Вы станете центром внимания всех. Быть в центре внимания. Какие преимущества дает вам общественное внимание

Скорее всего, вам не раз приходилось встречаться с людьми, вокруг которых неизменно собирается веселая и дружная компания. Они становятся центром своего окружения, не перестают генерировать интересные и необычные идеи, инициируют все культурные и массовые мероприятия.

Глядя на все это, начинает казаться, что, вопрос того, как стать душой любой компании, решается на генетическом уровне, и приобрести такой талант не представляется возможным ни при каких условиях. И что остается сделать? Смириться? Нет, так поступают только слабые личности, а остальные учатся и двигаются вперед.

Общительность – это ваше главное орудие

Человек-душа компании отличается от своих сверстников тем, что им очень просто найти общую тему разговора даже с совершенно незнакомым собеседником. Незнакомец, попавший в его компанию, не будет подвержен осмотру или расспросам, а будет тепло принят и обласкан.

Получается, что проблему того, как стать душой компании, можно решить лишь путем преодоления собственной стеснительности. Для этого без страха начинайте беседу с малознакомыми и, вообще, незнакомыми людьми, особенно если речь идет о новеньких участниках вашей тусовки. Они будут безмерно благодарны вам за внимание, и именно вы еще больше сплотите компанию и сделаете ее самым уютным местом на земле.

Набраться опыта общения с незнакомцами можно в повседневной жизни. Смело завязывайте диалог с водителем такси, с продавцом или курьером, причем темы могут быть совершенно разными.

Душа любой компании не просто стремится быть в центре внимания. Этот человек умудряется находить свободные минуты для того, чтобы пообщаться со всеми своими знакомыми, позвонить им, сходить в кафе или кино, помочь советом или делом. Причем делается это абсолютно ненавязчиво, природно, и не вызывает никаких ответных обязательств.

Будьте веселыми и веселите окружающих

Нет, никто не заставляет вас осваивать профессию клоуна или комедианта, но весельчаком все же предстоит быть. Для этого развивайте в себе чувство здорового юмора, но не становитесь задирой, который утверждается за счет унижения кого-то из своего окружения.


Вызывайте смех своей компании остроумными и свежими анекдотами, курьезными реальными и выдуманными случаями, шутками и их интерпретациями на свой лад.

Озадачиваясь проблемой того, как быть душой собственной или новой компании, предстоит перебороть страх показаться нелепым или смешным. Не умеете танцевать? Ничего страшного!

Выходите на танцпол и лихо отплясывайте от души, не заморачиваясь по поводу техники или стиля. Мало того, вытягивайте из-за столиков тех, кто киснет там на протяжении всего вечера.

Что значит это загадочное определение «душа компании »? Им можно назвать человека, который способен поддерживать разговор, говорить на разнотипные и интересные темы, обоснованно спорить, дискутировать и манипулировать беседой. Конечно, такой человек не может и не должен знать все на свете, но вот иметь массу увлечений и интересов просто обязан. От него никогда не услышишь «я не силен в этом» либо же «давай сменим тему ».

Чтобы достичь всего этого, сами начните открываться всему новому, постоянно учитесь и развивайтесь во всех направлениях. Чтобы не утратить разум, не сужайте предпочтения в кулинарии, музыке, спорте или науке, имейте свою обоснованную точку зрения и уважайте альтернативные.

  • Делайте друзьям, знакомым и незнакомым ненавязчивые комплименты, хвалите их и подбадривайте, отыскивайте у оппонента плюсы и указывайте на них остальным;
  • Девушке или мужчине следует отбросить прочь смущение, неуверенность и комплексы;
  • Сказать, что вам не дано быть душой компании – это самое простое, хотя иногда достаточно просто показать свои таланты в области спорта или изобразительного искусства;
  • Боритесь со своей зажатостью, делитесь интересной информацией с окружением, привлекайте к себе внимание и охотно принимайте участие в диспутах.


Умение слушать и слышать – вот то, что отличает душу компании от всех остальных ее участников. Искренне выслушать чужого человека может не каждый, а не перебить – и вовсе единицы. Поэтому во время беседы задавайте уточняющие и наводящие вопросы, поддерживайте зрительный контакт, не уходите от главной темы и кивайте, давая понять, что вы – само внимание.

И еще: человек— душа любой компании всегда искренне и естественно улыбается, располагая к себе свое окружение. Здесь важно не переступить ту невидимую грань, когда можно пере- или недоулыбнуться. Для этого в момент растягивания губ в улыбку нужно представлять что-то невообразимо приятное и веселое.

