Все школьные сочинения по литературе. высшего профессионального образования

Димитрий Кленский

В начале декабря в Эстонии наблюдался новый подъём патриотизма. После многочисленных в последние годы масштабных натовских учений с участием профессиональных военных, теперь в военные игры вовлекли гражданское население.

На неожиданные сборы людей (одни - без предупреждения, другие - за 24 часа до их начала) собрал Кайтселийт (Союз защиты) - полугосударственная массовая добровольческая военизированная организация, входящая в состав Сил Обороны Эстонии. (Члены Кайтселийта имеют право держать боевое оружие дома). Учения состоялись в трех точках страны. В Таллине - с привлечением полиции «воевали» против попытки возможного врага захватить на Вышгороде здания парламента и правительства, а также столичный аэропорт. На юго-востоке, в граничащем с Россией уезде Вырумаа, и на западе - у Виртсу-Лихула (район Моонзундского пролива на Балтике). Готовность членов Кайтселийта и резервистов Сил обороны к боевым действиям осуществляется с учетом принятого в этом году закона «О государственной обороне ЭР». Он, в частности обязывает резервистов собраться по сигналу за 24 часа, чтобы дать отпор врагу. Всего в учениях приняло участие более 2000 человек. По окончании мероприятий власти выразили всем участникам учений благодарность за проявленный патриотизм, а вот «дезертирам» выписали денежные штрафы.

Вот такой он, эстонский патриотизм, который зиждется на систематических проявлениях ксенофобии, расизма, русофобии, но которые и не осуждаются. Увы, многое позволяет усомниться в случайности таких мерзких проявлений русофобии и человеконенавистничества. Это сознательно внедряется в сознание общества.

Расизм и ксенофобия пробрались в парламент

В прошлом году в парламент страны попала учрежденная недавно

Консервативная народная партия Эстонии (EKRE). Политики и СМИ после подсказки из Брюсселя сразу окрестили ее ультранационалистической и даже пронацистской.

Недалеко от этой набирающей обороты политической силы ушла молодая Свободная партия, отличающаяся только тем от первой, что ради камуфляжа, что она более политкорректна, когда выражает свои вполне националистические взгляды.

Сохраняет свои позиции и ветеран национализма - не менее русофобская, чем две предыдущие, партия IRL. Они обвиняют её за «умеренность» в этнократии и моноэтнизме, за излишний прогиб перед Брюсселем.

Сдается, что новые национал-радикалы появились на волне тех самых глобальных перемен, которые отчетливо обнаружились с избранием президентом США Дональда Трампа. Он предпочитает прагматизм и изоляционизм ради интересов американского народа нынешнему глобализму, угрожающему мировой войной благодаря растущей агрессивности идеологического и меркантильного либерализма. Благодаря им мир хорошо знает, что такое экспорт разрушительной западной демократии на крыльях авиации НАТО.

Этому Злу противостоит стремление народов к консерватизму, сохранению национальной идентичности и традиций. Массовому осознанию этого способствовали кризис в Европе - массовое нашествие беженцев из Африки и Азии. Против этого и за сохранение национальной идентичности «восстали» и в Эстонии. И как во многих странах Европы, тут тоже оживились неонацисты.

Один из лидеров международного антифашистского движения, активист Русского альянса общественных объединений Эстонии Дмитрий Линтер считает: «Появление в эстонском парламенте представителей ультраправой, а по сути неонацистской партии, это закономерный итог многолетней политики эстонского государства, закрывающего глаза на очевидные факты героизации нацистских приспешников». Общественность успокаивают: это-де маргиналы, всё под контролем.

Последние, в ноябре, опросы населения действительно засвидетельствовали снижение (но незначительное) популярности этих трех партий, но суммарно они имеют в парламенте 29 мест из 101. Но есть еще и до недавнего времени правившая страной национал-либеральная Реформистская партия. Она тоже известна русофобией, но выражаемой в менее вульгарной форме. Эта партия и ее тогдашний лидер Андрус Ансип инициировал в 2007 году снос в центре Таллина памятника советским воинам - освободителям города от немецкой оккупации («Бронзовый солдат»), что привело к массовым волнениям русского и русскоязычного населения. С тех пор русские и эстонцы поняли, кто в доме хозяин. Демократическая Эстония стала полицейским государством. И, если оценивать представительство в парламенте, то с учетом и реформистов, то откровенно националистические силы имеют в парламенте большинство - 59 мест!

Нацистская сущность эстонского национализма

Опросы населения показывают, что эстонское общество не приняло навязываемые Западом разрушение традиционных религиозных устоев, однополые браки и усыновлением гомопарами детей, размывание этнической идентичности в пользу наднациональных новаций. Эти настроения и оседлали националисты.

