Занятие по оригами в центре творчества. Конспекты занятий по оригами. Конспект открытого занятия по изготовлению оригами «Лягушонок

От простого - к сложному. От простейшего самолётика - к поражающим воображение многоуровневым 3D-композициям. На страницах данного тематического раздела можно отыскать конспекты занятий и НОД по оригами любого уровня сложности. Этот вид творчества представляет собою нечто большее, чем просто складывание моделей из бумаги.

Новое предложение в нашей школе для исследователей!

В этом учебном году, особенно заинтересованные ученики искусств и классов, раз в неделю отправятся в захватывающее путешествие к озеру Тегель. Там они посетят молодежный исследовательский корабль, чтобы исследовать с помощью физических, химических и микробиологических экспериментов захватывающие головоломки и глубины озера и найти ответы на интересные научные вопросы. Мы с нетерпением ждем захватывающих рассказов, которые дети возвращают в школу из своих полевых поездок!

Великие произведения искусства не только висят в большом и знаменитом Кунстхаллене. Искусство также живет как в школах, так и в наших. Что мы хотим уточнить с помощью этого произведения? Каждый день в этом здании сделано много. Во-первых, он был тщательно сложен, а затем наклеен. Тысячи оригами украшают нашу стену на первом этаже. В то время, когда на компьютере выполняется большая работа, мы хотим показать, что даже работа с рукой по-прежнему оправдана и часто не может быть заменена чем-либо еще.

Занятия оригами, конспекты которых представлены здесь, способствуют формированию культуры труда и совершенствованию трудовых навыков; способствуют созданию увлекательных игровых ситуаций. А также расширяют коммуникативные способности детей; прививают хороший художественный вкус; развивают пространственное мышление, творческие и логические способности.

Оригами - искусство складывания бумаги. Начиная с квадратного листа бумаги, двух или трехмерных объектов, таких Животные или другие объекты. Помимо улучшения тонких моторных навыков, обучения работе, выполнения инструкций и распознавания геометрических отношений, концентрация является ключевым компонентом, который может быть продвинут с помощью Оригами. При вставке учеников следовало их интуиции. Наш вывод: если многие помогают вместе, могут случиться великие дела. Было весело создавать в центре.

Не было конкуренции между собой! Когда вы смотрите на это, вы чувствуете гармонию, а не друг против друга, но вместе! Это сотрудничество подчеркивается красочными цветами! Наши оригами позволяют много толкований! Многие из них прекрасно подходят для школы и образования! Ветряная мельница - символ движения. Тюльпаны выдаются, если вы хотите дать кому-то удовольствие! Летучая мышь должна побудить вас оставить свои собственные границы и принять новые перспективы. Уже в древнем Египте бабочка была символом летучести и живости.

Научитесь сами и научите детей созданию настоящих шедевров в технике оригами.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 563 .
Все разделы | Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Клоун» в старшей группе Цель : продолжать знакомить детей с профессией клоуна; учить создавать образ портрета клоуна, используя конструирование из бумаги ; закреплять умение работать ножницами, вырезать из квадратов фигуры методом срезания углов; развивать мышление, точность, терпение; воспитывать...

Если лягушка прыгает к жизни, она хочет поощрять большую гибкость и приспособляемость! Желаем всем студентам много сил и мужества реализовать свои мечты! На этом этапе мы хотели бы поблагодарить нашего школьника Сиги, который очень помог нам в практической реализации. Также спасибо директору Францу Мозеру, у которого всегда было открытое ухо для наших проблем. Руководители проекта Надин РинберБиргит Юнгрейтмайер.

Оригами, то, что по-испански называют оригами, является искусством складывания бумаги. Цифры, разработанные в оригами, достигаются путем сочетания небольшого количества основных складок. Полученные формы варьируются от простейших цифр до самых сложных и требовательных творений. Например, сколько из нас сделали небольшие бумажные самолеты? Или галстук-бабочка.

Цель : научить детей конструировать из бумаги путём её сворачивания. Задачи :- Формировать умения у детей планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий; - воспитывать бережное отношение к родной природе; - закреплять умение складывать бумагу в...

Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия в старшей группе по конструированию (оригами) «Самолет»

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по конструированию (оригами)...» Цель: Создать условия для формирования представлений работы в технике оригами. Задачи: Коррекционно - обучающие Учить детей складывать самолётик способом оригами. Формировать первоначальные навыки работы по схеме, обогащать словарь названиями разными видами транспорта и их...

