Учимся хамить красиво новые фразы. Как красиво оскорбить человека. Умные ругательства. Примеры ситуаций, когда гнев не сдержать

Проблема надоедливых собеседников чрезвычайно распространена. Это может быть назойливый поклонник, просто знакомый человек, нелюбимый коллега или «заклятая» подруга. Многие люди пытаются вступить в словесную дуэль, отвечая на неприятные слова руганью или даже матом. Возможно, именно такой реакции и добивался подстрекатель.

Гораздо мудрее и перспективнее будет прекратить пикировку словами и постараться выйти победителем из подобной ситуации. Как красиво «послать» человека, не используя брань, «матерные» конструкции? Прежде всего, успокоиться и следовать нашим рекомендациям.

Психологическая наука скептически относится к желанию человека возвыситься за счёт оскорбления других людей, пусть даже они ему надоедают. Самодостаточную личность крайне сложно обидеть, оскорбить или унизить.

Ситуация такова, что мудрый человек не станет обижаться на правдивые слова, а на явную ложь попросту не обратит внимания.

Слово «послать» недаром взято в кавычки, поскольку никаких оскорблений, а тем более трёхэтажного мата использовать (даже в качестве примера) мы не станем. Унижение, обиды и гнев – удел несостоявшегося человека, в эмоциональном фоне которого преобладают негативные чувства, а в душе царит дисгармония.

Наша задача – отвечать культурно, используя психологические приёмы.

Ежедневно мы сталкиваемся с десятками, а то и сотнями ярких индивидуальностей, поэтому конфликтные ситуации случаются довольно-таки часто. Как вежливо и разумно «послать» человека? Специалисты предлагают воспользоваться психологическим самбо – своего рода контратакой, которая использует силу (психическую энергию) противника.

И ещё раз – ни один человек не способен обидеть, унизить или оскорбить собеседника, если тот относится к себе с должным уважением.

Обижаются на правду (или полуправду), подсознательно примеривая на себя неприятные слова или оскорбления. То есть мы сами умаляем собственное достоинство, эмоционально реагируя на неприятные слова.

Порой, выслушивая неприятную или просто неинтересную речь расположившегося напротив собеседника, единственный вопрос, который вас тревожит – как же культурно «послать» человека?

Подобную не самую приятную ситуацию хочется разрешить аккуратно, без унижений, оскорблений и мата. Предлагаем несколько простых приёмов.

  1. Попробуйте переменить неприятную тему, задавая наводящие вопросы, которые касаются совершенно другого объекта или человека. Если собеседник пытается вернуться к заявленной теме разговора, задавайте вопросы более резким тоном. Однако от агрессии лучше отказаться.
  2. Смех – потрясающее «оружие», способное свести ситуацию в вашу пользу. Используйте весь спектр юмора (сарказм, подшучивание), чтобы свести неприятную тему к обычной шутке. Подобным образом вы сможете окончить надоевший разговор и соскользнуть с «любимого конька» собеседника.
  3. Постарайтесь постоянно выдавать одну и ту же неэмоциональную реакцию – «ага», «неужели» и т.д. Можно просто молчать. Не обнаружив в вашем лице интересного и благодарного слушателя, назойливый собеседник с большой долей вероятности пойдёт искать новую «жертву».

Кроме того, прежде чем размышлять, как послать надоевшего человека, нужно понять, что не на всех агрессоров следует реагировать одинаковым образом. Так, если грубость исходит со стороны начальника или коллеги по работе, лучше вообще не провоцировать конфликт, а попробовать его поскорее прекратить. Ссориться же с начальником – вообще не лучшая идея.

Как красиво нахамить? Техника психологического самбо

Да, лучший способ «послать» человека – игнорировать его. А что делать, если неприятный собеседник не отстаёт, а только распаляется? В этом случае поможет так называемая психологическая самооборона, или самбо, которая не только предохранит человека от последствий эмоциональной атаки (смятение, ошеломления, растерянность), но и позволит красиво нахамить (в нашем понимании – дать отпор обидчику).

Если вы не знаете, как грамотно послать неприятного человека без мата, то психологическая контратака позволит выиграть время для обретения самоконтроля, «восстановления» язвительности и способности к колким ответам.