Причем, весьма радикально. Идеолог молодежного крыла «Синее пробуждение» упомянутой партии EKRE Руубен Каалеп по словам сотрудника Тартуского университета Пеэтера Эспака публично кричал, что «Гитлер - лучший в мире командир». Его хотели исключить из партии, но ему поверили: мол, исправится. И он «понизил» тон - выступая в США на конференции расистов, он говорил о новом поколении, мечта которого - национальное государство, которая реализуется «когда мы выиграем наши сражения и установим белые европейские национальные государства по всему западному миру». И еще: «Если в Эстонии когда-нибудь должен будет жить народ с другим цветом кожи, менталитетом, традициями и религией, то это будут уже не эстонцы и тогда наша конституционная обязанность сохранять эстонский народ, как таковой, останется невыполненной». Сказано это в связи с беженцами, но странно было бы, если русские и русскоязычное жители не восприняли бы сказанное и в отношении себя. Также настороженно они должны отнестись и к намерению «Синего пробуждения» создать по подобию Финляндии еще одну ультрапатриотическую организацию - Партию коренных эстонцев. Ведь инициаторы новой мобилизации эстонских националистов объявили девизом своей организации: «Отвоюем Эстонию обратно!». Нетрудно догадаться, от кого. Тем более, что главный пункт разрабатываемой программы говорит о том, что «эстонцы должны остаться хозяевами на своей родной земле».

А вот что писал три года назад 23-летний парламентарий от той же партии EKRE Яак Мадисон: «Отдельный вопрос - национал-социализм гитлеровской Германии. И правда, были концентрационные лагеря, трудовые лагеря, увлечение играми с газовыми камерами, но… в то же время так называемый «строгий» порядок вытащил Германию из глубокой ж**ы… , поскольку тот прогресс, за считанные годы вывел эту страну в число самых могущественных в Европе… Идеальной формы правления (конечно, это не демократия) не существует. Но в моих глазах в лице фашизма мы видим идеологию, которая состоит из довольно многих положительных и необходимых для сохранения национального государства нюансов».

Нацистского кобеля вряд ли отмыть добела

Сегодня, оправдываясь за грехи своей юности, путающий фашизм с нацизмом юный «фюрер» Мадисон пытается отмыть добела черного кобеля: «Если национализм, проэстонское мышление, консервативность - нацизм, то я и есть нацист».

А что? Это срабатывает! Вот 28-летнего магистранта факультета международных отношений Таллинского технического университета Георга Кирсберга летом исключили из Свободной партии за то, что, по словам профессора Юри Саара, тот «публикует в Сети расистские высказывания». Но он тут же был принят в партию EKRE, где вместе с 81-летним ветераном вьетнамской войны, отставным американским полковником Юри Тоомепуу стал создавать упомянутую выше организацию местных стопроцентных «арийцев» - Партию коренных эстонцев.

Общество, да и власти, под давлением Евросоюза обрушившиеся на ультранационалистов, пожурили их, ограничившись непродолжительной критикой. А те, скорректировав риторику, приступили к уже активным действиям на улице. Например, организовали посвященное Дню независимости Эстонии впечатляющее факельное шествие молодежи в столичном Старом городе. При этом в срочном порядке сменили текст большого баннера, который несли во главе колонны: «За Эстонию эстонцев!», на отредактированный вариант - «За Эстонию!» Правда, тут же заявили, что полный текст лозунга по-прежнему украшает их сайт.

На счету этого «гитлерюгенда» - акция протеста у здания МИД ЭР в Таллине, а также в провинции (города Тарту и Вильянди), направленная против российско-эстонского договора о границе, лишающего Эстонию «исконных» земель. Вспомнили и Баускаскую декларацию (Бауска - город в Латвии), в которой утверждается, что Прибалтике угрожают «шовинистический империализм и глобализация». Текст разместили и на портале ветеранов 20-й дивизии СС (Эстонской).

А когда этим летом по примеру Скандинавии в Эстонии стали формироваться отряды анти-иммигрантского движения Soldiers of Odin («Солдаты Одина»), то ультранационалисты приняли в нем самое активное участие. На их счету поджоги лагерей беженцев.

Не гнушаются ультранационалистические и традиционно националистические партии также и митингов на социальную тематику. Они охотно присоединяются к основной массе протестующих против увеличения акцизов или закона, разрешающего однополые браки (он-таки вступил в силу). При этом отличаются особой (непристойной) крикливостью и радикальными (почти экстремистскими) требованиями.

Димитрий Кленский, Таллин

P.S. Но эта активность призвана не только напугать общество.

Перед очередным публичным сборищем в YouTube разместили видеоролики с таким текстом: «Только голосования на выборах недостаточно. Ты - раб? Сбежишь из страны? Или постоишь за себя?». Тут же первых лиц государства обзывают размазней, им угрожают: «На поле сражения увидимся, сволочи». Обществу дают понять, что цель националистов - захват власти.

Как в 30-е годы прошлого века в одной ныне ведущей стране Евросоюза.