Ну, причина этого сообщения - выделить математическую часть вопроса. Как любой из вас может догадаться, предмет фокусируется на простом вопросе о том, сколько складок того или иного пути можно сделать на простой геометрической поверхности. Например, квадрат, треугольник или круг. Другими словами, учитывая морщинистую модель, можно ли ее сгибать в двумерную модель?

Проблемы, в общем, могут быть решены или не решены. Если они не решены, они, безусловно, перестают быть проблемами, но если они действительно решаются, есть способы как-то измерить сложность, которую может принести такая резолюция. Из разрешимых задач в полиномиальное время мы можем разделить два класса: те, которые могут быть решены с помощью детерминированной машины Тьюринга, и тех, которые не могут.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»



«Пингвинья семья» Цель занятия: Закрепить умение складывать базовую форму "воздушный змей", вызвать у детей положительные эмоции, расширить словарный запас детей. Задачи: обучающие: продолжать учить детей приему "вогнуть угол внутрь"; воспитательные: воспитывать...

Говорят, что проблема складок полна, поэтому, математически говоря, оригами очень сложна. Исследователи, которые классифицировали проблему в этой категории, - Маршалл Берн и Барри Хейс, вот краткий обзор статьи. Многие авторы, в дополнение к ним, опубликовали.

Сотрудничество и сотрудничество Складывание документов создает чрезвычайно привлекательные и декоративные объекты, которые требуют много элементов для их создания и идеально подходят для производства коллективных проектов, в которых участвуют студенты, а также родители или другие члены семьи и учителя, которые этого не делают. пластиковой области. Они обладают исключительной видимостью, эффективно сопровождают и решают требования школьных календарных мероприятий, а также рассказы о том, кто принимает пьесу после этого события, часты.

План-конспект занятия по конструированию из мятой бумаги и ручному труду «Колобок» (младшая группа) Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость и интерес к занятию....

Инструмент для создания группового духа и принадлежности к школе. Учителя часто сталкиваются с «трудными» классами или курсами и всегда испытывают недостаток родительского участия в учебном процессе. Те, кто использовал оригами в таком контексте, единодушно согласны с тем, что он эффективен в борьбе с группами с различными типами конфликтов или с учащимися, которые являются жертвами или протагонистами ситуаций, которые препятствуют их функционированию в классе. Студенты отвечают на предложение сворачивания, и, пока они это делают, они быстро и разумно меняют отношение или роль, с которой они действуют среди своих сверстников.

Конспект занятия по художественной деятельности «Лазоревка из бумаги» (оригами) в разновозрастной группе Цель занятия: Воспитание в детях чувства любви к малой родине и формирование знаний о птицах. Задачи: Воспитание у детей дошкольного возраста осознанного и ответственного...

То же самое происходит с учителями, которые включают в себя складывание на встречи с родителями. В некоторых случаях, когда отец или мать не могут пойти на работу, они отправляют тетю или сестру «узнать, что они собираются сбросить». Оригами чрезвычайно передается и порождает любопытство и желание «сделать то же самое». Преобразование квадрата бумаги в лебедя, корабль или любая другая фигура - маневр с магией, что отражается в выражении гордости и удовлетворения за результат. Не говоря уже о влиянии на то, кто учит его своим сверстникам, тонкое изменение позиций отношений, которое активируется в этом действии.

Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД - «Ракета» (оригами). Конспект открытого занятия в кружке «Весёлая мастерская» (6–7 лет)

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Станция юных техников» станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Конспект открытого занятия в кружке «Веселая мастерская» (подготовительная группа) Тема: «Ракета (оригами)». Подготовила:...

Спрос - участие в процессе обучения. Я знаю, теперь мы будем делать оригами? Это постоянный ответ, который получают учителя, которые представили бумажную фальцовку в свои рутины. Более широкое содержание учебной программы облегчается, если в процессе их передачи используется складка. Класс фракций или углов становится запоминающимся и, прежде всего, повторяемым. Студенты хотят больше, становятся активными участниками содержания дня и учат друг друга в перерыве, что почти всегда приводит к Секо, мы не собираемся делать оригами? В других классах.



Цель: Закрепить умение детей создавать изображения по технике оригами, складывать бумагу в разных направлениях, умение работать по карте - схеме. Программное содержание: 1. Продолжать учить детей правильно сминать бумагу, формируя из нее разные формы ракеты. 2. формировать...

