Статья 7.23 коап рф когда утратила силу. Теория всего

Редакция Действующая01.01.201715.07.201623.05.201630.06.201525.11.201301.09.201301.02.201201.02.201122.05.200501.01.200501.01.200025.01.1995 Сравнить с редакцией статьи от 01.01.201715.07.201623.05.201630.06.201525.11.201301.09.201301.02.201201.02.201122.05.200501.01.200501.01.200025.01.1995 Статья 16. Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий [Закон о ветеранах] [Глава II] 1. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

  • 1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;
  • 2) утратил силу.

Статья 16. меры социальной поддержки ветеранов боевых действий

Ветераны могут быть зачислены в учреждения высшего и среднего профессионального образования без общего конкурса. Обучение в упомянутых учреждениях абсолютно бесплатное.
После поступления ветеран получает те же права, что и обычные студенты. А значит, ему полагается стипендия. Это еще одна небольшая финансовая поддержка граждан.

Вопросы коммунальные В ФЗ «О ветеранах» можно увидеть, что наши льготники имеют право на коммунальные льготы. Среди них выделяют:

  • скидки по оплате коммунальных счетов (от 50% до полного освобождения);
  • право на обеспечение телефоном вне очереди;
  • оказание помощи по газификации и проведению водопровода;
  • скидки на топливо, используемое для отопления домов с печами (от 60% и более).

На подобные льготы могут претендовать члены семьи ветерана, совместно проживающие с льготником.

Федеральный закон «о ветеранах» от 12.01.1995 n 5-фз ст 16 (ред. от 07.03.2018)

Правительством Российской Федерации. В случае, если ветеран боевых действий приобрел за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие, обеспечение которыми предусмотрено в установленном порядке, ему выплачивается компенсация в том же размере, что и размер компенсации, установленной частью шестой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.12.2010 N 351-ФЗ) (см.
текст в предыдущей редакции) 11) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году; (в ред. Федерального закона от 08.05.2005 N 41-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 12) — 15) утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ; (см.
Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

  • 2) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;
  • 3) преимущество при приеме в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, установке квартирного телефона;
  • 4) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;
  • 5) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
  • 6) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счёт средств работодателя;
  • 7) утратил силу с 1 сентября 2013 года.

Ст. 16 фз «о ветеранах» с комментариями. ст. 16 фз «о ветеранах»: льготы

Внимание

Таким лицам выделяют в собственность квартиры в соответствии с установленными нормами. Всем остальным полагается государственное жилье, оформленное по договорам социального найма.


Тем не менее у ветеранов остается право на приватизацию имущества, если оно ранее не было реализовано. Налоги ФЗ «О ветеранах боевых действий» содержит почти те же нормы, что и указанный ранее свод законов.

Стоит обратить внимание на то, что изучаемые категории населения могут претендовать на особые налоговые льготы. К ним относят:

  • отсутствие имущественных налогов;
  • освобождение от налога на транспорт;
  • предоставление вычетов по НДФЛ;
  • вычет по земельным налогам;
  • освобождение от НДФЛ некоторых доходов.

Как правило, транспортный налог — это региональный платеж.

И текущее законодательство позволяет муниципалитетам самостоятельно определять круг льготников.

An error occurred.

Инфо

Ветераны стараются лично запрашивать государственную и муниципальную поддержку. О военных Несколько слов о ФЗ «О ветеранах» (Федеральный закон, 5 статья).


Здесь, как мы уже говорили, указывают на точное определение лиц, имеющих право на определенную государственную поддержку. Довольно распространенной категорией являются военные ветераны.
К ним относят всех военных при СССР, у которых есть награды, ордена и медали. Кроме того, к подобной категории граждан относят военнослужащих с выслугой лет.

Важно

Она должна быть не меньше 20 лет. Об оформлении статуса Изменения ФЗ «О ветеранах» никак не отразились на процедуре получения данного звания. В России не достаточно иметь основания для признания ветераном.


Приходится дополнительно заниматься оформлением соответствующего удостоверения. Делается это в органах социальной защиты населения.
Типы льготников В ФЗ «О ветеранах» (закон 5) имеется ссылка на военных ветеранов. Но о них будет рассказано позже. Сначала стоит понять, какие вообще ветераны присутствуют в России. Ведь некоторые льготы будут зависеть от типа льготника. Вообще, принято выделять таких ветеранов:
  • труда;
  • военных действий;
  • военных и государственных служащих;
  • инвалидов ВОВ и боевых действий.

Это наиболее распространенные категории.

Как показывает практика, все они считаются федеральными льготниками. Но у военных и госслужащих прав больше, чем у всех остальных.

К примеру, они могут рассчитывать на дополнительное финансирование в старости. Это вполне нормальное и законное явление.

Ст. 16 фз «о ветеранах боевых действий»

Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программыгосударственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;(в ред.

Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 23.05.2016 N 149-ФЗ) (см.
ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) 5) компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов: платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади); взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади).

