Что такое натюрморт определение для детей презентация. В картинах художники сочетают общий сюжет и наблюдательность. Их натюрморты – это прославление России, её обычаев. Натюрморт – это картина с изображением крупным планом цветов, фруктов, овощей, дичи,

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Натюрморт фр. nature morte , буквально - "мёртвая природа", при nature "природа, натура; естественность; сущность, свойство" и morte " смерть"; неподвижная жизнь

"Мертвая природа" проявляла способность вторгаться в "живую" - и не только отображать, но и пояснять ее.

Натюрморт - жанр изобразительного искусства Натюрморт, жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу.

Не забудьте изменить углы и высоты, на которых вы стреляете. В противном случае, прежде чем вы это узнаете, у вас будет целая коллекция снимков, которые берут с одной точки с небольшим изменением. Попробуйте стрелять на уровне предмета или попытайтесь взглянуть на птицу, глядя на объект, но будьте осторожны, если вы движетесь вокруг, чтобы не набрасывать какие-либо тени на ваш предмет!

Наличие подходящего фона для вашего предмета будет играть решающую роль в общем успехе ваших снимков. Лучше держать его красивым и простым, поэтому он не мешает вашему предмету. Идеальна простая стена с краской или большой лист из белой или обычной бумаги.

Постановка Специальная организация мотива (так называемая постановка) - один из основных компонентов образной системы жанра натюрморта.

Объекты живой природы Кроме неодушевлённых предметов (например, предметов домашнего обихода), в натюрморте изображают объекты живой природы, изолированные от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь,- рыбу на столе, цветы в букете и т.п.

Подумайте о том, как ваш выбор фона контрастирует с объектом, вы хотите нейтральный фон или есть тоны, которые могут работать в дополнение к оттенкам внутри вашего объекта. Для небольших объектов вам может не понадобиться задний фон как таковой, но вместо этого требуется поверхность для размещения предметов, для которых идеально подходит черный бархат, поскольку он поглощает свет и выглядит как сплошная черная поверхность.

Композиционный элемент вашей натюрморта - абсолютно важная часть обеспечения того, чтобы ваша работа была интересной и уникальной. Рассмотрим правило третей, как это можно применить к вашей побеге, чтобы создать сильную композицию. Убедитесь, что в рамке нет отвлекающих факторов, только тема и фон.

Изображение живых существ Изображение живых, движущихся существ - насекомых, птиц, зверей, даже людей - может иногда входить в натюрморт, но лишь дополняя его основной мотив.

Цели натюрморта Цели натюрморта как жанра не сводятся к выражению символики, к решению декоративных задач или к естествоиспытательской точной фиксации предметного мира. Фотограф может создать в натюрморте ёмкий, многослойный образ, обладающий сложным смысловым подтекстом.

Не забудьте изменить состав предмета через стрельбу и подумать вне коробки. Куда вы направляете глаз в изображение? Используете ли вы отрицательное пространство или можете ли оно работать, чтобы попытаться заполнить рамку? Участвуйте с предметом, каковы его определяющие черты? Можете ли вы включить его в контекст или он работает как самостоятельный предмет?

Возьмите весь день над ним, если вам нужно

Это, очевидно, плохая привычка, которая направлена ​​на пролить, но когда дело касается фотографии натюрморта, нет причин не поправлять ее. У вас есть столько времени, сколько нужно для хорошей работы! В отличие от пейзажной съемки, свет не меняется быстро, и в отличие от портрета, вам не нужно скучать, сохраняя неподвижность в течение длительных периодов времени. Воспользуйтесь этим, настройте свой объект, освещение, фон и камеру, попробуйте несколько снимков, затем немного переместите вещи и попробуйте еще раз.

Специфика жанра Специфика жанра определяет повышенное внимание художника (и зрителя) к структуре и деталям объёмов, фактуре поверхности проблемам изображения.

С чего начать компоновку натюрморта? Дело в том, что каждая постановка содержит композиционный центр, который «держит» наше внимание. Немаловажную роль здесь играет вдохновение, а может, вы увидели, заметили предмет, который непременно захотели запечатлеть и показать его с новой, неожиданной стороны.

Если вы доберетесь до того момента, когда почувствуете, что все идет не так, вы можете просто оставить все настроенным, сделать себе чашку чая и вернуться к нему, освежившись позже. Еще одно преимущество заключается в том, что нет никаких оправданий, чтобы не иметь чистых и резких изображений, требуется время, чтобы получить освещение и сосредоточиться в самый раз. Если вы можете взять их в руки, макро-объектив идеально подходит для такого рода работ, однако, если нет, попробуйте выбрать режим макросъемки на своей камере, чтобы дать вам наилучшие возможности для захвата деталей крупным планом в вашем предмете.