Итак, психологическая самооборона требует:

  • применения чётких речевых конструкций;
  • общения с помощью правильной интонации – к примеру, общаться нужно спокойно, даже холодно, задумчиво или с оттенком лёгкой грусти;
  • основательности в беседе, достигаемой за счёт:
    • выдерживания пауз перед ответной реакцией;
    • неторопливости в ответах;
    • обращённостью не к обидчику, а в другую сторону.

Размышляя над тем, как вежливо послать парня или просто знакомого человека, не применяя оскорбления, мат, проще всего обратиться именно к психологической самообороне. Давайте подробнее рассмотрим его самые популярные методики.

Бесконечное уточнение

Использование подобной техники предполагает постановку вопроса – значит, оппоненту придётся подумать, перевести эмоциональный заряд в рациональный, рассудочный. Кроме того, вы немного выиграете время, которое собеседник потратит на обдумывание ответа.

– Это платье тебе совершенно не идёт?

– А что именно тебе не нравится в этом платье? Какое бы ты порекомендовала?

Помните, что перед ответной реакцией необходимо выдержать паузу и говорить спокойно, даже немного отстранённо. Вполне вероятно, что вам даже и не придётся хамить.

Внешнее согласие

Этот метод психологической контратаки предполагает согласия с высказыванием оппонента. Вы показываете, что обратили внимание на его слова, согласились с критикой, однако на самом деле просто обезоружили собеседника. Ведь он рассчитывал, что вы начнёте грубить или вспылите.

Примеры:

– Ты в этих штанах выглядишь просто ужасно!

– Скорее всего, ты абсолютно права.

– Ты слишком самоуверенная!

– Да, ты прав, я самоуверенная.

– Ты могла бы и не опаздывать!

– Да, я над этим поработаю.

Внешнее согласие совершенно не предполагает, что вы изменили собственную позицию. Однако после подобного «соглашательства» агрессор обычно отступает и даже меняет отношение к вам. И вам уже не нужно придумывать, как послать неприятного человека без мата и ругани.

Испорченная пластинка

В основу этой техники положен любопытный приём – вы повторяете одну и ту же словесную конструкцию в ответ на грубость или просто надоедливую просьбу. Крайне важно правильно придумать фразу, чтобы её можно было повторять раз за разом, не нарушив ход беседы.

– Только ты способна мне помочь выполнить этот отчёт!

– Но никто не хочет мне помогать!

– Извини, я сегодня крайне занята.

– И что мне теперь делать? Я ведь понадеялась на тебя!

– Извини, я сегодня крайне занята.

При использовании этой техники психологического самбо не следует отвлекаться на другие темы. Кроме того, общаться с человеком нужно одним и тем же спокойным, печальным тоном. Раздражённость или сарказм не приемлем.

Английский профессор

Эта методика основана на вашей неготовности к поступку или действиям, которые от вас требует манипулятор, потому что это противоречит (якобы) вашим убеждениям.

Таким образом, вы выбиваете почву из-под ног обидчика, поскольку реагируете совершенно не так, как тот от вас ожидал.

– Почему ты всё время ходишь в чёрной одежде?

– Понимаешь, это является моей особенностью, изюминкой.

– Ты такая странная…

– Просто я уже смирилась со своими странностями, к тому же они позволяют мне выделять из толпы.

Всегда помните, что хамство и оскорбления практически неизбежны. Знакомые или даже чужие люди часто предпочитают выплёскивать свой негатив на окружающих, поэтому следует быть готовым к любому развитию событий.

Не забывайте, что практически из каждой неприятной ситуации вы можете выйти с высоко поднятой головой, а отпор агрессору можете дать посредством юмора, спокойствия или психологической самообороны.

Здравствуйте, я - Надежда Плотникова. Удачно отучившись в ЮУрГУ на специального психолога, несколько лет посвятила работе с детьми с проблемами в развитии и консультации родителей по вопросам воспитания малышей. Полученный опыт применяю, в том числе, и в деле создания статей психологической направленности. Конечно, ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, однако надеюсь, что мои статьи помогут уважаемым читателям разобраться с какими-либо трудностями.

Варианты нахамить, унизить и оскорбить умными словами.

Очень часто можно столкнуться с наглостью и отсутствием терпения. Казалось бы, в даже в самых безопасных местах можно столкнуться с хамом. В таком случае не стоит отвечать на хамство кулаками. Достаточно поставить плохого человека на место при помощи слов. Для этого не обязательно материться.

