Распределение времени на работе. Правильный распорядок дел – как не потратить время впустую. Правила, которых следует придерживаться, если есть желание все успевать

Жанна Мигунова

Темп жизни человечества ускоряется век от века. В наше время распределять свое свободное время правильно – это целая наука. Дом, работа, семья, друзья – где найти для всего этого время и не заработать синдром хронической усталости? И все же нужно помнить, что «объять необъятное» все равно не получится, все успевать невозможно. Стоит делать все по мере собственных сил. Однако для тех, кто не терпит компромиссов и всячески борется с нехваткой времени, существует несколько советов.

Начните с планирования своего дня. Мысленно составьте расписание, а лучше зафиксируйте его в специальном ежедневнике.

Не думайте, что ежедневник - вещь, необходимая только бизнесменам и людям, работающим в офисе. Ежедневник – это ваш верный помощник в борьбе за свободные минуты. Он поможет не забыть о важных делах и «отфильтровать» менее значимые из них. Напротив каждого пункта в перечне необходимых дел напишите число, месяц или час, к которому вы планируете закончить с ним. Такое самоограничение во времени будет дисциплинировать, призывать к выполнению своих обязательств в срок.

Начинайте свой день вовремя. Лишние 5-10 минут, проведенных в кровати, не помогут вам выспаться. А вот время на сборы существенно прибавится. Ведь в утренней спешке частенько забываешь дома мобильный телефон или ежедневник, что значительно усложняет работу на целый день. А еще лучше собираться на работу загодя. С вечера сложите в сумочку необходимые вам вещи, подготовьте костюм или туфли.

Для того, чтобы рутинная работа не отбила всякое желание исполнять ее, добавьте в нее немного «драйва». Если есть возможность, включите веселую, энергичную музыку, проветрите помещение, встряхнитесь и приступайте к своему труду! Конечно, в случае с офисной работой музыка может быть не совсем уместна. Но, если ваш начальник не против – наслаждайтесь заряжающей музыкой через наушники. Однако при этом постарайтесь не увлечься, помня о своей основной работе.

Расположение предметов.

Правильно обращайтесь с расположением предметов в квартире. Старайтесь держать документы, рабочие файлы, которые случайно оказались у вас дома, в отдельном месте, чтобы не искать квиток на оплату электроэнергии полдня. То же самое касается и вашего рабочего места в офисе. Поддерживайте порядок на своем столе, не сваливайте бумаги в одну кучу, а папки можете поименовать, чтобы легче в них ориентироваться.

Домашние дела.

Ежедневная домашняя работа не должна становиться прерогативой одного человека. Подключайте к домашним «субботникам» своих домочадцев.

Это поможет вам избавиться от вечного материнского комплекса: мало провожу времени с ребенком. Конечно, помощь их будет не столько весомой, сколько полезной для них же самих. Ваши малыши должны приучаться помогать маме. К тому же, во время мытья посуды и чистки картошки вы можете поболтать с ребенком, узнать, что его волнует, как дела в школе.

Поглотители времени.

Самые большие поглотители времени – это телевизор и Интернет. Если вы действительно хотите правильно построить расход своего времени, то от ежедневного просмотра сериалов, ток-шоу и проч. придется отказаться. Можно оставить себе право смотреть телесериалы по выходным, но, не увлекаясь, по часу-полутора в день. А вот от того, чтобы использовать в личных целях всемирную сеть на работе нужно отказываться как можно скорее. Во-первых, тогда будете успевать справляться со своими должностными обязанностями. А во-вторых, стоит помнить, что не всякий начальник положительно отнесется к такому использованию корпоративной сети.

А если вы поставили перед собой какую-нибудь сложную задачу (выучить иностранный язык, научиться играть на гитаре или вышивать крестиком), разбейте эту большую задачу на несколько дней. Выделите в сутках то время, которое вы могли бы регулярно отводить на это новое для вас занятие.

Метод Юлия Цезаря

Следующий совет чуть более сложен в исполнении. Его можно назвать методом Юлия Цезаря. Постарайтесь максимально автоматизировать процесс выполнения тех функций, которые становятся для вас ежедневными. Так, например, не зацикливайтесь на уборке комнаты, мытье посуды или, скажем, ксерокопировании бумаг. Во время выполнения этих операций продумывайте свои следующие «шаги», которые требуют от вас большего внимания и сосредоточенности. Но при таком параллельном режиме случайно не положите сахар вместо соли в кастрюлю, и все же одним глазом поглядывайте: какой документ сейчас распечатываете.