Во-первых, предметы должны располагаться гармонично, один предмет - композиционный центр, вокруг которого строится ваша история. И все вместе они составляют единое целое, то есть должен читаться ваш замысел.

Для постановки натюрморта, обычно используют ровную поверхность (стол, стул, подоконник).

Несколько правил при построении натюрморта Предметы должны быть расположены довольно близко друг по отношению к другу, компактно, и расстояния между ними должны быть разными.

Если вы боретесь с освещением, составлением или структурированием своих снимков, вам нужно найти вдохновение и где лучше смотреть, чем оригинальные натюрморты шедевров прошедших лет. Сделайте поиск в Интернете для художников эпохи ренессанса натюрморта и обратите внимание на элементы частей.

Разработайте свой глаз для натюрмортов

Изучение этих картин поможет вам подумать о форме, оттенках и о том, как цвета будут работать вместе и, надеюсь, даст вам несколько идей о том, как вы можете сформировать свою фотографию, чтобы сформировать сильные и привлекательные изображения. Теперь пришло время, чтобы ты сам пошел. Найдите тихий день в своем расписании и отложите время на тренировку. Попробуйте настроить камеру и фон на подходящем световом пятне рядом с окном и получить щелчок!

Цветовые массы должны быть уравновешены, сбалансированы.

Желательно не располагать одинаковые цвета по горизонтали.

Стол (стул, подоконник) не должны делить кадр пополам.

Нижняя часть должна быть больше или меньше верхнего изображения с фоном.

Расположение рядом черного и белого, изобилие резких, ломаных линий приводит к ощущению борьбы и драматизма

После того, как вы освоите основы, попробуйте стать творческими, экспериментируйте с углами камеры, углами освещения и альтернативными источниками света, такими как свечи и лампы. Однако, если вы возьмете одну вещь из этого урока, пусть это будет так: фотографии натюрморта не должны быть фруктами и цветами! Найдите неповторимый и вдохновляющий предмет, который вас возбуждает и начнет стрелять!

Совершенствуйте свой постпроизводственный процесс

Работа с вашими фотографиями после съемок не должна быть похожей на работу. Вместо того, чтобы выполнять все шаги с нуля, и действие делает выбор для вас, тогда вы тикаете и приспосабливаетесь, чтобы сделать вещи совершенными.

Вы можете зарабатывать на жизнь фотографией натюрморта

Существует много спроса на фотосъемку натюрморта, особенно сейчас, когда фотографам так просто предоставить изображения для библиотек фотографии. Как только у вас есть свои снимки, не бойтесь делиться ими в Интернете! Поэтому каждый раз, когда вы настраиваете съемку, работайте так, как будто вы выполняете задание, вы никогда не знаете, ваша работа натюрморта может даже сделать вас несколькими долларами на этом пути!

Обилие света, плавные переходы успокаивают и радуют глаз

Эмоциональное построение композиции должно быть в соответствии с сюжетом снимка

Постановка света В большинстве случаев натюрморт представляет собой крупноплановое изображение предметов. На снимках они должны выглядеть такими, какими мы их привыкли видеть в реальной жизни. А это возможно только при условии, что фактура поверхности предметов будет передана благодаря соответствующей установке осветительных приборов.

Натюрморт включает в себя множество предметов, и многие фотографы специализируются на поджанрах: популярность популярна фактографии продуктов питания, фотографией продукта, архитектурной фотографией и работой по каталогу. Если вы хотите профессионально заниматься натюрморт, курс Дейва Боде, это отличное место для начала.

Как старейшая из фотографических традиций, натюрморт имеет богатую и чрезвычайно разнообразную историю. Там нет конца вдохновению, и нет конца обучению, которое вы можете сделать, просто привлекая мир вокруг себя своей камерой. Вот несколько руководств по натюрмортам, чтобы исследовать следующий.

Освещение натюрмортов одиночным источником света Для съемки небольшого натюрморта можно использовать направленный свет единственного источника. У такого сюжета нет ни глаз, ни подбородка, поэтому проблем, связанных с появлением соответствующих теней, не существует. Однако на отражающих поверхностях могут появиться блики, а тени, создаваемые светом от источника, расположенного несколько левее и выше камеры, весьма нежелательны.