"Человек перестал быть рабом человека

И стал рабом вещи…"

(Ф.Энгельс)

Странно читать глубокомысленную аналитику, сводящую события на Украине лишь к материальному фактору: газ, рынок, транзит, производство, сбыт, уровень потребления, спрос, предложение, покупательная способность и т.д. Это, бесспорно, важно, а на определённых временных отрезках часто является главным определяющим фактором. Более того, временной отрезок может быть относительно длительным, вмещающим жизнь многих поколений людей. Однако это по сути искусственная ограниченность, интересная лишь определённой категории, стремящейся жить «здесь и сейчас» и утверждающей тезис о "глубоком преимуществе экономического знания над историческим" .

На самом деле вопрос гораздо шире, глубже и находится в плоскости совсем других, более высоких ценностных категорий: добра и зла, свободы и рабства. То же самое, кстати, касается и всех остальных современных процессов в мире, сопровождаемых ожесточёнными схватками за власть. К большому сожалению, участники схваток далеко не всегда осознают, в какой глобальной игре им выпала честь принимать участие.

Существует расхожий тезис, что каждый человек волен решать свою судьбу свободно и самостоятельно. Это верно лишь отчасти и уж тем более не относится к подавляющему большинству. Более того, в современном мире, законы общественной жизни которого диктуются материальными факторами, приведённый тезис несёт ложный посыл. Но об этом позже.

В мире, где человеку навязываются регламентированные свободы, человеческая воля превращается в отмирающий атавизм. Суть в том, что человека нельзя сделать свободным, он по определению рождается свободным, причём абсолютно свободным. До того, как он начинает осознавать свою жизнь и своё место в жизни - это открытый проект, способный реализовать всё, что в нём заложено, достичь любой высоты и любого дна, быть свободным или рабом, занять место в любой точке на ломаной линии добро-зло. Здесь крайне важна точка отсчёта – «до того, как он начинает осознавать…», после которой объективное восприятие мира ребёнком достаточно быстро превращается в субъективный процесс интерпретаций осознаваемых процессов.

То есть, человек волен, но так ли уж свободно, как многим кажется? Ведь с момента его рождения начинается процесс воспитания и образования, по сути означающие, что человеку обществом устанавливаются рамки: хорошо/плохо, правильно/неправильно, можно/нельзя, за/против... И получается, что воля конкретного человека зажата, обложена со всех сторон «красными флажками», за которыми находится поле действия не его воли, а чьей-то другой воли, ведь если есть поле, значит оно обязательно является полем действия чьей-то воли. Делать выбор внутри коридора, ограниченного флажками, не сложно. В этом нет свободы, в этом есть её противоположность - рабство, иллюзия свободы в рабстве, или, если хотите, рабство в свободе.

Вершиной осмысления рабства в свободе стал Ф.Достоевский, заглянувший на самое дно этой дьявольской ипостаси. Спорить с ним можно, но бессмысленно, можно только осмысливать, осмысливать и осмысливать. Однако Достоевский требует расшифровки, иначе человеческая изворотливость костюм рабства тут же стремится надеть на другого: «как точно Достоевский описал несвободу моего соседа, ведь я то свободен абсолютно...».

А между тем, большинство бегут по жизни в своём коридоре, даже не осознавая этот факт своей рабской жизни. Выход за рамки коридора доступен не многим, в первую очередь тем, кто вообще осознаёт наличие этих рамок: ведь осознание – это уже путь к переосмыслению. После этого только и возможны свободные поступки, которые сродни искусству, так как за рамками действует чужая свобода, о которой всегда необходимо помнить, думать и постоянно работать мозгами и всеми прочими инструментами, которыми одарил человека Создатель. В противном случае – это не свобода, а анархия.

И тут мы приближаемся к самой главной аллюзии человечества, которую я уже обозначил выше: человека нельзя сделать свободным. Повторяю: человек свободен по определению и по праву рождения. Бесчисленные акты, закрепляющие его права и свободы, начиная с «Великой хартии вольностей 1215 г.», "Билля о правах человека" и заканчивая множеством конституций – это, на поверку, оказался путь закрепощения человека путём принудительного расширения коридора его прав и свобод, то есть, по сути, регламентированное расширение коридора. Широкий коридор - это регламентированное поле с бесконечным количеством процедур, безукоризненное следование которым назвать свободой можно с большой натяжкой. А когда этих натяжек становится много, возникает всеподавляющая иллюзия свободы, сама уже стремящаяся к бесконечному расширению коридора прав и свобод. За регламентами и процедурами уже невозможно увидеть красные флажки, осознать их наличие, выйти за них и проявить свою индивидуальность в истинной свободе. Таков механизм абсолютного и добровольного закрепощения человека в современном либерально-демократическом мире, вытаскивающим на свет божий всё самое тёмное, что только есть в человеке, когда ранее запретные темы озвучиваются, детально описываются, регламентируются и постепенно легализуются. При этом, как правило, началом процесса легализации иногда является обычное, внешне невинное, обсуждение с выявлением различных точек зрения, например, на различных ток-шоу, активизируя общественный резонанс, что ведёт к объективации греха и начала его широкой поступи по девственным просторам цивилизации. ЛГБТ, зоофилы, педофилы, садо-мазохисты, извращенцы различных мастей - все эти монстры обретают вдруг практически абсолютные права, являясь неизбежным продуктом иллюзии свободы. Так возникает новая объективная реальность, лишая человека субъектности, подавляя его волю к сопротивлению и рассматривая его в качестве объекта своего воздействия.