Вообще существует масса вариантов, как унизить хама, при помощи колких фраз.

Идеи для оскорбления:

  • Унизить мужскую потенцию. Здесь вариантов достаточно, необходимо лишь намекнуть на слабую потенцию и связать это с мозгами.
  • Указать на несостоятельность. Люди, которые немного зарабатывают, очень болезненно реагируют на то, что им указывают на небольшие доходы.
  • Показать необразованность. Ну, здесь можно подкалывать относительно низкого уровня образованности. Показать, что человек неправильно говорит и допускает ошибки.

Варианты обидеть человека:

  • Ты – духовный импотент
  • Ты не способен заработать даже на спички
  • Ты не способен купить себе ужин

Обидеть женщину, можно указав на изъяны ее внешности. При этом нет необходимости говорить, что она уродина. Можно на это намекнуть. Скрытый подтекст всегда больше унижает, чем прямые слова.

Примеры:

  • Я бы тебя обидела, но думаю, тебя зеркало каждый день обижает
  • Бывает же, ума нет, но Бог и красотой не одарил
  • Когда Бог тебя создавал, видимо вместо ребра пятку использовал

Также можно намекнуть женщине на ее не совсем правильный образ жизни. Это будет как нельзя кстати для любовницы мужа или разлучницы.

Примеры:

  • Связаться с такой как ты – опозориться самостоятельно
  • Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад
  • Ты – позор для родителей
  • Да ни один стоящий мужчина в твою сторону не глянет
  • Кому ты нужна. Только ленивый мужик с тобой не водился
  • Ты – мужская подстилка под ноги

Молодые и красивые девушки часто сталкиваются с хамством и очень навязчивыми заигрываниям. Некоторые мужчины не понимают слова «нет».

Варианты:

  • Ты хочешь пойти ко мне или к себе? Тогда давай поступим так: ты к себе, а я к себе
  • Проводить желаешь? Ну, можешь составить мне компания и сходить в кожвен диспансер
  • Хочешь со мной встречаться? А знаешь что делать, если случиться приступ эпилепсии?
  • Готов идти со мной на край света? Ну, иди, там свободно
  • Хотите познакомиться? Можете сначала пообщаться с моим парнем

Существует масса вариантов осадить человека без применения кулаков и матерных слов.

Варианты:

  • Тобой случайно в детстве Бабая не пугали?
  • Оу, видимо ты не знаешь, что со мной лучше дружить?
  • Тебе нужно возглавить особую колонну, которая идет на …
  • Если ты сегодня мне не позвонишь, то звонить буду я, но не тебе
  • Мне интересно мнение тех, кого я спрашиваю. Тебя я не спрашивала
  • Если хочется нагрубить, сходи на мусорник, поговори с собаками
  • Чтобы сойти с ума, нужно его наличие
  • Не трогайте мои достоинства, своими недостатками

Если вас кто-то обил или делает это постоянно, не расстраивайтесь. Отплатите обидчику его монетой.

Варианты:

  • Когда Бог создавал мужчин, ты был последним в очереди. Ума не досталось
  • Если бы вы были порядочным мужчиной, ваша жена была бы счастливой
  • Нет, ты не женщина, а вещица для частого проката
  • Ты не состоялся еще в утробе матери, так что сильным тебе быть не дано

Если вы не хотите посылать матом, можно просто сделать так, чтобы человек не захотел с вами общаться.

Приемы:

  • Говорите «ага», «ну конечно». Не поддерживайте разговор
  • Старайтесь переводить тему в неинтересное русло для собеседника
  • Еще хороший прием – говорить только о себе и постоянно перебивать партнера

Как ответить на хамство, обиду и оскорбления без мата умными словами?

Подробнее об этом можно посмотреть в видео.

Можно ответить цитатами известных людей. При этом нет необходимости унижать или оскорблять. Достаточно корректно подвести человека к тому, что он говорит неверно. Ниже цитаты известных людей.

Вот несколько вариантов обойтись без матерных слов:

Вместо: ОХ…ЕТЬ!
Надо говорить: Я ПОРАЖЕН!

Вместо: ЭТИ П….ДАРЫ!
Надо говорить: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ПРАВЫ!