Веселые и шумные компании всегда привлекают к себе повышенное внимание прохожих, а участники таких компаний гордятся тем, что находятся в кругу людей, с которыми можно общаться, знакомиться, показать свои умения, то есть тем, что они не оставлены в одиночестве. В центре компании, как правило, самые веселые, активные, энергичные и находчивые парни и девушки. Большинство рядовых членов компании (часто втайне) им завидуют и хотят тоже быть в центре внимания всей компании, стать лидерами и быть постоянно на виду. Как быть в центре компании? Чтобы Вас заметили, и как говорит сегодня молодежь, заценили, надо начать со своего образа.

Как быть в центре внимания любой компании

Все слышали поговорку «По одежке встречают…». Но тут не стоит сильно увлекаться, эпатаж обязательно привлечет внимание, но результат этого внимания может быть разным. Сначала надо приглядеться к стилю всех членов коллектива и сделать выводы об их вкусах, сопоставив их потом со своими возможностями. После этого надо идти к стилистам или в магазин, где Вам помогут подобрать модную одежду в соответствии с Вашими пожеланиями и природными данными.

В центре внимания компании будет только тот, кто может красиво и много говорить, а также остроумно отвечать на колкие реплики. Поэтому, если ораторское искусство не Ваш конек, пройдите курс риторики, больше читайте, общайтесь, всячески развивайте свою речь, поставьте свой голос и научитесь контролировать интонации.

Обычно, каждая группа людей формируется по определенным интересам, поэтому, если Вы поставили цель стать лидером компании Вам необходимо быть в курсе всех последних событий и новостей, связанных с интересами всех членов коллектива. Помните, если вы будете первым постоянно сообщать о новостях, то скорей всего Вы получите прозвище «сорока» или Вам дадут еще более обидное и смешное название. Просто будьте всегда в курсе и накапливайте информацию, твердо займите свою позицию, но не становитесь «радио» или «громкоговорителем».

Перед тем, как задуматься над тем, как быть всегда в центре компании, знайте, что в центр компании можно попасть, и став «клоуном», всеобщим «посмешищем» или «грушей для битья». Если Вас такая слава не устраивает, поддерживайте свою фигуру в спортивной форме, тренируйте силу духа и твердый характер. Не позволяйте над собой смеяться, подшучивать, умейте дать достойный отпор обидчику. Лидер компании – это уверенный в себе, симпатичный, сильный, умный и смелый человек.

Если вас пригласили на веселую вечеринку, на которой все проводят весело время, непринужденно общаясь, а вы чувствуете себя неуверенно и мечтаете поскорее убежать домой, если вы не знаете, как стать душой компании, наша статья вам поможет.

Душа компании – так обычно называют человека, который умеет поддерживать любую беседу, непринужденно общаясь на предложенные темы. Эта личность может развеселить всех, оживить праздник. У таких людей обычно много приятелей и друзей, они пользуются популярностью, являясь желанными гостями на любом мероприятии.

Но каждый человек по-своему уникален — есть люди, которые не любят привлекать к себе взгляды окружающих, под прицелом чужого внимания они чувствуют себя неудобно. Из-за неуверенности в себе и чрезмерной стеснительности эти личности не очень-то общительны. Если вы считаете себя одним из них, но готовы измениться, то следующие советы разъяснят, как стать душой любой компании:

  1. Очень важен настрой. Находясь в любом обществе, постарайтесь расслабиться как морально, так и физически. Ведь окружающие вас люди видят ваше напряжение, которое их отталкивает. Помните — рабочий день сегодня уже закончился.
  2. Постарайтесь отогнать все напряженные мысли на время мероприятия. Улыбнитесь своему отражению в зеркале, опустите плечи и приподнимите подбородок – ведь вас ждет приятное общение с друзьями.
  3. Постарайтесь получить максимум удовольствия от происходящего именно здесь и сейчас. Помните о главной причине вашего присутствия в обществе — вы пришли повеселиться и отдохнуть.
  4. Не разговаривайте о работе. Вполне вероятно, что эта тема не интересует никого, кроме вас самих. Хотя бы на время этого вечера забудьте производственные проблемы, отложите рабочие обсуждения на потом. Отдайтесь на это время только отдыху и веселью, хорошему настроению.
  5. Предложите свой вариант развлечения для всех, покажите свои способности. Не ждите, когда кто-то предложит направление для вечеринки – берите инициативу в свои руки. Однако, соблюдая это правило, следует помнить, что крайне нежелательно быть навязчивым – если вы видите, что ваши интересы не разделяются окружающими, то не нужно продолжать их внедрение. Научитесь лавировать в обществе и определять, что действительно интересно каждому его члену.
  6. Постоянно работайте над собой. Помните, что следует готовиться заранее не только для проведения производственных заседаний и важных деловых встреч. Если вы решили отправиться на пикник с друзьями, найдите в интернете увлекательные конкурсы и игры для компании на свежем воздухе. Захватите с собой мяч, летающую тарелку. Пригласите поиграть в кругу всю компанию, и вы увидите, как совместный досуг может сблизить друзей.
  7. Перестаньте стесняться! У всех бывают ошибки и неудачи. Если вы сбились с мысли или оговорились, не стоит сразу же замыкаться в себе, обратитесь за помощью к окружающим. Ведь тот человек, который вас внимательно слушал, обязательно поддержит беседу.

