В связи нужно ли выделять запятыми. «В связи с…» выделяется запятыми. Перед «в связи с этим» нужна ли запятая

Слаб человек, в связи с этим постоянно нуждается в самоутверждении.

Сегодня у нас сбой в связи, с этим мы уже работаем, совсем скоро всё наладится.

Эти высказывания объединены использованием одного и того же сочетания. И в каждом случае разные. Разберёмся в этой проблеме вместе.

Запятая между словами не нужна

«В связи с этим» - нужна ли запятая между словами?

Когда имеем дело с сочетанием «в связи с этим», должны анализировать все возможные случаи постановки запятой. Стоит в этом потренироваться. Далее предлагем вам специальные тексты, которые можно использовать именно с этой целью.

Текст № 1

Прочитайте текст. В какой роли выступает данное сочетание?

Мало кто знает, что первые сокращения, или аббревиатуры, появились очень давно - вместе с письменностью. Сокращения, в большом количестве присутствовавшие в тексте, были необходимостью, так как материал, на котором писали книги, стоил дорого. Ещё дороже был труд переписчика, месяцами трудившегося над одной только книгой, в связи с этим стали появляться стандартные сокращения, которые должен был знать каждый образованный человек. Обычно это были имена собственные, называющие знаменитых людей, часто употребляемые глаголы и самые известные библейские и церковные слова.

Было два способа сокращения: либо по первой и последней букве (при этом над сокращением ставилось специальное титло), либо вместо слова оставалась лишь одна буква.

Ответ на вопрос: это союз, который соединяет главное предложение и придаточное со значением следствия.

Текст № 2

Прочитайте текст. Найдите данное сочетание и определите его роль в предложении.

что в наше время язык во многом отличается от старославянского, имеют всё ту же функцию - они преследуют цель экономить место и время. Ведь не в пример быстрее и проще использовать коротенькое сокращение из трёх букв, чем выписывать длиннющее определение или название, состоящее из нескольких, порою очень сложных, слов.

Однако использование таких сокращений требует учитывать тонкости и преодолевать определённые трудности. В частности, нужно определять род аббревиатур и уметь их склонять. Есть неизменяемые слова, например, МГУ, ООО и тому подобные, однако имеются и настолько устойчивые сокращения, которые в сознании людей имеют статус целого слова и изменяются соответствующим образом. В связи с этим возникают трудности употребления аббревиатур. Избежать этих сложностей можно, запомнив одно простое правило: род определяется по главному слову: МГУ - университет (муж.род), ООН - организация (жен.род).

Ответ на вопрос: это предлог с местоимением.

Текст № 3

Прочитайте текст. Найдите нужное сочетание и определите его роль в предложении.

Я абонент МТС, и у меня часто бывают перебои в связи, с этим я обратилась в ближайший офис упомянутого провайдера. Но и там мне ничем не смогли помочь. Далее приехала в другой салон, там работал молодой человек, который вообще ничего нормально не знал. Единственный адекватный сотрудник оказался в третьем салоне. Услышав о перебоях в связи, с этим вопросом обратился к кому-то по телефону. Вскоре всё наладилось. Но всё равно я с тех пор расшифровываю МТС как «местами тебя слышно».

Ответ на вопрос: в этом тексте два случая употребления сочетания, в обоих из них слова являются самостоятельными: « в связи» - существительное, «с этим» - указательное местоимение.

Если же у вас нет опыта работы, или вы решили сменить сферу деятельности, или не работали долгое время в силу различных причин, вам наверняка кажется, что вам абсолютно нечем заинтересовать потенциального работодателя. Вы чувствуете себя самозванцем, которого непременно ждёт разоблачение и вежливый отказ.

Не отчаивайтесь. Есть несколько простых и работающих способов привлечь внимание нужных вам людей, даже если вам совсем нечем похвастаться.

Прозондируйте почву

Связи - штука двусторонняя. Многое зависит не столько от вашей самопрезентации, сколько от вашего стремления как можно лучше узнать собеседника.

Знакомство с потенциальным работодателем похоже на первое свидание: на нём вы всего лишь присматриваетесь друг к другу.

Если окажется, что вы совсем друг другу не подходите, - что ж, хорошо, что вы быстро это выяснили. Можно тут же начинать искать кого-то более подходящего.

Задавайте вопросы, вместо того чтобы пересказывать собственное . Заранее подумайте, что для вас важно и что неприемлемо в будущей работе. Интересуйтесь деталями проектов и политикой компании. Поначалу вам будет неловко, но это быстро пройдёт.