Что-то, что чрезвычайно помогает в творческом использовании нетбуков, заключается в том, что 90% современных оригами существует в Интернете. Это позволяет учащимся участвовать в творческих поисках, в создании видео и инструкций, в систематическом сканировании информации о кусках, авторах, типах, учебниках и т.д. по пути стремление сложить и принять участие растет и стимулирует индивидуальные и групповые инициативы.

Образовательная группа - школьный календарь. С институциональной точки зрения в школе есть разные актеры, участие которых в каждом конкретном случае сильно различается. Сложенные мероприятия позволяют осуществлять трансверсальные интегративные инициативы, привлекательные внеучебные мероприятия, творческие и развлекательные летние школы, микропродуктивные разработки для уязвимых групп населения и многие другие. Дискуссионное заседание проблематичной ситуации может внезапно изменить атмосферу, если предложение состоит в том, чтобы сделать ломоть, чтобы сломать лед или разоружить оборону.

Цель занятия:

— продолжить формировать интерес детей к искусству оригами;

— формировать умение конструировать поделку «Лягушку»;

— формировать умение работать по схемам;

— продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях;

— продолжить совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

В этом смысле есть богатый опыт, и было бы интересно приехать и сообщить их тем, кто работает над этими проблемами. Сложившиеся результаты творческой работы с содержанием учебника четко видны, делают кинематографистов гордостью и привлекают внимание сверстников и авторитетов. Обмен знаниями, обмен мнениями, оформление классных комнат и коридоров - это все стратегии, которые очень хорошо работали в подобной ситуации.

Это позволяет создавать незабываемые ситуации в классе естественных наук, классе социальных наук, интеграции школы в сообщество, институциональном предложении сообщества. Нет необходимости преподавать оригами, просто творчески использовать несколько листов бумаги, чтобы представить содержание, чтобы таким образом требовалось гораздо меньше часов занятий, и это также помогало в изменении восприимчивости учащихся к предмету с вниманием и интересом. сфокусированное и быстрое понимание математических идей.

— продолжить развивать конструктивное, логическое и пространственное мышление, внимание, аккуратность;

— продолжить прививать любовь к животному миру и бережное отношение к природе; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

— продолжить положительно влиять на эмоциональную сферу детей.

Оборудование: большой образец лягушки – оригами с короной на голове; диск со звуками леса; «болото» с кувшинками; 3 картонных листа с нарисованными на них схемами сборки поделки; 3 конверта с вложенными в них заданиями; заготовки «глаза» из блестящей самоклеющейся бумаги для каждого лягушонка – оригами в шкатулке; 3 таблички с названиями царств («Треугольник», «Книжка», «Воздушный змей»); 4 поделки – оригами («Божья коровка», «Голубь», «Лодочка», «Восьмиконечная звезда»); «волшебная палочка».

Все уровни обязательного образования. Его можно использовать с тем же успехом сбрасывание на начальном уровне и в 4-х секунд второстепенного. Магия, которая работает в производстве частей, всегда эффективна. Подростки с энтузиазмом реагируют на сложные проблемы и участвуют в постановках, которые оставляют тех же оригамистов с открытым ртом.

Есть также успешный опыт в приближении к отсталости чтения и письма с использованием складных, писем и плакатов или как триггеры повествований и других стратегий. Что необходимо, чтобы поставить этот инструмент в руки учителей по всей стране? Те, кто работает в министерствах, секретариатах или округах, не подозревают, что это происходит, и они не знают своих ценностей, результатов и опыта. Ресурсы, необходимые для внедрения и обучения, имеют очень низкую стоимость. Дешевые учебники или буклеты при печати или легко печатать в цифровых версиях.

Ход занятия.

Дети и воспитатель сидят за столом.

В. – Ребята, сейчас у вас занятие по оригами. Мы с вами давно занимаемся оригами и сделали уже много поделок. Сегодня я вам покажу, как сделать интересную игрушку – оригами. Вы знаете, что в оригами существует 12 базовых форм, и с некоторыми из них мы уже познакомились на наших занятиях. Вся сказочная страна Оригамия поделена на 12 царств, каждая из которых названа в честь той или иной базовой формы. Именно в эту волшебную страну мы сейчас с вами отправимся в путешествие, и попасть туда нам поможет «волшебная палочка» и волшебное заклинание:

В оригами связь через Интернет используется с большим успехом. Английские учебные единицы для первого класса. Лючия Циполлла. Создавайте небольшие подарки, используя бедные или переработанные материалы, в сопровождении поздравительных открыток. Формирующие цели. Студент.