У вас постоянно плохое настроение? Ознакомьтесь с нашей статьей про .

Психологическая подготовка

Главное наше богатство – это общение с людьми. Не очень-то просто быть всегда в центре всеобщего внимания. Но это позволяет получать максимальное удовольствие от общения с друзьями, направлять беседу в нужное русло, руководить жизненно важными событиями и разговорами. Стоит помнить, что не только характер вашего поведения помогает держаться правильно на людях, но и психологическая подготовка.

Не нужно быть во всем идеалом, подавая пример. Идеальных людей не существует в природе, не следует примерять на себя всегда и везде эту маску. Вспомните о том, что людям сложно находиться рядом с человеком, который постоянно стремиться быть совершенным во всех своих делах, словах и поступках. Общаясь с такими личностями, многие чувствуют себя задетыми и испытывают дискомфорт. Единственный правильный подход – будьте собой, со всеми своими недостатки (не прекращая работать над ними, разумеется).

Самым хорошим собеседником во все времена считался тот, кто умеет внимательно слушать окружающих. Поймите, что ваши друзья пришли на встречу для того, чтобы найти понимание и поддержку. Оглянитесь вокруг — возможно кто-то рядом, может прямо в эту минуту, нуждается в помощи и внимании, ждет доброго совета и протянутой руки.

Нужно научиться не только слушать, но и слышать то, что пытаются до вас донести окружающие, правильно понимать своих друзей и их стремления. Постарайся создать такую атмосферу, в которой человек сможет легко раскрыться, рассказать о своих переживаниях, обнажить душу – а это считается верхом доверия между людьми. Друзей всегда сближает умение слушать.

Своих знакомых и приятелей не обязательно любить, достаточно их уважать и поддерживать добрые отношения — это не так уж и сложно. Человек – социальное существо. А это значит, что встречи и общение являются неотъемлемой частью его существования и будут неизбежно происходить на протяжении всей жизни. А сделать эти мероприятия дружескими и теплыми, получив наслаждение от общения, исключительно в ваших силах.

Подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что добиться успеха в любой компании может каждый. Обязательно улыбайся – не только окружающим, но и себе в зеркало! Улыбка и позитивное настроение всегда привлекают людей, делая тебя центром внимания компании, а это позволяет добиться любой цели.

Изображение: photostock (freedigitalphotos.net)

Быть в центре внимания

Быть в центре внимания

выделяться, привлекать, возвышаться, обращать на себя внимание, бросаться в глаза, находиться в центре внимания, выдаваться, отличаться


Словарь русских синонимов .


Смотреть что такое "быть в центре внимания" в других словарях:

    в центре внимания - Неизм. Главный, основной, привлекающий всеобщее внимание. С глаг. несов. и сов. вида: быть, находиться, оказаться… в центре внимания; в центре внимания кого чего? присутствующих, слушателей, прессы, радио, телевидения… В центре внимания нашей… … Учебный фразеологический словарь

    1. Сиб. Активно использоваться, иметь применение. ФСС, 20; СРНГ 29, 85. 2. Перм. Быть в центре всеобщего внимания. СРНГ 18, 195 … Большой словарь русских поговорок

    Большая восьмёрка - это группа восьми промышленно развитых стран, проводящая регулярные встречи на высшем уровне. Саммит большой восьмёрки в который входят страны: Великобритания, Франция, Италия, ФРГ, Япония, США, Канада, а также Россия. Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

    Бейлис на суде Часть серии статей об антисемитизме … Википедия

    Гимнастки Make It or Break It Жанр спорт, драма Создатель Холли Соренсен В главных ролях Челси Хоббс Айла Келл Джози Лорен Кэсси Сербо Сьюзан Уорд … Википедия

    - (греч. haimorrhagia кровотечение) группа болезней и патологических состояний наследственного или приобретенного характера, общим проявлением которых является геморрагический синдром (склонность к рецидивирующим интенсивным длительным, чаще всего… … Медицинская энциклопедия

    Я; ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить в. на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь в. противника. Удерживать в. слушателей. Обратить в. на что л. Привлечь чье л. в. к чему л. Принять во в. (учесть).… … Энциклопедический словарь