Проявите искренний интерес

Не задавайте вопросы, на которые можно ответить «да», «нет» или «я работаю в этой компании три года». Вам нужны не данные. Вам нужна беседа, которая запомнится.

Не забывайте, что каждый человек, даже самого высокого ранга, хочет, чтобы его услышали и поняли. Беда в том, что в большинстве случаев мы слушаем собеседника для того, чтобы ответить и сказать то, что мы думаем. Подавите в себе это желание и просто слушайте.

Отвечая, повторите услышанное другими словами и задайте новый вопрос.

С того момента, как вы подошли к собеседнику, он ждёт от вас, что вы начнёте презентовать себя. Когда он увидит, что вы слушаете его, не пытаясь перетянуть внимание на собственную персону, он благодарно расскажет вам всё, что хотите.

Подумайте, что вы можете предложить собеседнику

Даже если вы никогда не работали, вам есть, что предложить. Главное, что хочет знать о вас ваш будущий руководитель, - чем вы можете быть полезны. Поэтому не начинайте общение с потенциальным работодателем с выяснения зарплаты и условий работы.

Если он увидит в вас стоящего кандидата и захочет заполучить вас в свою команду, вы наверняка сможете договориться о приемлемых условиях. Но сначала подумайте, что вы можете дать своему нанимателю.

Не торопитесь и не навязывайтесь

Если вам удалось с интересующим вас человеком, не начинайте планировать ваши дальнейшие взаимоотношения и не предлагайте встретиться завтра же утром для продолжения беседы. Всё, что от вас требуется, - это понравиться здесь и сейчас. В дальнейшем это сыграет вам на руку.

Не демонстрируйте свои сильные и слабые стороны сразу

В стремлении понравиться не нужно демонстрировать все свои достоинства сразу. Ваш собеседник мысленно сравнит себя с вами, и ему будет не очень приятно проиграть в этом сравнении.

Бросаться в другую крайность и демонстрировать неуверенность в себе тоже не стоит. Просто не скрывайте, что вам хотелось бы повысить квалификацию и научиться чему-то новому.

Признавая свои слабые стороны, вы даёте оппоненту право на собственные несовершенства. Вы оба расслабитесь, а ваш разговор станет более непринуждённым.

Даже если у вас не самое впечатляющее резюме, не отчаивайтесь. Ваше стремление работать и расти намного важнее.

Вы наверняка слышали фразу: “Главное, не что ты знаешь, а кого ты знаешь.” В наше время это выражение актуально как никогда. Ваши таланты, способности и опыт не принесут никакой пользы, если люди не знают о вашем существовании. Чтобы получить от жизни то, что вы хотите, вам необходимо быть находчивым и изобретательным. И ваше окружение – это огромный источник возможностей.

Шаги

Учимся основам

Определите круг лиц, который вам необходим. Как у профессионала, или начинающего профессионала, ваше время – деньги. Будьте разборчивы и прозорливы, ведь вы делаете это для себя. Просто подойдите к человеку с уверенной улыбкой, протяните руку и представьтесь. Поначалу это трудно, но необходимо.

Учитесь кратко презентовать себя. Вы должны уметь настолько быстро продемонстрировать себя профессионалом, что для этого хватило бы краткой беседы, пока вы едете с человеком в лифте. Например:

  • "Я недавно окончил(а) такой-то университет с такой-то степенью. Я изучал(а) то-то и то-то. В данный момент я работаю в такой-то компании."
  • Научитесь вести светские беседы. Многие важные беседы зачастую начинаются с разговоров ни о чем. Это возможность для вас и другого человека прощупать почву. Некоторые люди описывают это так: “Разговор – это как лестница, а светская беседа – это первая ступенька”. Не волнуйтесь, если поначалу звучите неестественно. Улыбайтесь, чувствуйте уверенность в своих силах и внимательно слушайте.

    Не бойтесь заходить дальше. Если беседа застряла на нижней ступеньке, у вас не получится выделить себя на фоне других людей, с которыми ваш собеседник встречался в этот же вечер. Вы должны уметь обратить на себя внимание и сказать что-то, что поможет человеку вас запомнить.

    Соберитесь с мыслями перед началом разговора. Для обычной беседы, совершенно нормально поддерживать ее плавное течение и избегать пугающих и неловких пауз. Однако, если вы постоянно будете волноваться о ходе беседы, вы можете забыть выслушать собеседника и не сможете сформулировать достойный ответ.