Я рассмотрел лишь один аспект свободы/несвободы, возникший лавинообразно лишь в последние несколько десятилетий. Совершенно аналогичным образом, только в более длительном историческом промежутке действует другая объективная реальность, называемая рыночной экономикой. Схема воздействия чрезвычайно проста и эффективна:

1. Основа роста рыночной экономики – постоянно растущий спрос.

2. Постоянно растущий спрос может обеспечиваться только постоянным ростом доходов населения.

3. Постоянство роста доходов населения неизбежно упирается в некий «потолок», преодолеваемый наращиванием объёмов кредитования населения: разветвлённое ипотечное, потребительское и другие формы кредитования.

Таким образом, процесс замыкается сам на себя, в результате чего у больших масс людей формируется крайне необходимая рыночной экономике потребительская психология. Для поддержания непрерывности процесса на службе у рынка стоят глобальные международные корпорации, использующие десятилетиями отработанные инструменты:

Многоступенчатое бизнесобразование и его высшая форма MBA,

Разветвлённая система бизнес-тренингов.

В результате, приняв рыночную парадигму развития, многогранная человеческая индивидуальность подверглась беспрецедентному насилию, направленному на формирование лишь одной главной функции – потребления и жажды наживы любой ценой. Даже благие дела стало принято сопровождать шумной рекламной кампанией, направленной в конечном итоге на косвенное извлечение дивидендов, что противоречит самой сути понятия «благотворительность». Произошла подмена естественного стремления человека к свободе от рабства бесконечной погоней за выгодой, загоняя его в клетку рабства от свободы.

Рассматривая мировые процессы под предложенным углом зрения, не могу обойти стороной украинские процессы. Для меня нет сомнений, что в соседней стране идёт смертельная борьба за право одних быть истинно свободными и желание других – жить в добровольном рабстве потребительства и диктата греха. Тысячелетняя история России не всегда была гладкой, да и сейчас не представляется однозначной. Однако, на мой взгляд, торжество истинной русской свободы было громко продемонстрировано в Сирии, когда страна и её граждане в единодушном порыве встали на защиту слабых и спасли древнюю страну от тотального уничтожения. Украина, попавшая на крючок иллюзии свободы, нуждается в аналогичной поддержке, даже если за это придётся заплатить дорогую цену. В конце концов, "онижедети" .

И последнее: свобода, также как и несвобода, бывают физическими и ментальными. Идеальный вариант – это свобода тела и духа. К этому надо стремиться, но в любом случае – ментальная свобода гораздо выше и ценнее. Стремление же исключительно к физической свободе в ущерб свободе духа во все времена именовалось сделкой с Дьяволом.

В школе нам внушают, что раб - это тот, кого гонят кнутом на работу, плохо кормят и в любой момент могут убить. В современном мире рабом является тот, кто и не подозревает, что он, его родные и все окружающие его люди являются рабами. Тот, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью бесправен. Что его хозяева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и, прежде всего, с помощью денег могут заставить его сделать всё, что им от него потребуется.

Современное рабство - это не рабство прошлого. Оно другое. И строится оно не на силовом принуждении, а на изменении сознания. Когда из гордого и свободного человека под воздействием определённых технологий, посредством влияния идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получается психически неполноценный, легко управляемый, продажный человек.

Что собой представляют мегаполисы планеты? Их можно сравнить с гигантскими концлагерями, населенными психически сломленными, абсолютно бесправными жителями.

Как бы это не было печально, рабство всё ещё с нами. Здесь, сегодня и сейчас. Кто-то этого не замечает, кто-то не хочет. Кто-то очень старается что бы всё так и осталось.

Конечно, о полном равенстве людей речь никогда не шла. Это физически невозможно. Кто-то рождается 2 метра ростом с шикарной внешностью, в хорошей семье. А кто-то вынужден с пелёнок бороться за своё выживание. Люди разные, и больше всего их разнят те решения, которые они принимают. Тема же этой статьи: «Иллюзия равенства прав людей в современном мире». Иллюзия свободного мира без рабства, в которую почему-то все дружно верят.

Рабство - это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (хозяина) или государства.

В 4 пункте Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы.

Тысячи лет человечество жило в рабовладельческом строе. Доминирующий класс общества силой принуждал более слабый класс работать на него на нечеловеческих условиях. И если бы отказ от рабства не был пустым сотрясанием воздуха, это бы не произошло столь быстро и практически по всему миру. Просто, власть имущие пришли к заключению, что они и так смогут держать людей в нищете, голоде и получать всю необходимую работу за копейки. Так и произошло.