Натюрморт был независимым художественным жанром в живописи с начала века. В своей публикации английский фотограф и автор Терри Хоуп смотрит на иллюстрации натюрморта в контексте черно-белой фотографии. Он описывает ее композицию со светлыми и теневыми, серыми тонами и различными коэффициентами контрастности на основе отличных примеров международно признанных фотографов. Они объясняют происхождение и технику их записей, объясняют специфическую ситуацию записи в студии или на месте и предоставляют полезную информацию для решения технических проблем в процессе проектирования.

При съемке натюрморта достаточно бывает использовать лишь один источник света, с тем чтобы получить интересный по тональности и светотеневому решению снимок.

Одиночный источник; рассеянное освещение Освещение можно значительно улучшить, если использовать большой полупрозрачный (просвечивающий) зонтик. Однако в этом случае еще остаются глубокие тени с нерезкими краями, которые, как правило, не усиливают впечатления от изображения. Источник света, как это видно по положению теней, все еще находится вверху и сбоку от снимаемых предметов. Блики на блестящих поверхностях значительно ослаблены, а материал фона по прежнему выглядит неприятно серым.

Например, восточногерманский фотограф Мануэла Хёфер использовал временный критический натюрморт «Современная упаковка», чтобы ссылаться на технику, происходящую из начала фотографии, фотограмму. Этот процесс работает без камеры и негатива. Изображение создается путем непосредственного просмотра объекта на фотобумаге. Для его художественной фотографии тюльпанов знаменитый английский пейзажный и натюрморный фотограф Джон Блакмор использовал систему зон, разработанную Анселем Адамсом. В этом случае сцена разделяется на области с разными тональными значениями, поэтому более точное измерение света может быть выполнено.

Освещение отраженным от двух зонтиков светом Применены два равных по мощности источника с одинаковыми отражающими зонтиками, расположенные под углом 45° с каждой стороны объекта. Эта осветительная схема популярна при фотографировании небольших натюрмортов, однако ее недостатки обычно не учитываются. Тени исчезают только в средней части композиции, но продолжают существовать на обоих ее краях, нарушая при этом впечатление трехмерности объектов. Цилиндрические предметы не выглядят при этом объемными, как им следовало бы выглядеть.

Оба примера показывают лишь небольшую часть работы, представленной 24 фотографами. Стрельба - это само по себе искусство, развивающее и расширяющее образы друг друга. Мягкая обложка так же полезна, как и для презентации фотографий на выставках и в Интернете. Краткие биографии дают представление о жизни представленных фотографов, а глоссарий в конце книги описывает наиболее важные технические термины.

Об авторе и других участниках

В своем предисловии Хоуп хочет вдохновить читателя на собственные записи. Если вы интересуетесь фотографией натюрморта, вы не сможете избежать этого желания после прочтения книги. - Стефан Майер. Терри Хоуп изучал фотографию в Лондоне. Основное внимание уделяется инновационным и влиятельным позициям современного искусства: от живописи до скульптуры и фотографии до монтажного искусства. Музыкальное сопровождение: Хуан Карлос Аранчибия Наварро, гитара.

Освещение основным одиночным источником и фоновое освещение Переместив одиночный источник рассеянного света в положение непосредственно над камерой, можно эффективно устранить тени. Моделирование пространственной формы и глубины не вполне удовлетворительное, но все изображение кажется значительно чище, яснее. Чтобы улучшить освещение фона, который получается неравномерно серым, приходится использовать второй источник света, который располагают позади и немного выше натюрморта, чтобы осветить фон. Это вызывает также подсветку сверху и сзади всей группы предметов.

Изображение: Карин Острейх, Центральный вокзал. Основная тема: Деликатес. Лицом к лицу. Люди из Пикассо в Уорхол. Интерес художника к человеку пронизывает все эпохи истории искусства вплоть до сегодняшнего века. Эта выставка показывает развитие образа человека от классического модернизма до авангарда, в технике нефти, акварели, литографии, травления и гравюры на дереве.

Участие художников: Макс Бекман, Джорджес Брак, Марк Шагал, Отто Дикс, Хорст Янссен, Анри Матисса, Джоан Миро, Пабло Пикассо, Энди Уорхола, среди других. Доротея Гелкер - Андреа Кюстер - Катрин Лааде -. Ульрике Мюнххофф - Мириам Тис - Брыгида Вробель-Кулик.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Притемнение фона Если для изобразительных целей требуется не светлый, а темный фон, многие фотографы пытаются его организовать, направляя свет основного источника за предметы съемки. Этот прием редко обеспечивает идеальное освещение. Более простым и эффективным методом является создание специального черного фона. Для этого над уже имеющимся фоном, например из рулонной бумаги, сзади и на несколько сантиметров выше предметов съемки прикрепляют широкую полосу черного цвета. Эта полоса отбрасывает на фон глубокую тень с расплывчатыми краями, хорошо выделяя задний план.

