Натюрморт карандашом для начинающих детей. Такая живая «мертвая природа»…. Добавляем светлый тон

[b]Натюрмортом называется
изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это
«мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы,
изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование
натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в
натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник
стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Наблюдая за выставленными произведениями искусства, вы должны знать, что сам художник однажды сказал о себе. Очень интересным дополнением к выставке было одно из очень редких разложений, то есть копия одного графического изображения, нанесенного на каждый слой цвета. Это позволяет очень интересно понять творческий процесс, поэтому у вас есть возможность проследить этапы появления этой выдающейся ксилографии. Благодаря представленному разложению выставка приобретает важный образовательный аспект.

Региональный музей в Мюленице в течение месяца представил выставку компьютерной графики Здзислава Бексинского. Художник неоднократно посещал картины маслом на своих порогах. Однако самое полное выражение в живописи. Первоначально он занимался художественной фотографией и рисованием, затем живописью и скульптурой. Известен анекдот о первой картине художника. Ну, Бексиньский попросил друга нарисовать картину для его жены. Художник неохотно выполнял просьбу, но когда написанное изображение не обратилось к получателю, Бексински написал еще один.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем,
как удобнее их расположить на листе - в длину или ширину листа.







Это также не получило признания в глазах женщин. Так появились первые картины Бексински. Художник жил в Саноке 22 года, в основном занимался художественной фотографией. Вислав Банах, директор Исторического музея Санок, упомянул, что эти работы, как думал сам художник, «разоблачили его слишком много». Бексиньский сжег их в саду, не оставив никаких документов. Мало кто ассоциирует Бекшинского с черно-белыми фотографиями. Однако именно они начали свой путь к великой славе. На его фотографиях изображены человеческие фигуры, часто в необычных позах: сбились, словно боялись чего-то, обернутые струнами, деформируя их тела.



Старайся, чтобы предметы получились у
тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные
здесь.



Когда будем рисовать низ чайника,
проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать
в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и
свободно: они получатся правильнее.



При изображении натюрморта, состоящего
из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично
закрыва­ли друг друга - это придаст большую естественность.





На этом рисунке видно, как объём
передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные
мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы
блики.



Попробуем нарисовать натюрморт,
состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.



А теперь нарисуем
натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень
разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и
горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в
криволинейные формы предметов.


Он фотографировал красиво, эстетично, но жестоко. Бексинский «прошёл» над живым человеком, садистически искажает тело человека. Это те темы, которые часто встречаются в последующих работах художника. Однако именно работа художника принесла ему первые успехи. Его картины были выставлены в престижных галереях по всему миру. в Италии, Германии, Франции, Бельгии. Художник в качестве единственного европейца имел постоянную выставку в Музее искусств Осаки в Осаке. Необычная сила воображения свободно проявлялась в его картинах.

К его собственной форме выражения, создание художественной мастерской вызвало трудную, полностью одинокую работу Бекшинского без поправок профессоров и коллег. Бексиньский открылся к подсознанию, не боялся того, что нашел в нем, и из этого опыта начал рисовать картину «фантастический период». Техник, художник которого остался верен этому, также был настойчивым - масляная живопись на фибровых досках. Бексинского обвиняли в различных формальных несоответствиях и отходили от постимпрессионистской концепции изображения как плоскости живописи, заполненной в определенном порядке.

Рисование драпировки


Фон в натюрморте играет большую

роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его
профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта
выступает драпировка. Драпировка -
это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так,
что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка
будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая,
например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего
размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования
драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора).
Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так,
чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на
вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются
складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь,
расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности.
Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси
штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях - вдоль натяжения
поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон
усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

Натюрморт карандашом нарисованный смотрится очень красиво и сможет стать украшением практически любого интерьера. Понять, как нарисовать натюрморт, в целом, совсем нетрудно. Для этого, в первую очередь, стоит ознакомиться с произведениями известных живописцев, которые любили рисовать самые разные натюрморты. Например, на старинных картинах можно увидеть не только вазы, букеты и разнообразные фрукты и овощи, но также и дичь, разнообразные кулинарные изыски и красивую посуду.
Перед тем как нарисовать натюрморт стоит подготовить:
1. Разноцветные карандаши в наборе;
2. Карандаш. Превосходно подойдет как отлично заточенный простой, так и механический карандаш;
3. Резинку (также подойдет клячка);
4. Листок бумаги;
5. Линер. Рекомендуется пользоваться линером черного цвета.

Картины Бексинского носили чисто психологический характер. Он также сделал все неслыханное: он вызвал интерес у массового получателя, совершенно безразличный ко всем вопросам современного искусства. Художник не отдавал титулов своим картинам. Упрямо утверждал, что в них нет символов. Он считал это своим субъективным взглядом на мир. Увлечение Бексински техникой не лишено влияния на его работу. Этот метод обеспечивал возможность создания сложных компиляций. Художник часто использовал свои старые картины, которые сканировались и «смешивались», чтобы служить новым неожиданным эффектам.


Изучить, как нарисовать натюрморт карандашом будет значительно проще, если разделить весь этот процесс на несколько этапов:
1. Начертите линию, обозначив тем самым край стола. Легкой штриховкой обозначьте контуры всех предметов, которые будут составлять натюрморт. В данном случае натюрморт будет состоять из вазочки с цветами, луковицы, огурца и яблока. По сути, натюрморт, конечно же, может состоять из практически любых неодушевленных предметов;
2. Прорисуйте вазочку. Схематично изобразите три ромашки, а также стебли и листья растений;
3. Прорисуйте ромашки, а также стебли и листья;
4. Прорисуйте остальные объекты – огурец, луковицу и яблоко;
5. Теперь вы поняли, как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно. Но, чтобы потом картинка смотрелась красиво и достаточно ярко, ее обязательно следует раскрасить. Сперва обрисуйте натюрморт линером;
6. Резинкой удалите следы карандаша;
7. Желтым и нежно-коричневым карандашом раскрасьте серединки ромашек. Лепестки этих цветков немного проштрихуйте голубым оттенком. А зеленым карандашом раскрасьте стебли и листики;
8. Желтым и синим тонами раскрасьте вазочку;
9. Карандашами, относящимися к коричневой цветовой гамме, прокрасьте луковицу;
10. Кончик огурца закрасьте коричневым цветом. Сам овощ прокрасьте нежно-зеленым и темно-зеленым оттенками;
11. Яблоко раскрасьте желтым и красным тонами. А его хвостик закрасьте темно-коричневым цветом;
12. Карандашом сине-зеленого оттенка на скатерти изобразите клетку.
Рисунок натюрморта готов! Сейчас вы знаете, как нарисовать натюрморт поэтапно!