Неправильные глаголы английского языка которые надо знать. Как легко выучить неправильные глаголы в английском языке? Как запомнить неправильные глаголы

Наверняка, вы сталкивались с этой проблемой. Неправильные глаголы составляют достаточно большую часть в английской грамматике, а в английской речи они встречаются сплошь и рядом. Сегодня мы поговорим о том, как выучить неправильные глаголы быстро, легко и подружиться с ними. Хотим предложить вашему вниманию несколько способов и советов в этом деле, а уж вы выберете те, которые вам больше понравятся.

Старый добрый метод — зазубрить наизусть!

Ничего удивительного и нового! Старые и проверенные методы до сих пор работают. Чтобы выучить эти слова, вы просто открываете таблицу 100 неправильных глаголов , берете первые 5−6 штук и начинаете методично повторять их в голос. Повторяйте каждую форму несколько раз и через несколько минут вы увидите, что кое-что уже запомнили. И так следующая партия слов, и следующая и т. д.

Кроме этого немаловажно знать, как пишутся неправильные глаголы и их формы. Чтобы запомнить их написание, опять же, открываете таблицу и внимательно смотрите на написание каждой формы. Повторяете несколько раз в голос. Затем попросите друга устроить вам небольшой диктант по написанию неправильных глаголов.

Шпаргалки еще никто не отменял!

Это действительно так. Легко и быстро выучить английские неправильные глаголы вам могут помочь небольшие листочки клейкой бумаги, так называемые стикеры, или просто карточки. Напишите на каждом листике по 5−10 слов и расклейте их где только можно: на вашем рабочем столе, у компьютера, на кухне. Пусть эти листочки будут цветными, так новые слова будут запоминаться весело, просто и быстро.

Представьте, вы садитесь за компьютер, а к нему прикреплен листик с такими, например, глаголами:

  • To read-read-read
  • To dig-dug-dug
  • To sleep-slept-slept
  • To feel-felt-felt
  • To write-wrote-written

Пусть такие стикеры или карточки попадаются вам на глаза как можно чаще, частое повторение ускорит запоминание.


Упражнения на неправильные глаголы

Этот способ также эффективен. Он займет чуть больше времени, но оно того стоит. Вы можете заниматься такими упражнениями по выходным. Вам помогут грамматические упражнения с использованием неправильных глаголов. Это может быть раскрытие скобок с выбором правильной формы, нахождение и подбор нужного глагола, поиск нужной формы и т. д.

На начальном этапе вы можете выполнять такие упражнения, имея таблицу глаголов перед глазами. Постепенно старайтесь обходиться без таблицы и со временем вы будете выполнять такие упражнения без труда, быстро и непринужденно.

Посмотрите также заданиями и ответами на них:

Предложения с неправильными глаголами

Если же у вас нет много свободного времени, чтобы методично выучить неправильные глаголы, вы можете прибегнуть к следующему способу. Этому способу вы можете уделить 10−15 минут в день. Положите перед собой таблицу неправильных глаголов, возьмите первые 5−6 и составляйте с ними предложения. Старайтесь задействовать все три формы.

Для этого делайте акцент на английские прошедшие времена (Past Simple, Past Perfect, Present Perfect). Таким образом, вы тренируете зрительную память, вы лучше запоминаете написание данных неправильных глаголов, вы тренируете письменную английскую речь и т. д. Также, можно попросить друга продиктовать вам целый текст с наличием этих конструкций или простые фразы и предложения.

Занимательные неправильные глаголы

Предлагаем вашему вниманию небольшие веселые и немного абсурдные стихотворения с содержанием неправильных глаголов. В данных стишках «неправильные» конструкции подобраны в рифму. Выучить неправильные глаголы, таким образом, весьма увлекательно, весело, быстро и легко.

Вот эти замечательные и веселые стихи:

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить).

Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)

Итак, мы предложили вам несколько способов, как выучить неправильные глаголы английского языка. Если у вас нет свободного времени на эти «злосчастные» глаголы, но выучить их все-таки надо, просто бросьте таблицу глаголов к себе в сумку и просматривайте ее при любом удобном случае — на учебе, на работе, в транспорте и т. д.

Ваша зрительная память обязательно поможет вам запомнить их!

Приветствую всех любителей английского и грамматики в частности:-P. Сегодня вас снова ждет интересная и полезная подборка. Кто-нибудь может подумать, что важные для правильной речи неправильные, модальные и фразовые глаголы , это все, что нужно знать. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что изучение правильных глаголов — это бесполезное дело, так как всем известен простой механизм, когда к слову в прошедшем числе добавляется [-ed] . Правильные глаголы английского языка На самом деле, правильные глаголы так же, как и неправильные и любые другие. Они отображают имя существительное. Если у вас есть существительное Cook , то у вас есть и глагол to сook . Также как когда было обычное слово «google», которое употреблялась в значении «поисковая система», но сегодня английский язык дал нам «to google», что стало означать «искать в поисковике google».

Таким образом, изучая правильные английские глаголы, вы учите и эту единицу, и существительное, и грамматику формирования прошедшего времени — три в одном. Любые курсы английского языка в свою программу включают изучение этих слов. Поэтому изучив трудные неправильные, модальные, фразовые, не стоит игнорировать обычные regular verbs. Эти слова — важная часть выражения эмоций и чувств и построения предложений.

Всем известно, что regular verbs образуются путем прибавления ко второму причастию и форме прошедшего времени окончания[-ed]: Paint — painted — рисоват ь, однако следуя и этому правилу необходимо учитывать несколько важных нюансов:

  • Если слово заканчивается на «е», тогда мы ее не дублируем и добавляем только окончание [-d]: Like — liked — нравиться
  • Если лексема заканчивается на глухую или шипящую согласную, то окончание [-ed] произносится как «t»: Polish — polished — ["pɒlɪʃt] - полировать , Stop — stopped — - остановиться . Обратите внимание, что при образовании Past Simple в односложных глаголах последняя согласная удваивается
  • В случае, когда единица заканчивается на звонкую согласную или гласную букву, то знакомое [-ed] набирает звучания «d»: Destroy — destroyed — - разрушать. Кстати, когда лексема оканчивается на «y», а перед ней стоит согласная буква, то при добавлении [-ed], звук «y» редуцируется и на его месте возникает «i»: Study — studied — ["stʌdɪd] - учиться. В случае, когда перед «y» стоит гласная, то никаких дополнительных изменений не происходит
  • Если слово завершается на «d» или «t», то [-ed] произносим как «id»: Pretend — pretended — притворяться, Start — Started — - стартовать, начинать

Правильные английские глаголы не вызывают особых трудностей, так как схема их образования достаточно проста и прозрачна.

Таблица 50 правильных английских глаголов

50 правильных английских глаголов

Слово Транскрипция Перевод
Ask ɑːsk Спрашивать
Answer ˈɑːnsə Отвечать
Allow əˈlaʊ Позволять
Agree əˈɡriː Соглашаться
Borrow ˈbɒrəʊ Занимать
Believe bɪˈliːv Верить
Copy ˈkɒpi Копировать
Cook kʊk Готовить
Close kləʊz Закрывать
Change tʃeɪndʒ Менять
Carry ˈkæri Носить
Call kɔːl Звонить
Discuss dɪˈskʌs Обсуждать
Decide dɪˈsaɪd Решать
Explain ɪkˈspleɪn Объяснять
slip slɪp Скользить
cry kraɪ Кричать
Finish ˈfɪnɪʃ Заканчивать
admit əd"mɪt Принять
glow gləʋ Светиться
grate greɪt Натирать, Расти
grip grɪp Схватить
Help help Помогать
Happen ˈhæpən Случаться
handle "hændəl Управлять
Look lʊk Смотреть
Live lɪv Жить
Listen ˈlɪsn Слушать
Like laɪk Нравится
Move muːv Двигать
manage "mænɪdʒ Руководить
Need niːd Нуждаться
Open ˈəʊpən Открывать
Remember rɪˈmembə Помнить
Promise ˈprɒmɪs Обещать
Play pleɪ Играть
Suggest səˈdʒest Предлагать
Study ˈstʌdi Изучать
Stop stɒp Останавливать
Start stɑːt Начинать
Travel ˈtrævl Путешествовать
Talk tɔːk Говорить
translate trænz"leɪt Переводить
Try traɪ Пытаться
Use juːz Использовать
Worry ˈwʌri Беспокоиться
Work wɜːk Работать
Watch wɒtʃ Смотреть
Walk wɔːk Ходить
Wait weɪt Ждать