Вместо: КАКАЯ НАХ….Й РАЗНИЦА!
Надо говорить: РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА…

Вместо: П…ЗДЕЦ!
Надо говорить: УПС, НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ…

Вместо: ПОШЕЛ НА Х….Й!
Надо говорить: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ!

Вместо: ЗА…БАЛИ!
Надо говорить: ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ!

Вместо: ЧТО ЗА Х….ЙНЯ?!
Надо говорить: МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА!

Вместо: БЛ…ДЬ!
Надо говорить: МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ!

Вместо: РАСП….ЗДЯИ!
Надо говорить: ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!

Если хорошо знать психологию и владеть приличным словарным запасом, то не будет необходимости использовать кулаки. Все можно решить разговором.

ВИДЕО: Нахамить без мата

88 231 0 Здравствуйте! В этой статье мы расскажем о том, как ответить на оскорбление. Когда мы слышим негативные высказывания в свой адрес, оскорбления, то первым делом включается защитная реакция, хочется огрызнуться и ответить «взаимностью» обидчику. Обычно на то и рассчитано. Тот, кто оскорбляет, пытается вывести другого человека из эмоционального равновесия. Как при этом правильно отреагировать, чтобы сохранять чувство собственного достоинства? Можно ли оставаться невозмутимым, когда тебя хотят унизить?

Оскорбление обычно наносится словами в устной или письменной форме. А также оно может быть выражено в действиях (плевок, удар, неприличный жест и др.).

К оскорблению относят:

  • грубость;
  • хамство;
  • необоснованную критику;
  • подшучивание, сарказм;
  • применение физической силы против воли другого человека.

Какие чувства мы испытываем, когда нас оскорбляют

  • Обида
  • Злость
  • Возмущение
  • Ненависть
  • Печаль, уныние
  • Отчаяние
  • Досада
  • Страх
  • Чувство вины
  • Растерянность
  • Презрение.

Целый набор отрицательных чувств. Каждого из нас посещает одно из них или сразу несколько, когда мы слышим оскорбления в свой адрес. И эти чувства в большей степени определяют то, каким будет наш ответ в данной ситуации. Поэтому их осознание важно для того, чтобы научиться правильно реагировать на любые выпады окружающих, обращённые к нам.

Почему люди оскорбляют других, хамят

  1. Неудовлетворённость собственной жизнью . Когда человек несчастлив, недоволен собственной личностью, достижениями, своим окружением и т. д., он выплёскивает свою злость на других. Они даже не всегда осознают, почему оскорбляют окружающих (как близких людей, так и чужих).
  2. Особенности темперамента, сильная возбудимость . Нередко люди могут оскорбить кого-то или совершить обидное действие в отношении другого человека в порыве гнева, когда уже не контролируют свои эмоции. Так часто происходит в ситуации ссоры. Когда эмоции утихают, и разум возвращается, многие сожалеют о сказанном или содеянном и просят прощения.
  3. Высокомерие . Есть люди, необоснованно считающие, что некоторые окружающие ниже их по статусу. Уважительное и дружелюбное общение – не их конёк.
  4. Самоутверждение за счёт других . Унижая других, некоторые чувствуют себя сильнее. Хотя это лишь самообман. За подобным самоутверждением, как правило, стоит неуверенность в себе и комплекс неполноценности.
  5. Недостаток культуры и воспитания . Если в детстве не были привиты правила вежливости и толерантности, то во взрослой жизни это может вылиться в грубость и неуважительное отношение к другим людям. А дети, выросшие в большинстве своём на улице, подверглись неблагоприятному влиянию окружения и привыкли общаться недоброжелательно.
  6. Оскорбление с целью провокации . К такому методу прибегают, когда хотят вывести человека из себя, чтобы выставить его не в лучшем свете перед другими, уронить его репутацию. И происходит всё это обычно на глазах очевидцев.

Анализируя причины хамства, мы понимаем, что практически всегда за ним стоят неуверенность в себе, множество комплексов и скрытое недовольство собой обидчика. Такие люди не заслуживают ничего, кроме жалости. Ведь они глубоко несчастливы. Но к сожалению, когда мы резко сталкиваемся с грубостью и оскорблениями, то не можем сразу это осознать и оставаться невозмутимыми. Чаще всего мы реагируем каким-то привычным для нас способом, далеко не всегда эффективным.