Лабораторная деятельность. Создание небольших подарков с плохими или переработанными материалами становится не только полезной и интересной деятельностью, тем более что это отличная возможность для изучения естественного языка. Оригами, японское искусство складной бумаги, придает себя захватывающему учебному эксперименту, который развивает разные навыки вместе. - устное понимание. Устное обучение на английском языке преподавателем с практической демонстрацией каждого действия позволяет изучать новый лексикон для выводов, чему способствует климат внимания и концентрации на мотивационной деятельности, раскрывающий секретную «магию» преобразования простого листа бумаги в трехмерной скульптуре; - умственный дисплей.

«Оригами, оригами,

Одари нас чудесами!»

(Дети хором повторяют заклинание и волшебная палочка начинает светиться).

В. – Ребята, а теперь закройте глаза.

(Дети закрывают глаза и включается диск со звуками леса. Все открывают глаза)

В. — Ребята, мы с вами очутились в лесу, который находится в волшебной стране Оригамия. Прислушайтесь к лесным звукам. Что вы слышите? (Ответы детей). Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Плач раздается со стороны лесного болота, скорее идемте туда! Кто-то попал в беду и нуждается в нашей помощи!

(Дети вместе с воспитателем подходят к «болоту», где сидит «лягушка с короной на голове»)

В. — Это же плачет лягушка, да не простая, а Царица всех лягушек страны Оригамии. Что же с ней случилось, какая беда? Как же нам это узнать?

(Около «лягушки» лежит записка) .

В. – Ребята, лягушка оставила записку, давайте ее прочтем!

Записка: «Злая лесная колдунья превратила моих маленьких лягушат в зеленые бумажные квадраты. Пожалуйста, расколдуйте их! Но предупреждаю, сделать это не просто – нужно разгадать все загадки лесной колдуньи по порядку. Первое задание вы найдете в царстве «Треугольник» , а дорогу туда вам покажет прилетевшая из этого царства «Божья коровка». Очень прошу, помогите!

В. – Ну, что, ребята, поможем Царице – лягушке? Сможем расколдовать маленьких лягушат? (Ответы детей). Тогда в добрый путь! Уважаемая жительница царства «Треугольник» , «Божья коровка», пожалуйста покажи нам дорогу!

(«Божья коровка» в руке воспитателя показывает дорогу к столу – царству « Треугольник». Дети подходят к нему)

В. – Спасибо, Божья коровка, за помощь. Ребята, мы с вами находимся в царстве «Треугольник», где обитают оригамные жители, сделанные из базовой формы «Треугольник».

(На столе перевернутый лист картона, на обратной стороне которого прикреплен конверт, в котором написано задание)

Задание: угадайте имя сказочного персонажа по 10 подсказкам. 1)Сказку, в которой участвует этот персонаж, написал Алексей Толстой. 2) Образ этого героя взят с образа Пиннокио. 3) Отца этого сказочного героя звали Карло. 4) Он мечтал купить кукольный театр. 5) В этой сказке есть Страна Дураков. 6) Этот персонаж сделан из дерева. 7) У него самый длинный нос. 8) У него было 5 золотых монет. 9) Его друзей зовут Пьеро, Мальвина и Артемон. 10) Враг этого сказочного персонажа и его друзей – злодей Карабас – Барабас.

(После того, как дети угадали Буратино, им открывается первая схема, начерченная на лицевой стороне картона. Воспитатель показывает, что и как нужно сделать, а дети повторяют)

(Сложить квадрат пополам по диагонали и загнуть углы треугольника по намеченным линиям)

В. – А сейчас житель царства «Треугольник» — «Голубь» покажет дорогу в царство, где находится второе задание злой лесной колдуньи.

(Голубь в руке воспитателя показывает дорогу в царство «Книжка», дети следуют за ним)

В. – Ребята, это царство «Книжка», здесь живут оригами, сделанные из базовой формы «Книжка».

(На столе также находится конверт с заданием)

Задание: соберите пазлы и назовите имя сказочного персонажа на картинке.

(После того, как дети правильно соединили все пазлы и назвали Кота Леопольда, им открывается вторая схема. Воспитатель и дети вместе по ней работают)

(Загнуть наверх углы треугольников по намеченным линиям и перевернуть поделку)

Физкультминутка

(Воспитатель произносит стихотворение, дети изображают животных, о которых в нем говорится)

С оригами, с оригами

Мы волшебниками стали.