Эту таблицу вы можете скачать и распечатать

Неправильные глаголы доставляют много трудностей людям, изучающим английский. Кажется, что нереально запомнить этот бесконечно длинный список. Вспомните огромную таблицу неправильных глаголов. Неужели необходимо каждый раз обращаться к ней, чтобы посмотреть нужную форму?

В попытке упростить себе жизнь изучающие английский прибегают к разным методам: кто-то учит неправильные глаголы в стихах и песнях, другие пытаются сгруппировать их по звучанию и вызубрить.

В этой статье мы рассмотрим, насколько эффективны эти способы изучения неправильных глаголов и расскажем вам, как правильно выучить их .

Как запомнить неправильные глаголы?

Неправильные глаголы - это глаголы, прошедшая форма которых не изменяется по правилам. Нет никакой логики в её образовании, поэтому глаголы надо просто запомнить. Как же сделать это?

Чаще всего люди прибегают к 2-м способам, чтобы запомнить неправильные глаголы:

1. Учить в стихах.

2. Учить, группируя глаголы по звучанию.

Давайте подробно рассмотрим каждый из них и узнаем, насколько они эффективны.

Внимание! Не можете запомнить английские слова? Узнайте на в Москве, как правильно учить слова , чтобы их не забывать.

Способ № 1. Учить неправильные глаголы в стихах


Одним из способов изучения неправильных глаголов является запоминание их при помощи специальных стишков. Давайте рассмотрим пример такого стихотворения.

Самолеты fly - flew - flown (летать).
Наши дети grow - grew - grown (расти).
Ну, а ветер blow - blew - blown (дуть),
Обо всем он know - knew - known (знать).

Запомнить такую рифму намного проще, чем просто выучить наизусть неправильные глаголы. Такие стишки быстро откладываются в памяти.

Но помогут ли они нам использовать эти глаголы в жизни? Ведь мы их для этого и учим. К сожалению, в таком способе запоминания есть существенные минусы:

1. Вы не сможете легко и быстро использовать нужные глаголы.

Почему? Сейчас вы поймете. Представьте ситуацию, когда вы общаетесь с человеком. Вы произносите предложение, где используется неправильный глагол. Так как вы учили их в стихах, то вам придется мысленно вспомнить весь стих и все формы глагола, чтобы вспомнить нужную. Ведь вы их учите вместе (know - knew - known), а не по отдельности. Стоит ли говорить, сколько придется ждать вашему собеседнику, пока вы это сделаете?

2. Вы учите глаголы, подходящие по рифме, а не те, которыми будете пользоваться.

Я много раз говорила, что нужно учить те слова, которые вы используете или будете использовать в жизни сразу, а не через 10 лет. Так вот, вы не сможете подобрать стишок, содержащий нужные вам слова. Ведь глаголы в стихах подбираются по рифме. Возможно, вы не воспользуетесь какой-то частью глаголов из таких стихов, так как никогда не столкнетесь с ними.

3. Вам будет сложно вспомнить перевод глаголов.

Как вы заметили, в рифму включены три формы глагола, а перевод указан в скобках. Запомните вы именно стих, следовательно, вспомнить перевод вам будет тяжело. А не понимая, что значит слово, вы не сможете его использовать. К тому же важно понимать, что все три формы имеют разный перевод.