Неудачные способы ответа на хамство и оскорбления

  1. Оскорбление в ответ . Это одна из самых распространённых реакций на грубость, хамство. Конечно, такой приём иногда оправдан, и случается даже, что вы можете выйти победителем из ситуации. Но всё же нельзя наверняка знать о том, в какой момент остановится ваш обидчик и остановится ли вообще. Возможно, его ресурсов хватит надолго, а ваши уже на исходе. Так стоит ли рисковать? Притом, скорее всего, останется неприятное послевкусие оттого, что вынуждены были говорить всякие гадости.
  2. Заискивание, подчинение воли обидчику . Никогда не допускайте в качестве ответа на откровенное хамство и оскорбление фразы в стиле: «Да, соглашусь с тобой, это мой недостаток», «Извини, что заставляю тебя нервничать своим поведением», «Мне и самой (самому) в себе это не нравится», «Хорошо, я буду исправляться» и т. д. Так вы полностью теряете своё лицо и соглашаетесь на зависимость от того, кто нападает на вас. Лучше уж помолчать какое-то время. Хоть и с задержкой, но более достойный ответ обязательно найдётся.
  3. Применение физической силы . Некоторых настолько задевают слова или действия других, что они готовы решить вопрос кулаками. Но тут, сами понимаете, и до полиции недалеко.
  4. Пытаться переубеждать, взывать к разуму человека . За хамством, грубостью всегда стоят какие-то эмоции. Для начала нужно, чтобы они успокоились, и только потом вернётся логика и конструктивное мышление. Поэтому бесполезно сразу же пытаться «образумить» нападающего.

Неудачными эти способы являются потому, что:

  • Требуют от нас много энергии, нам эмоционально тяжело в моменты противостояния хаму.
  • Мы недовольны собой, так как не смогли достойно ответить на оскорбление.
  • Ситуация хамства долгое время не даёт нам покоя, мы погружаемся в стресс.
  • Есть сильное желание мстить обидчику, мы испытываем ненависть к нему.
  • Нет ощущения внутреннего ликования, указывающего на то, что мы вышли из ситуации победителем.
  • Со временем начинает казаться, что все вокруг хамят и самоутверждаются за счёт нас.

Не забываем о том, что при любом взаимодействии с кем-либо большее влияние на собеседника оказывает не то, что мы говорим, а то, как мы это делаем и как при этом выглядим. Когда наше лицо покрывается краской от ярости, всё тело напряжено, голос на пределе своей громкости – обидчик ощущает личную победу, ставя галочку, что вывел нас из себя. Или когда мы замыкаемся в себе, опускаем взгляд, что-то тихо бормочем и чувствуем, что вот-вот заплачем – хам снова ликует, что сумел нас подавить своим напором.

3 принципа, способствующие успешному противостоянию грубости и оскорблениям

  1. Уважайте и любите себя. Окружающие чувствуют ваше отношение к себе. Как раз те, кто недоволен собственной личностью, притягивают к себе грубые нападки и оскорбления. А когда мы находимся с собой в ладу, понимаем и принимаем себя, то нас гораздо сложнее «уронить», вывести из себя.

Самоуважение и любовь к себе создают невидимую, но ощутимую защиту от грубости и хамства. Советуем прочитать: .

  1. Верьте в свои силы, они у вас есть. Своим настроем на успешное преодоление конфликтных ситуаций и внутренней уверенностью вы притягиваете к себе положительную энергию и усиливаете личные ресурсы. Вы заметите, что даже внешне становитесь внушительнее и смелее.
  2. Позвольте себе быть . Ведь вы много всего умеете. У вас есть те, кто заставляет вас улыбаться. И вокруг немало приятных моментов, которым стоит порадоваться. Важно осознать, что счастье в наших руках и мы должны его принять.

Счастье – это процесс, а не какая-то далёкая цель.

Это три кита вашей внутренней гармонии и успеха в отношениях с окружающими.

Как ответить на грубость

Задача № 1 – следить за своим поведением в момент «наезда» и учиться хотя бы внешне демонстрировать уверенность в себе и невозмутимость, когда это случается.

  1. Проигнорируйте грубость, промолчите. Довольно часто этим можно обескуражить оппонента. Он ведь рассчитывает на то, что вы возмутитесь, будете нервничать, вступите в спор с ним. А если этого не происходит, то его дальнейшие выпады бессмысленны, и обидчик может быстро успокоиться. К тому же вы сохраните свои эмоции и здоровье. Советуем прочитать:

    Не думайте, что выглядите слабым в этот момент. Ощущайте свою внутреннюю силу и превосходство, и это почувствуют окружающие.