    Конкуренция - (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора

    Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

    Юи Хирасава на обложке первого выпуска манги «K On!» けいおん! (Кэйон!) … Википедия

Книги

  • Как научиться быть в центре внимания , Игорь Вагин. Одна из многих причин неуспеха в карьере связана со сложностями в общении: с клиентами, руководством, коллегами, семьей. Нередко человек сам своим поведением провоцирует других на… аудиокнига
  • Рискуя Быть Живым. Психотерапия присутствием , И. А. Погодин. В книге представлен теоретический анализ наиболее важных проблем психотерапии эпохи постмодерна. Автором подвергается критике индивидуалистический подход, служащий основанием психотерапии…

Люди посещают разного рода мероприятия и вечеринки не только для отдыха и развлечений, но и для налаживания нужных связей и новых знакомств. На корпоративе у вас есть возможность продвижения по службе или укрепления делового партнёрства, на клубной вечеринке вы можете обрести новых друзей, на светских мероприятиях можно пообщаться и даже сфотографироваться с общественными деятелями, политиками, актерами и другими «медийными личностями». Для того, чтобы нужное вам знакомство и диалог состоялись, нужно следовать этикету и постараться быть в центре внимания. Вот несколько простых рекомендаций, чтобы не остаться незамеченным.

Правило первое — создайте интересный образ

Не секрет, что в компании незнакомых людей вас всегда «встречают по одёжке». Поэтому ваша главная задача – создать запоминающийся, интересный образ. Если вы приглашены на светское мероприятие, проработайте ваш образ до мелочей, также тщательно, как вы обдумываете всевозможные идеи подарков на день рождения . От макушки до пят ваш образ должен быть простым и элегантным, в чем-то даже загадочным и глубоким. Слишком яркий эпатажный внешний вид может раздражать и вызвать негатив. Ни в коем случае не будьте «кричащими» или вульгарными!

В наше время никого не удивишь брендовыми нарядами и драгоценностями. А вот изысканная простота в сочетании с шармом – именно то, что вам нужно. Своей элегантностью и чувством стиля вы легко сможете привлечь к себе внимание. Парфюм выбирайте лёгкий и нейтральный, сделайте идеальный макияж, но без перебора. Можно акцентировать внимание на одном-двух интересных аксессуарах, которые подходят к вашему образу.

Правило второе — контролируйте своё поведение и эмоции

Улыбка – это «ключ» к людям. Но, не стоит переигрывать. Улыбка должна быть естественной и уместной. Улыбнитесь при установлении зрительного контакта или отреагировав на шутку. Ни в коем случае не переходите на хохот, это дурной тон.

Правильно реагируйте на комплименты. Отвечать на любезность нужно лёгкой непринужденной улыбкой и словами благодарности. Не выказывайте излишних эмоций и не приписывайте себе ложных недостатков или достоинств. Воспринимайте похвалу скромно, будьте немногословны.


Не переборщите с алкоголем. Пьяные женщины выглядят дешево и вульгарно, даже если они «голубых кровей». Пьяные мужчины тоже не производят хорошего впечатления.

Разговаривайте на полутонах, негромко и без излишних эмоций. Тихий тон способствует большему вниманию к вашей речи, нежели громкие звуки. Люди стараются прислушаться, чтобы ничего не упустить. А если вы будете громко кричать через весь зал, только станете всеобщим раздражителем.

Правило третье — не пытайтесь играть чужую роль

Если вы не великосветская дама (или кавалер), то даже не старайтесь надеть на себя эту маску. Выглядеть будете смешно и нелепо. Будьте искренни, изображайте только сами себя, иначе люди вам не поверят. Притворившись тем, кем вы на самом деле не являетесь, вам самим же станет неловко. Без «маски» вы сможете легко и непринужденно вести разговор на интересующие вас темы в хорошо известных вам областях. При этом даже незнакомые люди охотно станут с вами общаться.


В процессе беседы не старайтесь казаться умнее, чем являетесь на самом деле. Ведите диалог только о вещах, о которых вы имеете представление, иначе, будете выглядеть глупо. Не пытайтесь переспорить собеседника или любыми способами навязать ему ваше мнение. Узнайте имя собеседника и обращайтесь к нему уважительно по имени, это поможет вам лучше установить контакт. Задавайте собеседнику вопросы на интересующие его темы или о его личных интересах. Будьте внимательны и тактичны.

В процессе общения не жалуйтесь, не говорите о неприятных вещах, не загружайте собеседника лишней ненужной ему информацией. На его вопросы отвечайте максимально честно и правдиво. Также не выдавайте сразу же всю информацию о себе, как на исповеди. Сохраните загадку, вы должны заинтриговать собеседника, чтобы он захотел продолжить диалог.

Сохраняйте спокойствие и чувство достоинства в любой ситуации, знайте себе цену и покажите все свои лучшие качества – тогда успех вам гарантирован на любой самой пафосной вечеринке!