Пазин тематические задания высокого уровня сложности
2011. - 288 с.
Предлагаемое учебно-методическое пособие содержит около 180 текстов исторических источников и прилагаемых к ним заданий высокого уровня сложности (С1-СЗ), а также модели ответов. Пособие служит для подготовки к ЕГЭ по истории России, но может использоваться и для текущего контроля знаний в 10-11-х классах, поскольку весь представленный материал сгруппирован по хронологическому принципу в тематические блоки.
Систематическая работа с пособием позволит овладеть практическими навыками анализа исторического текста, определения авторства источника и, кроме того, разовьёт умение правильно излагать и интерпретировать полученную из документа информацию.
Книга предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, абитуриентов, учителей.
Формат: djvu / zip
Размер: 4,7 Мб
Скачать:
RGhost
Формат: pdf / zip
Размер: 11,6 Мб
Скачать:
RGhost
Оглавление
Введение 5
Тема №1. Древнерусское государство в IX - начале XII вв 10
Тема №2: Русские земли и княжества в XII - середине XV вв 14
Тема №3. Российское государство во второй половине XV -конце XVI вв 22
Тема №4. Россия в конце XVI -начале XVII вв 28
Тема №5. Россия в XVII в 35
Тема №6. Россия в XVIII в 43
Тема №7. Россия в первой половине XIX в 51
Тема №8. Россия во второй половине XIX в 64
Тема №9. Россия в 1900 - 1916 гг. 11
Тема №10. Россия в 1917 - 1920 гг. 94
Тема №11. Советская Россия и СССР в 1920-е - 1930-е гг. 107
Тема №12. СССР в 1941 - 1953 гг. 120
Тема №13. СССР в середине 1950-х - середине 1960-х гг. 131
Тема №14. СССР в середине 1960-х - середине 1980-х гг. 145
Тема №15. СССР во второй половине 1980-х - начале 1990-х гг. Россия на
современном этапе 151
Модели ответов и варианты построения аргументации в заданиях С1 -С3
160
Литература 279
3-е изд., дополн. - Р. на Д.: 2014. - 336 с.
Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку к успешной сдаче Единого государственного экзамена по истории. Оно содержит примеры выполнения всех типов заданий повышенного уровня сложности , более 700 тестовых заданий (в том числе задания на анализ иллюстративного материала, карт, схем) для отработки каждого типа на материале всего школьного курса истории, а также ответы . Пособие предназначено для работы в 10-11-х классах. Оно позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать темы, в которых допускается больше всего ошибок. Издание предназначено обучающимся, учителям истории и методистам. Пособие является частью учебно-методического комплекса "История. Подготовка к ЕГЭ", включающего такие книги, как "История. Подготовка к ЕГЭ-2015. Книги 1 и 2", "История. 9-11 классы. Карманный справочник" и другие.
Формат: pdf
Размер: 20 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
§1. Задания на определение хронологической последовательности
событий 6
IX-XVIIIBB 6
XIX в 16
XX - начало XXI вв 21
§2. Задания на множественный выбор 31
IX-XVIIIBB 31
XIX в 39
XX - начало XXI вв 51
§3. Задания на установление соответствия 67
IX-XVIIIBB 67
XIX в 87
XX - начало XXI вв. 101
§4. Задания на указание лишнего элемента из перечня 127
IX-XIXBB 127
XX - начало XXI вв 136
§5. Задания на определение терминов, понятий, названий основных фактов,
процессов, явлений 142
IХ-ХIХвв 142
XX-начало XXI вв 146
§6. Задания на систематизацию исторической информации, представленной в
различных знаковых системах, таблицах 150
§7. Задания на умение работать с текстовыми источниками 181
§8. Задания на работу с исторической картой и схемой 212
§9. Задания на анализ иллюстративного материала 264
Ответы 323
Список литературы 334
Единый государственный экзамен по истории проводится с целью аттестации
выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня
их подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные заведения.