Отдых - это важно.

И самое главное – позволяйте своему организму хоть немного отдохнуть. Порой так хочется, чтобы в сутках было не 24 часа, а побольше. Но помните, что ваш человеческие силы не безграничны. Отдых – это важная составляющая любого рабочего дня. Отблагодарите себя за плодотворно потраченное время в течение рабочей недели. Раз в месяц позвольте себе посетить театр или балет. Несмотря на то, что это потребует немалой затраты времени, после такого мероприятия чувствовать вы себя будете отдохнувшим и зарядившимся энергией. Таково благотворное и волшебное действие культуры! На выходные запланируйте себе отдохнуть активно: поехать в лес с семьей, сходить в бассейн с подругой. Такой отдых доставит вам больше удовольствия и пользы, чем просто «отлеживание» на диване. Отдыхая, вы закладываете фундамент для новых свершений и побед.

Используйте надежный инструмент для управления делами - персональный Органайзер LeaderTask!

И жить полной жизнью. Вопрос этот действительно трудный. Ведь проблемы со временем возникают у многих. И лишь некоторым удается и отдыхать, и жить полной жизнью, и все запланированные дела делать. Научиться подобному приему можно. Достаточно следовать нескольким простым советам. Сначала придется нелегко, ведь перераспределение времени и планирование дня является ответственным заданием, требующим особых навыков. Лишь с опытом получится без особых проблем составлять день так, чтобы можно было все успеть. Каким советам рекомендуется следовать?

Жить полной жизнью - это...

Как только все важные и трудные дела позади, все остальное будет делаться быстрее. Хороший прием, но он потребует на начальных порах определенных усилий. Поэтому придется проявить настойчивость и стойкость.

Привлечение помощи

Со следующим советом хорошо должны быть знакомы мамы с маленькими детьми. Кстати, именно они задумываются чаще всего о том, как успевать все делать и высыпаться при этом. Что можно посоветовать помимо вышеперечисленных пунктов?

Например, не отказываться от помощи. Более того, привлекать близких к ней. Можно попросить помыть мужа посуду и убрать в доме, пока мама сама сходит за ребенком в садик и отведет его к врачу. Или же поручить супругу приготовление ужина.

Кстати, если речь идет о домашних обязанностях, то для того, чтобы все успевать, рекомендуется разделять бытовые задания. Конечно, если представительница прекрасного пола весь день сидит дома, нужно просто правильно распоряжаться временем. Но в современном мире женщины работают точно так же, как и мужчины. Поэтому чтобы ответить, как все успевать и жить полной жизнью, нужно научиться просить помощи и перераспределять обязанности.

Техника

Еще один очень полезный прием - привлкать к делам современные приспособления. Разнообразные гаджеты и техника - это не только развлечения, но и польза для человека. Можно максимально пользоваться новомодными устройствами, чтобы облегчить себе жизнь. Так получится успевать все и не уставать очень сильно.

Приготовление пищи можно поручить скороварке/мультиварке, уборку - роботу-пылесосу, и так далее. Таким образом, получится сэкономить много времени. Как следствие, у человека будет больше возможностей отдохнуть. Особенно если не отступать от ранее составленного графика.

Осторожно: некоторые современные гаджеты только отнимают время! Рекомендуется не пользоваться во время трудового дня интернетом (допускается лишь в рабочих целях), социальными сетями и прочими развлечениями. Иногда даже банальная проверка новостей способна отнять несколько часов. Поэтому не следует поддаваться соблазнам.

Теперь понятно, как все успевать и отдыхать при этом. Все обязательно получится, но придется изначально постараться!


Время – бесценный ресурс, которого всегда не хватает. Однако не всегда стоит обвинять в этом короткие 24 часа, ведь чаще всего в отсутствии времени виноват сам человек. Побороть собственную лень поможет тайм-менеджмент – сборник правил, как распределить время, чтобы все успеть. Достаточно выделить для себя всего 5 простых правил, чтобы собственную жизнь и освободить время для полезных хобби и новых увлечений.

Возьмите за привычку каждый вечер на следующий день. В первые дни эта процедура будет отнимать довольно много времени, но через пару недель войдет в привычку. План должен быть максимально четким и продуманным. Специалисты тайм-менеджмента рекомендуют не просто указывать действия, но и ограничивать период их выполнения.