И листок бумаги тонкой (рисуют руками в воздухе квадрат)

Можем превратить мы в волка, (изображают волка)

И в лисичку или в мишку, (изображают лису и медведя)

Даже в зайчика – трусишку. (изображают зайца)

Мы руками поводили – (делают плавные движения руками влево – вправо)

Поучили крокодила. (изображают крокодила)

Смастерили не спеша

Мы щеночка – малыша, (изображают собаку)

Кошечку усатую, (изображают кошку)

Козочку рогатую. (изображают козу)

Вот такими с оригами

Мы волшебниками стали!!! (делают руками жест с поднятием большого пальца руки)

В. – А теперь на лодочке – оригами мы поплывем к царству, где спрятано новое задание злой лесной колдуньи.

(Лодочка в руке воспитателя показывает дорогу к царству «Воздушный змей», дети следуют за воспитателем)

В. – Ребята, мы приплыли в царство «Воздушный змей», и здесь вы можете увидеть жителей, сделанных их базовой формы «Воздушный змей».

(На столе так же дети находят конверт с очередным заданием)

Задание: разгадайте сказочный кроссворд, и по первым буквам узнаете имя еще одного сказочного героя.

К О Л О Б О К

А Й Б О Л И Т

Р У С А Л О Ч К А

С Н Е Г У Р О Ч К А

Н Е С М Е Я Н А

1) Имя круглого, съедобного и самовольно ушедшего из дома героя из русской народной сказки.

2) Имя самого доброго доктора – ветеринара из сказки К. И. Чуковского.

3) Красавица, живущая в море, из сказки Г. Х. Андерсена.

4) Самый хитрое рыжее животное из русских народных сказок.

5) Зимний сказочный персонаж, приходящий к нам в Новый год вместе с Дедом Морозом.

6) Животное из сказки Б. Заходера про Винни – Пуха со странным именем Иа.

7) Имя царевны, которая никогда не смеялась, из сказки «По- щучьему велению».

(После того, как дети отгадали все слова кроссворда и назвали имя сказочного персонажа, зашифрованного в нем, открывается третья схема. Дети вместе с воспитателем продолжают конструировать поделку).

(Согнуть уголок только одного слоя бумаги по намеченной линии)

В. – Ребята, лягушата почти готовы. Как вы думаете, что не хватает для того, чтоб наши лягушата ожили? (Ответы детей) .Правильно, им не хватает глаз. Ведь как гласит народная мудрость, глаза – это зеркало души. И значит, что, вернув глазки нашим лягушатам, мы тем самым вдохнем в них душу, жизнь, то есть оживим их! А самая ослепительная жительница царства «Воздушный змей» — Восьмиконечная звезда своим ярким светом укажет нам дорогу к тому месту, где спрятаны глазки лягушат.

(Дети с воспитателем, в руке которого Восьмиконечная звезда, подходят к « болоту» и под «кувшинкой» находят шкатулку, в которой обнаруживают «глаза» для лягушат. Дети достают эти заготовки из самоклеющейся бумаги и приклеивают их своим лягушатам)

В. – Ребята, произошло чудо! Наши лягушата ожили! Скорее несите их маме, Царице – лягушке, она очень соскучилась по своим деткам!

(Дети сажают своих лягушат около большой лягушки)

В. – Посмотрите, Царица – лягушка оставила для вас записку, давайте прочтем ее!

Записка. «Дорогие ребята! Большое спасибо вам за то, что вы не побоялись Злой лесной колдуньи и, преодолев все трудности на вашем пути, смогли расколдовать моих деток лягушат.»

В. – Ну вот и все, ребята, закончились наши приключения в волшебной стране Оригамии. Нам пора возвращаться. И поможет нам в этом «волшебная палочка» и заклинание.

Заклинание

«Оригами, другом будь,

Укажи обратный путь!»

(Дети вместе с воспитателем произносят заклинание, закрывают и снова открывают глаза)

В. – Ребята, ну вот мы и вернулись. Это путешествие показало всем, что вы добрые, отзывчивые, чуткие, смелые, умные и трудолюбивые дети. Благодаря вам у Царицы – лягушки сегодня большой праздник. Вы сегодня стали немножечко волшебниками, ведь из простого квадратного листа бумаги смогли сделать оригами «Лягушку».