Основные семьи, владельцы крупнейших капиталов на планете, никуда не делись. Они остались в том же доминирующем положении и продолжили наживаться на простых людях. От 40% до 80% людей в любой стране мира живут за чертой бедности не по своей воле или случайному стечению обстоятельств. Эти люди не инвалиды, не умственно отсталые, не лентяи, и не преступники. Но при этом они не могут позволить себе покупку ни автомобиля, ни недвижимости, ни достойной защиты своих прав в суде. Ничего! Этим людям приходится бороться за своё выживание, каждый день вкалывая за смешные деньги. И это даже в странах с громадными природными ресурсами и в мирное время! В странах, где нет проблемы перенаселения или каких-то природных катаклизмов. Что же это?

Возвращаемся к 4-му пункту декларации прав человека. Есть ли у этих людей возможность отказаться от работы, переехать, попробовать себя в другом бизнесе? Потратить пару лет на смену специальности? Нет!

От 40% до 80% людей практически любой страны мира – рабы. А пропасть между богатыми и бедными людьми всё глубже и глубже, и этот факт никто даже не скрывает. Правящие семьи под руку с банкирами создают систему нацеленную лишь на обогащение себя же. А простых людей оставляют вне игры. Неужели вы реально думаете, что недвижимость должна столько стоить в пересчете на рабочие часы простого человека? Я уже молчу про то, сколько территорий, по сути, простаивает без дела практически в любой стране. И дело не в завышенной цене недвижимости, дело в заниженной цене человеческой жизни. Мы ничего не стоим для наших «хозяев». Ютимся в трущобах или бетонных многоэтажных курятниках. Потом и кровью зарабатываем на хлебушек, одежду и 1 короткую поездку полубомжацкого отдыха на море в год. В то время как привилегированные классы людей (к примеру банкиры) рисуют себе в карман любую сумму простым росчерком пера. Крупный капитал диктует законы, моду, политику. Формирует и уничтожает рынки. А что может противопоставить корпоративной машине простой человек? Ничего. При наличии крупного капитала вы можете пролоббировать свои интересы в правительстве и всегда оставаться в выигрыше, не смотря на качество и характер вашей деятельности. Все эти безнадежно ущербные автомобильные заводы, оружейные предприятия, посредники в сырьевой индустрии, всё это кормушки элиты. Которую мы дружно обслуживаем и наполняем для них.

Власть имущие отправляют нас на войну, сажают в клетки за долги, ограничивают возможность переселения или право иметь оружие. Кто же мы как ни рабы? И самое печальное, что мы сами в этом виноваты не меньше тех, кто сейчас у руля. Виноваты в своей слепоте и пассивности.

Современное рабство принимает изощрённые формы. Это отчуждение народа (общины, населения) от его природных ресурсов и территорий путём несправедливой приватизации (монополизации) прав на общеполезные территориальные ресурсы (ископаемые, реки и озёра, леса и земли. Например, законы, защищающие монопольное владение огромными ресурсами общины, народа (населения) территорий, регионов, стран, навязанные недобросовестными правителями (чиновниками, «избранниками», представительской властью, законодательной властью есть такой формой отчуждения, что позволяют утверждать о рабских условиях труда и монополиях олигархии, по сути схемы отчуждения и владения реализуются за счёт «поражения в правах» части населения и социальных групп. Понятие сверхприбыли и неадекватная оплата труда есть характерным признаком и частное определение рабства – поражение в правах на пользование природными ресурсами территорий и отчуждение доли труда при неадекватной его оплате. Такое поражение в правах по решению судов применяются в рейдерских захватах, коррупционных схемах и в случаях мошенничества. Для порабощения используют традиционные схемы долговых обязательств и кредитование под завышенные процентные ставки. Основной признак рабства – нарушение принципа справедливого распределения ресурсов, прав и полномочий, используемые для обогащения одной группы, за счёт другой группы и зависимого поведения с поражением в правах. Любые формы неадекватного применения льгот и неравенства в распределении ресурсов есть скрытой (неявной, частичной) формой рабского положения определённых групп населения. Ни одна из современных демократий (и иные формы самоорганизации жизни общества) не лишена этих пережитков в масштабах целых государств. Признаком таких явлений являются целые институты общества ориентированны на борьбу с подобными явлениями в наиболее крайних формах.

И ситуация только ухудшается. Даже если предположить, что вас устраивает ваше положение или вы просто можете его терпеть. Остановить эту систему порабощения нужно именно сейчас, так как вашим детям будет ещё тяжелее это сделать.

Современные рабы принуждаются к работе следующими скрытыми механизмами:

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

  • Социальные явления
  • Финансы и кризис
  • Стихии и погода
  • Наука и техника
  • Необычные явления
  • Мониторинг природы
  • Авторские разделы
  • Открываем историю
  • Экстремальный мир
  • Инфо-справка
  • Файловый архив
  • Дискуссии
  • Услуги
  • Инфофронт
  • Информация НФ ОКО
  • Экспорт RSS
  • Полезные ссылки




  • Важные темы

    Тема этой статьи: «Иллюзия равенства прав людей в современном мире». Иллюзия свободного мира без рабства, в которую почему-то все дружно верят.

    Как бы это не было печально, рабство всё ещё с нами. Здесь, сегодня и сейчас. Кто-то этого не замечает, кто-то не хочет. Кто-то очень старается что бы всё так и осталось.