  2. Вербализация чувств. Грубость обычно сопряжена с переживанием разных негативных эмоций. Чаще всего она проявляется без контроля разума. Важно бывает эти эмоции озвучить.
    — а) Чтобы направить обидчика к осознанию его чувств, можно сказать ему: «Ты расстроен?» или «Понимаю, вас это возмущает» .
    — б) Сообщить о своих чувствах: «Мне неприятно, когда ты так говоришь» . Важно использовать при этом «Я-высказывание».

Обычно такой способ позволяет снизить напор грубияна и притормозить его обидные выражения.

  1. Задать вопрос. Если ситуация ещё не вышла из-под контроля, и человек позволил себе небольшую грубость, можно задать вопрос: «Зачем ты мне это говоришь?» или «Почему ты так себя ведёшь?» Эффективна такая тактика только в отношении с близкими людьми и друзьями.
  2. Соберите всю свою внутреннюю силу и ответьте без слов с помощью внешних сигналов , например, с помощью пристального сильного взгляда в глаза собеседнику в течение нескольких секунд.
  3. Если ситуация позволяет, то можно просто прекратить общение с грубияном. Пример фразы: «Мне такое общение неприятно, и я вынуждена на данный момент его прекратить!» Скажите это решительно и уйдите или положите трубку, если беседа велась по телефону. Нередко обидчик остывает после таких слов, извиняется и просит продолжить разговор.

Как реагировать на оскорбления

Перечисленные выше приёмы ответов будут также уместны и в ситуациях, когда вас оскорбляют. Приведём ещё несколько вариантов эффективных ответов.

  1. Испытайте жалость к обидчику. Как мы уже выяснили, те, кто оскорбляет других, являются несчастными людьми, неудовлетворёнными собой в первую очередь. Если собеседник негативно высказывается в ваш адрес, мысленно пожалейте его и почувствуете, как агрессия и злость по отношению к нему снижаются. Ведь зачем раздражаться, когда он такой жалкий и несчастный? Даже не захочется тратить свою драгоценную энергию на этого человека.
  2. Подключаем фантазию. Чтобы образ обидчика стал ещё более жалким, воспользуйтесь приёмом визуализации. В момент, когда он извергает свои оскорбления, представляйте его в каком-нибудь нелепом виде (клоуном, лилипутом, тараканом, клопом, в смешном головном уборе и т. д.) Также можно мысленно отгородить оппонента стеклянной стеной: вы его видите, но всё, что он говорит, не может проникнуть на вашу сторону.
  3. Можно ответить на оскорбления красиво . Например, поблагодарить за внимание к вашей персоне: «Благодарю за проявленный ко мне интерес» . Или если слышите оскорбления от знакомого человека, то можно ему с улыбкой ответить: «Я тоже от тебя без ума!» или «Твои высказывания не помешают мне тебя любить!»
  4. Заставьте обидчика отвечать за свои слова. Попросите привести примеры, подтверждающие критику в ваш адрес. Можно сказать ему: «В чём конкретно это проявляется?» или «Докажи, что я…»
  5. Можете ответить оппоненту умными словами . Прервать нескончаемый поток оскорблений часто помогают уточняющие вопросы. Например: «Чего вы от меня хотите?» , «Вы можете что-то предложить?» Обычно эти фразы сбивают с толку обидчика.
  6. Юмор тоже в данном случае может сыграть вам в пользу . Умение остроумно ответить всегда является хорошим оружием защиты.
    Примеры: «А вот с этого момента попрошу поподробнее, пожалуйста», «Слушай, как это у тебя так быстро получается придумывать гадости? Или ты всю ночь готовился?», «Здесь, действительно, очень жарко – у тебя уже мозг вскипел!»
  7. Призвать к совести. Можно открыто спросить у собеседника: «Как бы вы сами ответили, если бы вас так оскорбили?» Это обескуражит его, и повернёт мысли в конструктивное русло.

Все ответы необходимо произносить спокойно и уверенно. Можно это делать как серьёзно, так и с улыбкой (в зависимости от ситуации и типа реакции). Старайтесь смотреть прямо в глаза оппоненту. Это показатель вашей смелости.