Обо всем он know - knew - known (знать);

know (знать) - knew (знал) - known (известен).

Несмотря на легкость запоминания таких стихов, этот способ не является эффективным. Так как заучить стих - это одно, а использовать нужную форму в своей речи - совершенно другое.

У этого способа есть небольшой плюс. Его можно использовать для обучения английскому маленьких детей, как дополнение.

Способ № 2. Учить неправильные глаголы, группируя их по звучанию


Несмотря на то, что логики образования прошедших форм у неправильных глаголов нет, некоторые из них являются схожими по звучанию. Например:

catch - caught - caught - ловить;
teach - taught - taught - обучать;
keep - kept - kept - держать;
feel - felt - felt - чувствовать.

Считается, что такие зарифмованные блоки запомнить гораздо легче, чем учить глаголы разного звучания. К тому же, в отличие от стихов, здесь нет ничего лишнего, вы запоминаете только формы глаголов.

Но и в этом способе есть минусы.

1. Вы не сможете добиться автоматизма в своей речи.

Конечно, изучая слова таким способом, вам не придется вспоминать целый стих, чтобы сказать фразу. Однако, когда вам нужно вспомнить прошедшую форму глагола, в вашей голове будет всплывать вся цепочка, начинающаяся с настоящей формы: feel - felt - felt.

Следовательно, в вашей голове не сразу же возникнет слово felt, а сначала появится feel. Из-за этого вы будете постоянно допускать ошибки, либо не сможете произнести фразу без задержки, на автомате.

2. У вас не будет понимания, когда нужно использовать эти глаголы.

Ко всем трем формам дается один перевод. Например: write - wrote - written - написать. Однако вы должны понимать, что переводятся эти слова по-разному и, соответственно, используются в разных ситуациях: write (написать) - wrote (написал) - written (написан).

3. Нет смысла учить все три формы, пока вы не знаете, как их применять.

Зачем вам учить все 3 формы, если вы не знаете, зачем нужна третья, и не собираетесь ее использовать? Пока вы не дошли до тех разделов грамматики (пассивная форма, Present Perfect), где понадобится 3-я форма, вам полезно знание только первых 2-х.

Получается, что сгруппировав глаголы по звучанию, вызубрить их будет легче. Однако быстро вспомнить нужный глагол в определенной ситуации и использовать в своей речи вам будет сложновато.

Сказать, что этот способ неэффективен, нельзя. Несмотря на все эти минусы, многие люди учат неправильные глаголы именно так. Со временем, если человек будет активно использовать глаголы в речи и письме, он сможет избавиться от вспоминания ненужных форм. Но зачем ждать пока наступит это время?

Сейчас я вам расскажу, какой способ является лучшим.

Как правильно учить неправильные глаголы?

Самый главный недостаток предыдущих способов заключался в том, что, чтобы вспомнить нужный глагол, необходимо вспомнить много лишней информации: либо стишок, либо остальные формы глагола. Следовательно, вы не сможете говорить на автомате. Эту проблему и решает данный способ.

Если вы только начинаете изучать английский, лучше всего учить формы неправильных глаголов постепенно. То есть, учить по мере того, как проходите времена, в которых вам нужно их использовать.

Нет смысла учить сразу все три формы глагола, если вы знаете только настоящее время. Вы будете пользоваться только начальной формой. Остальные две формы вы использовать не будете, а, значит, забудете их. А вот когда вы дойдете до прошедшего времени, то имеет смысл учить вторую форму неправильных глаголов.

Если вы уже знаете грамматику, в рамках которой можете использовать все 3 формы, можно учить цепочками глаголов, только делать это нужно правильно.

Давайте рассмотрим пример.

У нас есть цепочка неправильных глаголов: break (разбить) - broke (разбил) - broken (разбит).

Шаг 1. Смотрим в словаре значение и перевод.