    Конечно, о полном равенстве людей речь никогда не шла. Это физически невозможно. Кто-то рождается 2 метра ростом с шикарной внешностью, в хорошей семье. А кто-то вынужден с пелёнок бороться за своё выживание. Люди разные, и больше всего их разнят те решения, которые они принимают. Тема же этой статьи: «Иллюзия равенства прав людей в современном мире». Иллюзия свободного мира без рабства, в которую почему-то все дружно верят.

    Рабство — это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (хозяина) или государства.

    В 4 пункте Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы.

    Тысячи лет человечество жило в рабовладельческом строе. Доминирующий класс общества силой принуждал более слабый класс работать на него на нечеловеческих условиях. И если бы отказ от рабства не был пустым сотрясанием воздуха, это бы не произошло столь быстро и практически по всему миру. Просто, власть имущие пришли к заключению, что они и так смогут держать людей в нищете, голоде и получать всю необходимую работу за копейки. Так и произошло.

    Основные семьи, владельцы крупнейших капиталов на планете, никуда не делись. Они остались в том же доминирующем положении и продолжили наживаться на простых людях. От 40% до 80% людей в любой стране мира живут за чертой бедности не по своей воле или случайному стечению обстоятельств. Эти люди не инвалиды, не умственно отсталые, не лентяи, и не преступники. Но при этом они не могут позволить себе покупку ни автомобиля, ни недвижимости, ни достойной защиты своих прав в суде. Ничего! Этим людям приходится бороться за своё выживание, каждый день вкалывая за смешные деньги. И это даже в странах с громадными природными ресурсами и в мирное время! В странах, где нет проблемы перенаселения или каких-то природных катаклизмов. Что же это?

    Возвращаемся к 4-му пункту декларации прав человека. Есть ли у этих людей возможность отказаться от работы, переехать, попробовать себя в другом бизнесе? Потратить пару лет на смену специальности? Нет!

    От 40% до 80% людей практически любой страны мира - рабы. А пропасть между богатыми и бедными людьми всё глубже и глубже, и этот факт никто даже не скрывает. Правящие семьи под руку с банкирами создают систему нацеленную лишь на обогащение себя же. А простых людей оставляют вне игры. Неужели вы реально думаете, что недвижимость должна столько стоить в пересчете на рабочие часы простого человека? Я уже молчу про то, сколько территорий, по сути, простаивает без дела практически в любой стране. И дело не в завышенной цене недвижимости, дело в заниженной цене человеческой жизни. Мы ничего не стоим для наших «хозяев». Ютимся в трущобах или бетонных многоэтажных курятниках. Потом и кровью зарабатываем на хлебушек, одежду и 1 короткую поездку полубомжацкого отдыха на море в год. В то время как привилегированные классы людей (к примеру банкиры) рисуют себе в карман любую сумму простым росчерком пера. Крупный капитал диктует законы, моду, политику. Формирует и уничтожает рынки. А что может противопоставить корпоративной машине простой человек? Ничего. При наличии крупного капитала вы можете пролоббировать свои интересы в правительстве и всегда оставаться в выигрыше, не смотря на качество и характер вашей деятельности. Все эти безнадежно ущербные автомобильные заводы, оружейные предприятия, посредники в сырьевой индустрии, всё это кормушки элиты. Которую мы дружно обслуживаем и наполняем для них.

    Власть имущие отправляют нас на войну, сажают в клетки за долги, ограничивают возможность переселения или право иметь оружие. Кто же мы как ни рабы? И самое печальное, что мы сами в этом виноваты не меньше тех, кто сейчас у руля. Виноваты в своей слепоте и пассивности.

    Современное рабство принимает изощрённые формы. Это отчуждение народа (общины, населения) от его природных ресурсов и территорий путём несправедливой приватизации (монополизации) прав на общеполезные территориальные ресурсы (ископаемые, реки и озёра, леса и земли. Например, законы, защищающие монопольное владение огромными ресурсами общины, народа (населения) территорий, регионов, стран, навязанные недобросовестными правителями (чиновниками, «избранниками», представительской властью, законодательной властью есть такой формой отчуждения, что позволяют утверждать о рабских условиях труда и монополиях олигархии , по сути схемы отчуждения и владения реализуются за счёт «поражения в правах» части населения и социальных групп. Понятие сверхприбыли и неадекватная оплата труда есть характерным признаком и частное определение рабства - поражение в правах на пользование природными ресурсами территорий и отчуждение доли труда при неадекватной его оплате. Такое поражение в правах по решению судов применяются в рейдерских захватах, коррупционных схемах и в случаях мошенничества. Для порабощения используют традиционные схемы долговых обязательств и кредитование под завышенные процентные ставки. Основной признак рабства - нарушение принципа справедливого распределения ресурсов, прав и полномочий, используемые для обогащения одной группы, за счёт другой группы и зависимого поведения с поражением в правах. Любые формы неадекватного применения льгот и неравенства в распределении ресурсов есть скрытой (неявной, частичной) формой рабского положения определённых групп населения. Ни одна из современных демократий (и иные формы самоорганизации жизни общества) не лишена этих пережитков в масштабах целых государств. Признаком таких явлений являются целые институты общества ориентированны на борьбу с подобными явлениями в наиболее крайних формах.