На выставке представлены работы пяти живописцев и видеохудожника. Помимо гипсов нужно хорошее искусство: длинное дыхание. Художники-экспоненты находятся в центре своей творческой карьеры. Они учились в разное время, были по-разному «художественно социализированы». Она объединяет борьбу за выразительную работу, стремление утвердиться на публике и отразить условия художественного творчества и позиции женщины в искусстве.

Хотя феминистское отношение можно найти только непосредственно у двух художников в самой работе, оно оказывает косвенное влияние на отношение и опыт всех участвующих художников. Специально для главной темы этого года «Деликатес» художники создают по одной работе каждый.

Добавление моделирующего бокового освещения Не изменяя общего характера освещения предыдущей схемы и не создавая новых видимых теней, к схеме освещения добавили небольшой источник рассеянного света, расположенный за пределами кадра справа от натюрморта, почти под углом 90°, но чуть-чуть впереди. Это вызвало ослабление бликов на одной стороне предметов натюрморта с некоторым притемнением противоположной стороны и тем самым подчеркнуло глубину сюжета.

Это включает в себя как социальную составляющую продовольствия, ритуалы коммунальной еды, политическую важность выращивания продуктов питания и питания, так и индивидуальный опыт приема и переработки пищи. От натюрморта до настольной сцены. Натюрморт как жанр имеет давнюю живописную традицию, которая началась в барокко и проходит через все последующие эпохи. Еще более длинная историко-историческая традиция имеет установленный стол, начатый с Тайной вечери до праздников, таких как «свадьба Кана».

Пища является основной человеческой потребностью, но она также может быть роскошью. Выставка фокусируется на изображении еды, основанной на изображениях века, и большинство из них созданы в Липпе. Дуга для современных натюрмортов поражает серия картин двух художников, которые живут и работают в районе Оствестфален-Липпе. Мы хотим отметить эту годовщину выставкой современного гравюра.

Рассеянное фоновое освещение Источник расположен позади и над объектом, за пределами кадра и повернут таким образом, что поток света направлен наклонно сверху вниз. Рулон бумаги, являющийся фоном, прикреплен непосредственно к штативу, на котором установлен осветитель. Такая схема с единственным источником подчеркивает блеск, структуру и полупрозрачность объекта съемки и является идеальной при фотографировании продуктов питания, изделий из кожи и других отражающих предметов, имеющих выраженную текстуру поверхности. Отражатель, расположенный ниже фотоаппарата, подсвечивает тени.

Здесь следует рассматривать художественную форму выражения, которая расстраивает довольно матовое существование в восприятии искусства. чтобы подчеркнуть их независимую художественную ценность. Мы рады выставить следующих художников со своей работой в Шваленберге. Тадеуш, Нойманн, Ленерт, Юстус.

Анкабута с Мехтапом Байду, Мориц Фрей, Дороти фон Виндейм

По стопам колонии художников. Стипендиат Анкабута и три приглашенных художника превратили Роберта Копке Хауса в большую установку. Работа Анкабуты универсальна, она дома в нескольких средах: живопись, рисование, художественное оформление, установка и исполнение. Анкабута - мастер изменения перспективы. Она овладевает причудливой миниатюрой, а также экспансивными установками, которые она создает для соответствующей выставочной площади.

Дополнительное фоновое освещение Для съемки этого сюжета было применено направленное фоновое освещение, которое вызвало появление теней, отбрасываемых предметами в сторону фотоаппарата. Без заднего освещения структура деревянных крышек столов не проработалась бы и не создалось бы визуального впечатления о степени их полировки. Основное освещение рассеянное и создается двумя источниками с большими рассеивающими зонтиками, расположенными по обе стороны от аппарата. Фоновое освещение также высветляет фон из рулона бумаги.

Акцентирующее освещение Некоторые натюрморты «выигрывают» от дополнительного акцентирующего освещения, выявляющего отражающие или текстурированные наклонные поверхности. Можно применить любое число таких акцентирующих источников света, поскольку их эффект основан в большей степени на отражении, чем на освещении, и может регулироваться с помощью изменением мощности этих источников. На некоторых объектах при таком освещении появляется световая кайма.