Значение и перевод нам нужны для того, чтобы понимать, в каких ситуациях мы его используем.

Шаг 2. Составляем предложения с этим словом.

Чтобы запомнить это слово, вам нужно сразу начать использовать этот глагол в своей речи и письменно. Для этого составляйте предложения с этим словом (от 3 до 10 в зависимости от сложности запоминания).

Подробнее о том, как правильно учить слова, читайте .

Теперь проделываем эти два шага со словами broke и broken .

Выучив глаголы таким способом, при разговоре вы будете сразу вспоминать нужное слово, а не перебирать все формы этого глагола, подбирая нужную. Таким образом, вы сможете без труда использовать неправильные глаголы в своей речи и добиться автоматизма в их использовании.

Итак, выучить эти глаголы вполне реально. Главное всегда помните - вы учите неправильные глаголы не для того чтобы просто знать их, а для того, чтобы уметь использовать их в своей речи.

А как учите неправильные глаголы вы? Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своим мнением относительно методов, разобранных в статье!

Ключевым центром каждого языка, на основе которого держится вся лексика, фонетика и фонетика, является грамматика. Поэтому изучая иностранный язык с нуля, начинающий рано или поздно должен изучить правила образования фонем, слов, предложений текста, чтобы понять структуру языка и определить последовательные закономерности формирования той или иной лингвистической единицы. Правила использования английских глаголов

Изучая английские грамматические правила, придется выучить и законы употребления английских глаголов. А эта сторона английского языка является головной болью для многих начинающих, поэтому на данную тему написано множество статей, призванных максимально доступно объяснить основы английской грамматики. И сегодня мы рассмотрим неправильные и модальные глаголы , и их времена.

Итак, в английском языке слова, выражающие состояние отношение или действия, в зависимости от критериев классификации, могут быть правильными и неправильными, вспомогательными, смысловыми и связками, модальными, правильными и неправильные, с личными и неличными формами. У них много видовременных конфигураций, залогов, и наклонений. Но обо всем по порядку.

Мы подобрались к весьма важной и крайне необходимой теме — использование системы английских времен. От чего эта проблема так важна понятно всем: одно лишь настоящее время не может удовлетворить все запросы речи. А вот необычайная трудность усвоения этой темы для русскоязычных — это неоспоримый факт.

Мы знаем, что глаголы обозначают определенные явления. Но эти явления соотносимы к событиям, происходящим сейчас, или которые уже произошли — недавно или давно, или которые только произойдут скоро или поздно. Вот здесь то и появляется необходимость введения системы времен, чтобы различать хронологию совершения действий. В каждом языке собственная система times, в английском 12 времен!

Продолжаем…

Категория модальности

Вы уже знаете, что модальные — это полусмысловые глаголы, которые показывают не само событие, а субъективное отношение к нему: должен, хочет, может, обязан и т. д. Такие слова совместно с начальной формой образуют модальное сказуемое по схеме:

Существительное + Модальное утверждение + Инфинитив.

Пример: Ты +хочешь +петь.

При этом инфинитив может находиться в любой форме: Он видимо замечтался .

Модалов в английском тоже 12, правда, некоторые из них располагают эквивалентами. Вы это увидите изучив таблицу. Однако частичку «to», доставшуюся от инфинитива, добавляют лишь два модальных отношения — «need» и «ought». В предложениях отрицания модальные глаголы изменяю окончание на «not» или «n"t»: shouldn’t — не переживать.

В вопросительных — слова-модалы занимают место подлежащего в начале предложения и замещают глагол служебный, а подлежащее перемещается на его место: Принесешь (Can) этот инструмент? В коротких ответных предложениях они тоже заменяют служебные: Да, я могу! А в безличных формах вообще не используются.

Подробно изучите модальные отношения, скачав таблицы Модальные-глаголы.pdf

Неправильные

Ну, вот и подошли к правилам использования и образования неправильных глаголов. Форма прошедшего времени и форма причастия в прошедшем времени в этих словах формируются не по традиционным правилам. Прочие формы могут следовать некоторым законам. К примеру, 3 л. ед. ч. и причастие в настоящем.