    И ситуация только ухудшается. Даже если предположить, что вас устраивает ваше положение или вы просто можете его терпеть. Остановить эту систему порабощения нужно именно сейчас, так как вашим детям будет ещё тяжелее это сделать.

    Современные рабы принуждаются к работе следующими скрытыми механизмами:

    1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

    2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

    3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

    4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

    5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

    6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

    7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

    8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

    https://www.youtube.com/embed/7T236WBT7Rg

    Мы – рабы , мы привыкли ими быть. И самое ужасное, что своё рабство мы прикрываем некоей «свободой». Мы не хотим это признать. А если даже и признаём, то успокаиваем себя тем, что вокруг все такие же рабы, и живём дальше. Тем самым мы лишаем себя надежды на освобождение. Разве существует понятие рабства, когда вокруг – только рабы…

    Неужели для того, чтобы понять, что нас, массово уничтожают , на нашей земле должны происходить активные боевые действия? Неужели должны взрываться бомбы, свистеть пули над головой? Неужели только перевозимые на обозах трупы людей могут отрезвить наше общество ?

    Да, против нас используется очень коварное оружие, многими невидимое. Это оружие подорвало уже все жизненные ценности и приоритеты людей, даже не подорвало, а в преимущественном большинстве, заменило их. И даже те, кто ощущает это, в основном только констатируют происходящее, не находя в себе сил при этом ощущении произвести какие-то действия, как минимум, сами над собой, помочь в этом своим же детям.

    Не говоря уже о помощи обрести понимание в происходящем другим людям. Обсуждения, разговоры, опять обсуждения, опять разговоры, возмущение, удивление, негодование и другие подобные эмоции люди выдают друг другу. И на этом всё заканчивается , всё возвращаются к той же исходной точке на которой находится.

    Почему? Потому что мы – рабы , практически все рабы. Рабы этой системы, рабы своих амбиций, стремлений, желаний, навязанных этой системой .

    Если мы заглянем в толковый словарь Даля, то увидим следующее определение: «РАБ м. раба , рабыня , рабица ж. невольник, крепостной; человек, обращенный в собственность ближнего своего, состоящий в полной власти его. Над круглым или полным рабом господин волен в жизни и смерти».

    ВИДЕО - ЛЕКЦИЯ : ИНФОРМАЦИЯ и ЕЕ РОЛЬ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

    Казалось бы, времена не только рабовладельческого строя, но и феодального остались далеко в прошлом, но вот рабов, я думаю, стало намного больше. Только теперешнее рабство – скрытое , коварное и неосознаваемое людьми. В былые времена рабовладельцам нужно было думать, как накормить, одеть, предоставить жильё, оказать медицинскую помощь своим рабам, как предотвратить их возможные бунты. Эти заботы обременяли рабовладельцев. И вот придумана замечательная в их глазах система, при которой рабы сами себя обслуживают , сами думают о том, где им жить, чем питаться, сами себя защищают друг от друга, и времени думать о протестах у них нет, потому что им надо удовлетворить все свои страсти.

    Да, собственно говоря, современные рабы толком и не осознают, кто и как управляет их жизнью. А современные рабовладельцымировые правители – ничего не делают, только руководят своими рабами и получают прибыль, им-то в принципе особо и не о чём думать. Машина запущена – машина по уничтожению человеческого сознания, осознанного человека, машина по производству рабов будущего – живых биороботов .

    Каждому человеку необходимо понимание смысла жизни . Когда есть это правильное понимание, именно тогда человек становится по-настоящему свободным, его становится очень трудно обмануть. И цель так называемых правителей мира – ни в коем случае не допустить этого. В их арсенале есть множество вариантов замены истинного смысла жизни, которую они навязывают каждому человеку с первых дней жизни. В их руках мощное оружие: реклама, СМИ. Марионетки – рабы, рождённые рабами, сами рожают и воспитывают рабов. И мало кто готов это осознать и признать. Максимум, на что способны далеко не все люди, это согласиться, что население страны или планеты, это – рабы. Всё, на что они способны – это сказать: «Ну, да… мы рабы ». И всё! Неужели настолько силён стадный рефлекс, неужели это не волнует просто потому, что все рабы?

    Человек сливает сам себя с общей массой людей и успокаивается этим

    Он даже не задумывается о том, что именно он – раб! Ведь, если он серьёзно так подумает о себе конкретно, ему придётся думать, анализировать, искать пути решения проблемы своего рабства. Но, видимо, в современном обществе стало скучно и неинтересно думать . Либо же просто думать лень. Разучились люди нести ответственность за свои поступки, за свою собственную жизнь. Они постоянно обвиняют кого-то: государство, правительство, исторически сложившиеся факторы, погоду, родственников, да кого угодно, лишь бы не брать на себя ответственность за свою жизнь.