Освещение снизу Подобная схема может применяться при съемке предметов, у которых важно подсветить нижнюю сторону. Иногда бывает достаточно лишь фона из белой бумаги, который отражает достаточно света для подсветки теней. Для объектов более сложной формы, имеющих крутые передние выступы или глубокие ниши, может пригодиться подсветка снизу одиночным источником, расположенным ниже камеры. Отражатели в этом случае должны быть слишком большими, и их не всегда удается разместить в нужном положении ниже фотоаппарата. Если применяется небольшой источник направленного света, его мощность должна быть малой.

В зависимости от содержания снимка выбирается фон. Он должен быть ровным, спокойным, редко с оттенением от светлого к темному. Светлые предметы иногда лучше выглядят на темном фоне и, наоборот, темные - на светлом. Фон передают на снимке обычно слегка нерезким. Фон

В большинстве случаев поверхность, на которой размещены предметы, и фон разделены горизонтальной линией, что мешает целостному восприятию снимка, так как она делит изображение на две части. Для того чтобы избежать этой линии на снимке, следует выбирать либо высокую точку съемки, либо в качестве фона использовать достаточно большой по размеру лист бумаги или кусок ткани.

При этом бумага или ткань должны, плавно изгибаясь, переходить из горизонтальной плоскости в вертикальную.

Фарфор При фотографировании изделий из фарфора может быть использован не только белый, но и черный фон. В данном случае основой тонального построения изображения будет контраст между светлой посудой и неконкретным темным фоном.

Для четкой обрисовки контуров сервиза можно использовать задне -боковой (почти контровой) верхний свет, а спереди предметы осветить источниками рассеянного света.

Наиболее трудными для воспроизведения являются изделия из стекла, полированного дерева, металла и других материалов, имеющих глянцевую поверхность. Для предотвращения возникновения на них бликов и отражения окружающей обстановки применяют мягкий и рассеянный свет.

Монеты, медали и другие плоские предметы снимают для выявления рельефа при боковом, резко направленном, «скользящем» свете.


«Создание натюрморта» - Натюрморт с цветами. Одухотворенность вещей. Посмотрите на натюрморт. Манера письма. Выбор красок. Краски палитры. Натюрморт с дичью. Цвет стал выражением особого мира художника. Цвет. Поверхность картофеля. Художник мазками «лепит» форму цветов. Натюрморт с фруктами. Рыбы, вино и фрукты. Натюрморт.

«Картины натюрморты» - Натюрморт, связанный с профессиональной деятельностью. Фон в натюрморте. Ж. Б. С. Шарден. Привлекательность предметов быта. Весёлый натюрморт. Натюрморт, связанный с событием. В. Рождественский. Эскизы. Ф. Леже. Мертвая природа. Составление эскиза декоративного натюрморта. Кувшины и напитки. Постановка в натюрморте.

«Живопись натюрморт» - Учёный натюрморт. Нидерландский натюрморт XVII века. Что такое натюрморт? Цветочный натюрморт. Детский мир. Н. Шереметевская. Искусство натюрморта. Памяти солдата. Натюрморт в тёплых тонах. Картина. Вплоть до конца 19 века натюрморт, в отличии от портрета и исторической картины, рассматривался в качестве "низшего" жанра.

«Предметы натюрморта» - Натюрморт появился в Голландии. Художники изображали самые обычные вещи. Натюрморт. Постимпрессионизма. Изображение мира вещей. Несколько источников освещения. Составление натюрморта. Композиция натюрморта. Возможности графического редактора “Paint”. Картины, героями которых являются различные предметы.

«Осенний натюрморт» - Изготовление ваз. Линии. Творческие работы. Знания учащихся. Тестовые задания. Стихи. Выставка букетов и композиций. Межпредметные связи. Форма. Вазы из природного материала. Организационная часть. Формы линий. Текущий инструктаж. Поздравления на языке цветов. Крупные гроздья. Величина натюрморта. Целевые обходы.

«Натюрморт в стиле кубизма» - Влияние на развитие искусства. Натюрморт кубистский. Картины Пикассо. Скрипка. Скрипка м гитара. Современные натюрморты в стиле кубизм. Гитара. Натюрморт в стиле кубизма. Чаепитие. Скрипка и палитра. Натюрморт с гитарой. Бидон и миски. Художественная практика кубистов. Жорж Брак. Хуан Грис. Возникновение кубизма.

Всего в теме 16 презентаций