Как реагировать на хамство — примеры фраз

Если разграничивать грубость, оскорбления, хамство, то последнее чаще всего исходит от чужих, малознакомых или не особо значимых для нас людей. Поэтому нужно всегда иметь такой настрой: всё, что произносится теми, с кем нас не связывают никакие отношения, не должно выводить нас из себя.

Испытывать жалость к хаму или представлять его в смешном виде, как и в предыдущих случаях, — также эффективные приёмы для совладания с собственными негативными эмоциями в момент психологической атаки.

Главное правило – ни в коем случае не опускаться до уровня хама и не использовать в ответ его же методы.

  1. Игнорирование подойдёт в данном случае как нельзя лучше. Можно вообще не смотреть на обидчика (он – пустое место). Мысленно представляйте себя, например, камнем или могучим дубом, стойкость которого нарушить невозможно.
  2. Не принимайте всё сказанное на свой счёт. Ведь довольно часто получается так, что вы просто попали под «горячую руку» (а точнее, под «горячий» язык) хама. А он, в свою очередь, злится на весь мир и свою жизнь, в частности. Но выражает гнев таким вот нецивилизованным способом. Остаётся только пожалеть этого несчастного хама и посочувствовать ему.
  3. Снизьте значимость сказанного. Например: «Вы и правда думаете, что мне интересно ваше мнение?» или «Вероятно, очень ценное замечание, но мне фиолетово!»
  4. Улыбайтесь. Улыбка укрепит ваши внутренние ресурсы и вызовет у хама недоумение.
  5. Уместно будет ответить смешно и с сарказмом . Это позволит разрядить обстановку и даст вам возможность стать хозяином положения. «Наверно, вам сильно полегчало! Поздравляю!» или «Публика в восторге! Вы ведь на неё работаете?»
  6. Прямой вопрос : «Вы мне хамите. Хотите меня задеть или у вас другая цель?»
  7. Можно заставить обидчика призадуматься: «Аккуратнее в выражениях. Говорят, что всё сказанное может вернуться к вам же в двойном размере» .
  8. Дерзкий ответ. Например: «Вы неоригинальны, в следующий раз придумайте что-то получше» .
  9. Оцените обидчика: «Хамство вам не к лицу», «Надеюсь, что хамство – это только ваша маска, и на самом деле вы лучше».
  10. Отпустите с миром: «Не переживайте, и к вам придёт счастье. Поменьше негатива – и всё наладится!».

Важно не только готовиться к ситуациям хамства и уметь правильно ответить на грубость и оскорбления, но и в целом обращать внимание на свой подход к жизни и при необходимости его менять. Будьте позитивны во всём и не ждите от жизни и окружающих «пинков». Цените и любите себя, и другие люди будут относиться к вам также. Не принимайте всё очень близко к сердцу, ведь оно одно. Лучше позвольте ему биться в полную силу, радуйтесь жизни и дышите полной грудью!

Как правильно реагировать на оскорбление

Полезные статьи:


Любому из нас приходится иногда сталкиваться с человеческой грубостью и выслушивать в свой адрес обидные слова и выражения. У кого-то напряженная обстановка царит дома, а кому-то сильно не повезло с работой, где преобладает скандальная атмосфера, готовая в любой момент взорваться потоком брани и оскорблений. Так как отвечать на грубость и хамство?

Зачем нужно отвечать на грубость, а не молчать?

Психологи установили, что каждая агрессивная выходка со стороны порождает в нормальном человеке аутоагрессию, со временем выливающуюся в депрессивное настроение, снижение работоспособности, заниженную самооценку и т.п. Такая реакция организма не несет с собой ничего хорошего, а, следовательно, нужно учиться эффективной защите от проявлений чужеродной агрессии и правильной реакции на нее.

Причины грубого поведения


Одной из наиболее частых причин грубых нападок на человека является его недостаточно развитая . Такие люди гораздо чаще становятся жертвами хамства, чем сильные и уверенные в себе индивидуумы. Хамы и грубияны отличаются довольно хорошо развитым чутьем и никогда не станут связываться с тем, кто сможет дать им достойный ответ.