    ВОЛЯ ВСЕЛЕННОЙ

    К этому стремились и продолжают стремиться мировые правители. Они создали общество рабов, все кричат о свободе, не желая при этом осознавать, что на самом деле живут при рабовладельческом строе. Люди – марионетки живут в каком-то сумасшедшем ритме, находясь в бесконечной гонке.

    – О каком смысле жизни может идти речь? Мне что, думать больше не о чём?

    И у каждого находится, о чём «думать». У каждого свой смысл, цели, планы. Это кредиты, квартиры, машины, работа, институт, дети, отпуск с путешествием, мелкие покупки всего, чего только можно, алкоголь, сигареты, наркотики и т.д. Это гонка за всем «престижным» и модным, разделяя тем самым людей на таких вот «престижных» и не очень. Это всё, что только может навязать обществу система , и каждый резонирует на такой «смысл» своей жизни своими инстинктами. И существует человек, не живёт, нет, а именно существует от зарплаты до зарплаты, от понедельника до понедельника. И когда достигается желаемое, система тут же навязывает очередной «смысл жизни».

    Современный человек деградирует с катастрофической скоростью, он попадается на различные уловки системы, желая изведать что-то неизведанное, попробовать что-то новое, а соблазнов вокруг множество. И таким образом человек сам продаёт себя в рабство . И порой единицы выпадают просто из этой игры, когда они обретают всё то, к чему стремились, когда завышая каждый раз планку своих меркантильных стремлений, доходили до какого-то максимума, при котором осознавали всю призрачность и бессмысленность этой гонки. Потому что за нею обычно стоит пустота . Эти единицы получали шанс отказаться от рабства и некоторые его использовали, они коренным образом меняли свою жизнь.

    Каким же будет человек будущего , если мы будем продолжать идти той же дорогой?

    Это и не человек будет вовсе, а безликое существо, биоробот , по которому не сразу и определишь, какого он рода, женского или мужского, существо-марионетка, не думающее и не желающее думать. И эти тенденции мы видим уже сегодня. Мы все пешки в чужой игре, навязанной нам. Кто-то этого не видит, кто-то не хочет видеть. И в эту игру, в эту сумасшедшую гонку за удовлетворением своих страстей мы втягиваем наших детей . Самое ужасное, что возраст этого втягивание молодеет невообразимыми темпами.

    ЗАГАДКИ НАШЕГО "Я"

    Нам внушили, что мы были рабами в огромной мощной стране, а теперь нам внушают, что мы свободны, хотя на самом деле мы находимся в самом что ни на есть рабстве. Мир охвачен глобальным стремлением к пошлости, грязи, потреблению и безответственности, отрицанию института семьи и традиционных ценностей. И всё это умело организовано . Кто мы для наших «хозяев»? Никто. У нас ограничена свобода перемещения, мы ютимся в крошечных клетках, на покупку которых откладываем всю жизнь, если не залезем в долговую «яму», мы полностью зависимы от этой системы.

    Когда в 1861 году в России отменили крепостное право, это не решило проблему с рабской психологией людей. Не так-то просто изменить менталитет. Люди получили свободу, но они не знали толком, что с этой свободой делать. Будучи свободными, они оставались всё ещё рабами. Рабовладельческую систему ждёт крах только в том случае, если каждый сам «убьёт раба в себе». Увидит того «бога» над собой, которому он молится, увидит те нити, за которые его дёргает существующая система, т.е. увидит, узнает и поймёт реальную картину нашей жизни.

    Почему мы предпочитаем быть рабами? Может потому, что так удобней? Это легче и проще, чем не быть рабом?

    Каждый сам в ответе за свою жизнь, и каждый в праве изменить её, либо оставаться слепым и пассивным. Нужно просто начать думать и анализировать происходящее вокруг. В наших генах – свобода наших предков. Русы предпочитали плену смерть, они предпочитали умереть свободными, чем жить в неволе. Пульт от нашего рабства в наших же руках, если каждый из нас осознает это и решит жить, жить свободным.

    P.S. Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»

    «Спасение людей от их унижения, порабощения и невежества произойдёт не через революции, не через рабочие союзы, конгрессы мира, а через самый простой путь, – тот, что каждый человек, которого будут привлекать к участию в насилии над своими братьями и над самим собой, сознавая в себе своё истинное духовное «я», с недоумением спросит: Да зачем же я буду делать это?

    ВИДЕО - ЛЕКЦИЯ : ЧЕЛОВЕК и СИСТЕМНАЯ СРЕДА

    Не революции, хитрые, мудрые, социалистические, коммунистические устройства союзов, арбитрации и т.п. спасут человечество, а только такое духовное сознание, когда оно сделается общим. Ведь, стоит только человеку очнуться от гипноза, скрывающего от него его истинное человеческое призвание, чтобы не то что отказаться от тех требований, которые предъявляет ему государство, а прийти в страшное удивление и негодование, что к нему могут обращаться с такими требованиями…»