Задания контрольно-измерительных материалов охватывают значительный
пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется
проверке сформированное аналитических и информационно-коммуникативных
умений выпускников, а также универсальных учебных действий по
систематизации фактов, устанавлению причинно-следственных, структурных и
иных связей, использованию источников информации для решения
познавательных задач и т. п. Отдельные задания направлены на анализ
карт, схем, иллюстративного материала.
Пособие призвано оказать помощь выпускникам в систематизации, углублении
и обобщении знаний по курсу истории, закреплению необходимых умений и
способов действий при работе с различными типами заданий повышенной
сложности. В основу положен кодификатор элементов содержания и
требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных
учреждений.
Примерное время выполнения отдельных заданий составляет от 2-3 до 5-7
минут в зависимости от уровня подготовки и типа задания.
Какие встречаются типы заданий повышенной сложности?
Это задания, направленные на:
определение хронологической последовательности событий;
множественный выбор (три верных суждения из шести) характерных
признаков, фактов исторического периода, явления;
установление соответствия при соотнесении двух рядов информации;
История. 10-11 классы. Тематические задания повышенного уровня сложности для подготовки к ЕГЭ. Пазин Р.В.
3-е изд., дополн. - Р. на Д.: 2014. - 336 с.
Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку к успешной сдаче Единого государственного экзамена по истории. Оно содержит примеры выполнения всех типов заданий повышенного уровня сложности , более 700 тестовых заданий (в том числе задания на анализ иллюстративного материала, карт, схем) для отработки каждого типа на материале всего школьного курса истории, а также ответы . Пособие предназначено для работы в 10-11-х классах. Оно позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать темы, в которых допускается больше всего ошибок. Издание предназначено обучающимся, учителям истории и методистам. Пособие является частью учебно-методического комплекса "История. Подготовка к ЕГЭ", включающего такие книги, как "История. Подготовка к ЕГЭ-2015. Книги 1 и 2", "История. 9-11 классы. Карманный справочник" и другие.
Формат: pdf
Размер: 20 Мб
Смотреть, скачать: 14 .12.2018г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Легион" (см. примечание)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
§1. Задания на определение хронологической последовательности
событий 6
IX-XVIIIBB 6
XIX в 16
XX - начало XXI вв 21
§2. Задания на множественный выбор 31
IX-XVIIIBB 31
XIX в 39
XX - начало XXI вв 51
§3. Задания на установление соответствия 67
IX-XVIIIBB 67
XIX в 87
XX - начало XXI вв. 101
§4. Задания на указание лишнего элемента из перечня 127
IX-XIXBB 127
XX - начало XXI вв 136
§5. Задания на определение терминов, понятий, названий основных фактов,
процессов, явлений 142
IХ-ХIХвв 142
XX-начало XXI вв 146
§6. Задания на систематизацию исторической информации, представленной в
различных знаковых системах, таблицах 150
§7. Задания на умение работать с текстовыми источниками 181
§8. Задания на работу с исторической картой и схемой 212
§9. Задания на анализ иллюстративного материала 264
Ответы 323
Список литературы 334
Единый государственный экзамен по истории проводится с целью аттестации
выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня
их подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные заведения.
Задания контрольно-измерительных материалов охватывают значительный
пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется
проверке сформированное аналитических и информационно-коммуникативных
умений выпускников, а также универсальных учебных действий по
систематизации фактов, устанавлению причинно-следственных, структурных и
иных связей, использованию источников информации для решения
познавательных задач и т. п. Отдельные задания направлены на анализ
карт, схем, иллюстративного материала.
Пособие призвано оказать помощь выпускникам в систематизации, углублении
и обобщении знаний по курсу истории, закреплению необходимых умений и
способов действий при работе с различными типами заданий повышенной
сложности. В основу положен кодификатор элементов содержания и
требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных
учреждений.
Примерное время выполнения отдельных заданий составляет от 2-3 до 5-7
минут в зависимости от уровня подготовки и типа задания.
Какие встречаются типы заданий повышенной сложности?
Это задания, направленные на:
определение хронологической последовательности событий;
множественный выбор (три верных суждения из шести) характерных
признаков, фактов исторического периода, явления;
установление соответствия при соотнесении двух рядов информации;