Пункт 1 статьи 16 федерального закона о ветеранах

Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 23.05.2016 N 149-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9) утратил силу. - Федеральныйзакон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;(см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание.Ветеранам, которые в соответствии с данным Федеральным законом приобрели за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие до 1 февраля 2011 года, выплачивается компенсация в порядке, установленном Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.07.2009) независимо от даты обращения за этой компенсацией (Федеральный закон от 09.12.2010 N 351-ФЗ).

Остальные льготники безвозмездно лечатся и обслуживаются в государственных поликлиниках и больницах. Во-вторых, обслуживание ветеранов и инвалидов-ветеранов производится вне общей очереди.

Данное правило распространяется на государственные больницы. Льготы подобного типа обычно не предоставляются в частных клиниках. В-третьих, по ст. 16 ФЗ «О ветеранах» граждане могут пользоваться бесплатными услугами по протезированию. За изготовление протезов и ортопедических конструкций платить нет необходимости. Их обслуживание тоже не требует затрат. А вот за зубные протезы платить придется. Жилье Статья 16 ФЗ «О ветеранах» предусматривает обеспечение нуждающихся ветеранов жильем.

Но по текущим законам претендовать на подобную меру поддержки могут только отдельные граждане. Кто именно? К ним относят нуждающихся ветеранов, которые встали на очередь на получение жилья до 2005 года.

Федеральный закон о ветеранах труда статья 16 пункт 11

Федерального закона от 08.05.2005 N 41-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) утратил силу. - Федеральныйзакон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;(см. текст в предыдущей редакции) 6) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя;(пп. 6 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7) утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ;(см. текст в предыдущей редакции) 8) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов боевых действий в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона.

СТ 7.23.1 КоАП РФ Утратила силу с 1 мая 2015 года. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 263-ФЗ.

1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Комментарий к Ст. 7.23.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Предметом правонарушения является стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (см. Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами").

2. Объективная сторона правонарушений (ч. 1 комментируемой статьи) выражается в нарушении установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытии информации не в полном объеме, либо предоставлении недостоверной информации.

3. Объективная сторона правонарушений (ч. 2 комментируемой статьи) выражается в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.

5. Субъектами правонарушения являются индивидуальные предприниматели, должностные лица и юридические лица.

6. Протоколы о правонарушениях составляют должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (ст. 23.55 КоАП РФ).

Текущая редакция ст. 7.23 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

Комментарий к статье 7.23 КоАП РФ

1. Цель данной статьи - защитить интересы населения в области коммунального обслуживания.

По договору управления многоквартирным домом, заключаемому в соответствии со ст. 162 ЖК РФ, сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного или иного специализированного кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и пользующимся помещениями лицам. При этом в договоре должен быть указан перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, размер платы за услуги, порядок ее внесения и порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления. Если иное не установлено договором, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.

Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности РФ, субъекта РФ или муниципального образования, устанавливается соответственно Правительством РФ, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.

2. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 (с изм.). Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества коммунальных услуг, порядок определения размера платы за услуги, порядок ее перерасчета в период временного отсутствия граждан и порядок изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами. Действие Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.

Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

На основании ст. 157 Жилищного кодекса РФ Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, к числу которых относятся холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление. Нормативы потребления устанавливаются по каждому виду и составу предоставляемых коммунальных услуг, определяемых степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, и являются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, а также степень благоустройства. При этом учитываются требования к качеству коммунальных услуг, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ.

Срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных Правилами. Решение уполномоченных органов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг в 10-дневный срок после его принятия публикуется в официальных средствах массовой информации с указанием даты введения в действие указанных нормативов.

При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений договоры о предоставлении коммунальных услуг заключаются каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени.

Наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.

Органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг (ст. 165 ЖК РФ).

Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах РФ - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта РФ) в порядке, установленном Правительством РФ.

3. Обязанности, связанные с обеспечением населения коммунальными услугами соответствующего уровня и соблюдением режима их предоставления, возлагаются на предприятия или учреждения, в собственности, полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которых входит предоставление потребителю таких услуг, а также на предприятия и учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя, - для потребителей, проживающих в государственном, муниципальном или частном жилищном фонде, на кондоминиумы, товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления многоквартирным домом, включая заключение договоров на обеспечение коммунальными услугами.

Административному наказанию по комментируемой статье подлежат юридические (предприятия, учреждения, организации) и их должностные лица.

4. Объективная сторона описываемых правонарушений может состоять как в действиях, так и в бездействии, непринятии требуемых по закону мер.

5. Субъекты данного административного правонарушения - должностные лица и юридические лица.

Субъективная сторона правонарушения может проявляться в виде умышленной или неосторожной вины.

6. Помимо административной ответственности в виде штрафа виновное должностное лицо или юридическое лицо могут нести и материальную ответственность. Незаконные прекращение или ограничение подачи потребителям электрической энергии либо отключение их от других источников жизнеобеспечения могут наказываться мерами уголовной ответственности, которые применяются к должностному лицу либо лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иные тяжкие последствия (ст. 215.1 УК РФ).

7. Дела об административных правонарушениях рассматривают руководители органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, их заместители (ст. 23.55).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных органов (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 7.23 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 7.23 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.