даётся образец его сжатия и комментарии к нему. Содержатся рекомендации к объёму сжатого изложения. Отдельно помещены образцы критериев оценивания первой части экзаменационной работы.
В разделе № 2 вы можете познакомиться с тестовыми заданиями, имеющими стандартизованные ответы (вам предлагаются четыре варианта ответа, из которых следует выбрать только один правильный; либо вам нужно самостоятельно кратко письменно сформулировать свой ответ, не имея возможности выбора из предложенных).
Предлагаемые задания проверяют знания девятиклассников по основным разделам курса русского языка в средней школе.