К количеству исключений относят также defective (недостаточные) глаголы, у которых в некоторых наклонениях и временах отсутствуют какие-либо спряжения: may/might, may/might и др. Эти слова произошли от древнеанглийского или были заимствованы из других языков, и сохранили собственное написание. Это одни из самых широкоиспользуемых слов, поэтому их необходимо выучить.

Некоторые Irregular verbs можно разделить на классы по способу образования:

  • Изменение в корне гласной буквы и приобретение звука [ɔ:]: buy — bought, seek — sought
  • Изменение в корне гласной буквы и приобретение звука [ɔu]: choose — chose — chosen
  • Не меняются: bid — bid, hurt — hurt, shed — shed.

Грамматика — один из самых сложных аспектов при изучении иностранного языка. Выучить все правила невозможно. Даже носитель языка не может познать все грамматические категории. Но знать базовые законы создания предложений и слов необходимо, чтобы уметь правильно донести свои мысли при письме или разговоре.

По английскому быстро и легко? Этим вопросом вынуждены рано или поздно задаться все люди, желающие овладеть иностранным языком. Как известно, язык, которым пользуются жители туманного Альбиона и многих других стран, содержит свыше 500 неправильных глаголов. К счастью, в повседневной жизни достаточно примерно 150-200. Как же их запомнить, потратив минимум времени?

Как выучить неправильные глаголы по английскому быстро: группировка

Ни для кого не секрет, что структурирование информации облегчает ее восприятие и запоминание. Как выучить неправильные глаголы по английскому быстро? В решении этой задачи помогут таблицы, в которых слова распределены по группам. Принцип деления может отличаться.

Некоторые таблицы содержат группы, в которых отдельно приводятся глаголы общения, движения, стадий, наличия, количества и так далее. Другие подразумевают отделение глаголов, имеющих одинаковые формы, от глаголов с различными формами. каждый ученик сможет самостоятельно выбрать подходящие таблицы для изучения.

Как выучить неправильные глаголы по английскому быстро и при этом легко? Замечательно, если человек не обнаружит необходимые таблицы в интернете или учебниках, а собственноручно составит их, разделив слова на удобные для себя группы. Это поможет активизировать не только зрительную, но и моторную память.

Составляем план

А вы знаете, как выучить неправильные глаголы по английскому быстро? Результат усилий ученика непосредственно зависит от частоты занятий, их регулярности. Желательно браться за изучение новых слов ежедневно (или хотя бы через день), осваивая примерно по 8-10 глаголов в сутки.

Для быстрого запоминания лучше всего использовать не только зрительный, но и моторный тип памяти. Выученные глаголы следует тут же записывать на английском, рядом обязательно приводится их перевод. Допустив ошибку, нужно записать слово повторно еще несколько раз. Пока все 10 глаголов не будут записаны правильно, не стоит браться за освоение следующей группы.

Повторение - мать учения

Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому так, чтобы они надолго отложились в памяти? Для этого достаточно регулярно повторять заученные слова. Опытные педагоги рекомендуют делать это каждый раз перед изучением новой группы глаголов, в противном случае они будут быстро забываться.

Еще один эффективный инструмент закрепления новых слов в памяти - ежедневный мини-диктант. Нужно записывать значения глаголов из разных групп, не обращаясь к таблице-первоисточнику. Для проведения «диктанта» не требуется помощь других людей, достаточно лишь закрыть столбик с глаголами, а оставить видимым лишь их перевод.

Еще одно полезное упражнение - использование выученных слов в предложениях, которые составляются самостоятельно. Это поможет зафиксировать в памяти не только глаголы, но и правила их использования, связь с временами.

Используем плакаты

Есть еще один способ, как быстро выучить В достижении этой цели помогут учебные плакаты, созданные с помощью альбомных листов и фломастеров. Некоторые люди распечатывают такие яркие пособия из интернета, однако значительно полезнее подготовить их самостоятельно.