    • Не бойтесь делать секундную паузу, чтобы подумать над тем, что вы хотите ответить. Такая короткая пауза не очень заметна собеседнику, а вы сумеете выиграть время, чтобы ответить что-нибудь умное.
  • Относитесь к налаживанию связей со следующим подходом: “А чем я могу быть полезен(а) этому человеку?” Многие люди полагают, что налаживание связей – эгоистичный процесс, где человек ищет выгоду для себя. И хотя зачастую это так, не стоит обобщать. Наоборот, старайтесь предложить свою помощь ил услуги человеку. Если вы щедро поможете кому-нибудь, он захочет отблагодарить вас в ответ. В этом случае, взаимовыгода – хорошая мотивация.

    Определите кто кого знает. Когда вы говорите с человеком, спрашивайте не только о его интересах или занятиях. Поинтересуйтесь о его супруге, близких людях, семье, друзьях и коллегах. Можете сделать соответствующие пометки в блокноте, вдруг в будущем вам кто-то пригодится.

    • Представьте, в книжном магазине вы познакомились с Ирой, у которой двоюродный брат – тренер по серфингу. Спустя несколько месяцев ваша племянница говорит о том, что хочет научиться кататься на серфе. Вы ищите Иру, звоните ей, просите об услуге и интересуетесь, не могли бы вы получить скидку. Ира соглашается, племянница в восторге. А через месяц у вас ломается машина, которую любезно соглашается починить бойфренд племянницы, механик по профессии.
    • Ищите экстравертов, особенно, если вы сами интроверт. Старайтесь искать людей, которые лучше вас умеют налаживать связи – ведь они уже точно знают кого-нибудь полезного! Кроме того, этот человек может представить вас другим людям, которые разделяют ваши цели и интересы.
  • Если все идет хорошо, не забудьте обменяться контактами и показать человеку, что вам было приятно с ним познакомиться и что вы настроены общаться с ним в дальнейшем.

    Поддерживайте связь. Не обменивайтесь с человеком контактами, чтобы потом пропасть. Если вы не будете периодически выходить на связь, ваше знакомство станет бесполезным.

    • Например, если вы прочитали статью, которая может заинтересовать человека – пришлите ему ее.
    • Не забудьте присылать поздравительные открытки на День рождения и главные праздники.

    Используем интернет-связи

    1. Развивайте онлайн интересы и будьте активны в сети. Кто сказал, что вы не сможете завести полезных связей, играя в онлайн шахматы против оппонента из другой страны? Или может вам смогут помочь на медицинском форуме? В интернете проще всего найти небольшую группу людей со схожими вам интересами.

      Изучайте людей, которые вам нравятся, которые придерживаются интересных позиций или занимают интересующие вас должности. Достаточно ввести имя человека в любой поисковик, например Гугл, и вы узнаете больше о социальной жизни человека. Зачем это нужно?

      • Вы сможете быть в курсе различных подводных камней в карьере или о карьерных возможностях. Изучая карьерный путь других людей, вы сможете выделить некоторые важные аспекты и для себя.
      • Вы больше узнаете о человеке в целом. При личном знакомстве это может сыграть вам на руку.
    2. Попросите несколько человек об информационном интервью. Это означает неофициальную встречу, где вы сможете встретиться с другим профессионалом вашего дела и задать интересующие вас вопросы. Это может быть перерыв на кофе в обед (желательно, если весь счет оплатите вы), беседа в Скайпе. Длительность не более 30 минут.

      • Информационное интервью является отличной возможностью обменяться, или набраться опыта и развить навыки слушания. Кто знает, может быть, вы так впечатлите человека, что он предложит вам работу. Некоторые считают этот метод действеннее, нежели рассылка резюме.
      • В конце поблагодарите человека за его внимание и спросите, может ли он посоветовать еще кого-нибудь для подобного разговора. При контакте с этими людьми, вы можете ссылаться на рекомендации своего предыдущего собеседника.
    3. В следующий раз, когда вам понадобится работа, партнер по скалолазанию или спутник для похода в кино, пробегитесь по списку своих связей. Сделайте несколько телефонных звонков или напишите сообщение человеку, которого хотели бы о чем-то спросить или куда-то пригласить.

      • Используйте все способности интернета, чтобы поддерживать свою социальную жизнь. Порой легче и проще отослать сообщение, нежели совершать телефонный звонок. Интернет позволяет знакомиться и поддерживать контакты с огромным количеством людей.
      • Начните с малого. Не назначайте по 12 встреч за месяц. Лучше медленно, но верно идти к цели, нежели набрасываться на все и сразу. Общение требуется поддерживать, а не выплевывать, едва пожевав.
      • Старайтесь выглядеть открыто и обворожительно. Со временем вам станет все проще общаться с незнакомцами.
      • Не можете найти сообщество с вашими интересами? Станьте основателем сами!