Если же перед ними человек из другой категории, то почему бы не позабавить себя и не сказать ему что-нибудь грубое. Чаще всего в число обиженных попадают следующие типы людей:

  • высококультурные и воспитанные в старых традициях;
  • обладающие заниженной самооценкой;
  • старающиеся избегать конфликтных ситуаций;
  • с высоким чувством вины;
  • опасающиеся задеть и обидеть других людей.

В данной ситуации реакция на грубость может быть разной, но предварительно следует поработать над собственной , чтобы не быть постоянной жертвой плохо воспитанных граждан. Обретение внутренней силы навсегда избавит от сторонней агрессии, ведь сильный человек не может быть объектом для нападок.

Теперь вы можете красиво, а главное тонко подколоть соперника в споре используя одно из этих выражений.
Так красиво оскорблять могут только аристократы и люди с изрядным чуством юмора и фантазией.
Итак,

Как красиво оскорбить собеседника.

Любое сходство между вами и человеком является чисто случайным!
  1. Вы всегда так глупы, или сегодня особый случай?
  2. Как аутсайдер, что вы думаете о человеческой расе?

  3. Я хотел бы вам ударить в зубы, но почему я должен улучшать ваш внешний вид?
  4. По крайней мере, есть одна положительная вещь, в вашем теле. Оно не такое страшное, как ваше лицо!
  5. Мозг еще не все. А в вашем случае он ничего!
  6. Осторожнее, не позволяйте мозгу влезть вам в голову!
  7. Вы мне нравитесь. Говорят, у меня отвратительный вкус, но я вас люблю.
  8. Ваши родители когда-нибудь попросили вас, убежать из дома?
  9. Если бы я меня было такое лицо, как у вас. Я бы подал в суд на своих родителей!
  10. Не огорчайтесь. У многих людей тоже нет таланта!
  11. Не обижайтесь, но у вас, что, работа распространять невежество?
  12. Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!
  13. Вы все еще любите природу, несмотря на то, что она сделала с вами?
  14. Я так не думаю, может у вас растяжение мозга!
  15. Стипендиаты как вы не растут на деревьях, они там колеблются.
  16. Он имеет механический ум. Это плохо для него, он часто забывает поворачиваться к ветру спиной.
  17. Его разум как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ!
  18. Вы человек земли, плохо, что не самая лучшая ее часть.
  19. Он задумался – это что-то новенькое.
  20. Когда, наконец стемнеет, вы наверняка будете выглядеть лучше!
  21. Да вы просто чудо комик. Если смешно, это чудо!
  22. В книге «Кто есть кто» вас следует искать как Что Это?
  23. Вы являетесь живым доказательством того, что человек может жить без мозгов!
  24. Он настолько короткий, что когда идет дождь, он всегда узнает об этом последним.
  25. Да вы просто шаблон для построения идиота.
  26. Почему ты здесь? Я думал, что зоопарк закрывается на ночь!
  27. Как ты сюда попал? Неужели кто-то оставил клетку открытой?
  28. Не пытайтесь ничего найти у себя в голове, она же пустая.
  29. Я думаю, вы бы не хотели, чувствовать себя так, как вы выглядите!
  30. Привет! Я человек! Что вы?
  31. Я не могу говорить с вами прямо сейчас, скажите мне, где вы будете находиться через лет 10?
  32. Я не хочу, чтобы вы подставляли другую щеку, это просто уродливо.
  33. Я не знаю, кто вы, но лучше бы вас не было, я уверен, все согласятся со мной.
  34. Я не знаю, что делает вас глупым, но это действительно работает.
  35. Я могу выгнать из вас обезьяну, но это будет очень дорого для вас стоить!
  36. Я не могу вспомнить ваше имя и, пожалуйста, не помогайте мне в этом!
  37. Мне даже не нравятся те люди, которых вы пытаетесь копировать.
  38. Я знаю, вы родились глупым, но почему у вас рецидив?
  39. Я знаю, что вы сделали сами себя. Это хорошо, что вы признаете свою вину!
  40. Я знаю, вы не так глупы, как выглядите. Такое невозможно!
  41. Я видел людей, как ты, но тогда я должен был заплатить за билет!
  42. Почему ты такая дура сегодня? Хотя я думаю это типично для тебя.
Но только не переусердствуйте, даже используя завуалированные не прямые оскорбления вы можете получить по лицу))
Применяя данные оскорбления вы берете на себя ответственность за свои слова.