Не стоит записывать слишком много глаголов на один плакат, лучше использовать больше бумаги. Для написания слов используются разноцветные фломастеры, это помогает им не «сливаться» друг с другом. Готовые плакаты развешиваются на стене, у которой стоит письменный стол. Можно выбрать и любое другое место, где проводит много времени человек, изучающий иностранный язык. Перечитывать столбик со словами желательно как можно чаще.

Творческое решение

В интернете можно обнаружить множество стихотворений, которые написаны специально для людей, пытающихся зафиксировать в памяти неправильные глаголы. Такие стихи просты для запоминания, вызывают позитивные эмоции. Например: «Я в столовой buy-bought-bought превосходный бутерброд». Замечательно, если человек сможет сочинять подобные предложения самостоятельно.

Стихотворения - один из самых эффективных инструментов, которые можно использовать «борьбе» с английскими неправильными глаголами. Многие люди, испытавшие метод в действии, смогли ежедневно заучивать до 50 слов. Главное - во время запоминания цепочки обращать внимание не только на произношение глаголов, но и на то, как правильно их писать.

Метод ассоциаций

Ассоциативная память - эффективное «оружие», которое также не следует упускать из виду. Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому языку с помощью этого метода? К примеру, человеку нужно раз и навсегда запомнить глагол "звонить" (ring) и его существующие формы. Можно записать цепочку ring-rang-rung на листок бумаги, а затем прикрепить его рядом с местом, где находится телефон. Аналогично можно поступить с остальными глаголами, запоминание которых необходимо учащемуся.

Конечно же, есть и те глаголы, которые крайне сложно поддаются запоминанию. В этом случае ученику также придет на помощь ассоциативная память. Скажем, глагол knit ("вязать") может ассоциироваться с нитками, а слово steal ("воровать") с отечественным «стибрить». Не стоит ограничивать свою фантазию, так как чем красочнее окажутся образы, тем проще им будет отложиться в памяти.

Сочинение историй

Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому языку с переводом? Существует метод, похожий на тот, в котором фигурируют стихотворения. Ученик может сочинить собственную историю, в которой будет использоваться максимальное количество сохранившихся в памяти слов. Желательно задействовать при написании рассказа разные формы глаголов, а не сосредотачиваться на одной из них.

Для написания подобной истории вовсе не обязательно обладать солидным словарным запасом, достаточно лишь ориентироваться в грамматике. Предложения могут быть максимально простыми, главное - включать в них запомнившиеся глаголы.

Замечательно, если человек будет не только записывать свои истории, но и рассказывать их друзьям и родственникам. Также полезно вести диалоги на иностранном языке, употребляя различные формы неправильных глаголов. Если в окружении ученика никто не владеет английским, он может, проштудировав тематические и лингвистические форумы, легко отыскать носителя языка.

Распространенные ошибки

Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому (за 5 минут)? К сожалению, добиться такого результата невозможно, даже обладая тренированной памятью. Разумнее ставить себе реальные задачи - такой подход более эффективен, так как помогает избежать разочарования. Примерно 8-10 слов в сутки - оптимальный, если верить мнению опытных педагогов, вариант для долгосрочного запоминания. Конечно же, это утверждение справедливо в том случае, если учащийся занимается ежедневно и не забывает о необходимости ежедневного возвращения к пройденному материалу.

Существует и другая ошибка, часто допускаемая людьми, изучающими английские неправильные глаголы. Ученики фиксируют в памяти формы слов, забывая поинтересоваться их переводом. Осознав это, они вынуждены фактически начинать обучение заново. Также неправильно учить только написание или произношение глагола, лучше сразу запоминать все одновременно.

Наконец, не стоит увлекаться традиционной «зубрежкой», отказываясь от творческих методов, таких как игра в ассоциации, сочинение стихотворений и историй, использование плакатов и листов-напоминалок.