Например:

  • 8:00-8:15 – зарядка
  • 8:15-8:45 – приготовление завтрака

Поминутное распределение времени позволяет быстрее привыкнуть к расписанию, однако не для всех дел можно на глаз определить время выполнения. К примеру, на дорогу может потребоваться больше времени, чем вы уделили в расписании. Для новичков такие сдвиги – сложное препятствие. Если небольшие сдвиги сильно выбивают вас из колеи, первые дни указывайте лишь перечень дел и засекайте, сколько примерно времени на него ушло. В дальнейшем составить поминутное расписания будет легче, ведь у вас будут наблюдения, которые можно проанализировать. На каких-то делах можно «сэкономить», а другим дать в запас лишних 10-20 минут.

Грамотно продумывайте план на следующий день. Не указывайте размытые поручения, конкретизируйте и дробите дела.

К примеру, вместо «бизнес встречи» укажите, какие именно встречи планируете провести и в какое конкретно время. Продумывание деталей заранее избавит от необходимости тратить на это время в течение дня. Даже если с каждого пункта вы сэкономите по несколько минут, к концу дня они сформируются в дополнительные полчаса или час.

Составляйте план либо в ежедневнике, который планируете постоянно носить с собой и отмечать выполненные задачи, либо в мобильном телефоне. Существует множество приложений-органайзеров, которые напомнят о том, что наступило время для посещения спортзала или бизнес тренинга.

Не накапливайте мелкие дела

При составлении плана описывайте мелкие дела, даже если на их выполнение нужно всего пара минут. Включая их в вы, как минимум, будете о них помнить, поэтому постараетесь завершить до конца дня. Мелкие поручения быстро забываются или откладываются «на завтра», которое никогда не наступит. В итоге из кучи маленьких дел образуется снежный ком невыполненных обещаний, которые в один день могут разом навалиться.

Старайтесь выполнять мелкие поручения в перерывах между основными планами. К примеру, прежде чем приступить к подпишите скопившиеся документы, тем самым освобождая место на рабочем столе. Такие дела станут передышкой между основными занятиями.

Не позволяйте воровать у вас время

Речь идет в первую очередь о лени. Проблема современного человека и нехватки времени заключается в том, что много часов тратится впустую на социальные сети. Ведь намного проще и удобней засесть за ленту новостей, чем потратить эти же часы на работу с собственными .

Перед тем, как составлять график, проведите тестирование собственного графика. Куда уходит большая часть времени, и действительно ли это занятие стоит потраченных минут или часов? Нет ничего плохого в переписке с друзьями в социальных сетях, но острой необходимости проверять профиль каждые 5 минут нет, а ответить на сообщение можно через пару часов.

Если сложно отказаться от социальных сетей или компьютерных увлечений полностью, выделите им определенное и не выходите за рамки указанного периода. Заходите в социальные сети, пока едете на общественном транспорте домой или на работу, играйте в любимые игры по паре часов в выходные. Не прощайте себе отклонения от графика!

Старайтесь максимально совмещать дела, но без ущерба для качества их исполнения. К примеру, совместите занятия спортом с прослушиванием новостей по радио или поездку домой, или по делам с изучением новых слов иностранного языка. Главное совмещать дела, которые не требуют концентрации.

Старайтесь поддерживать порядок

Наведите порядок:

  1. На рабочем месте.
  2. В доме.
  3. В собственных мыслях.

По усмотрению очередность пунктов можно изменить. Порядок на рабочем месте позволяет лучше сконцентрироваться. Хотя статуэтки и фотографии родственников очень уютно располагаются на рабочем столе, стремитесь к минимализму. Чем меньше на столе будет вещей, которые отвлекают внимание, тем легче будет приступить к работе и выполнить план. Аскетизм должен соблюдаться не только по отношению к посторонним вещам, но и к рабочим инструментам. Заведите или бокс для рабочих материалов. Если работа связана с производством, после каждого проекта или во время очередного перерыва убирайте мусор. За чистым рабочим местом намного приятней работать, а на исправление документов, которые упали в клей, не нужно будет тратить время.

Наведите порядок в доме. Помните, достаточно 2 генеральных уборок, а остальное время достаточно лишь поддерживать общий порядок. Кладите вещи после использования на место. Так вы всегда будете знать, где они находятся, и не потратите полчаса на их поиск. Воспользуйтесь , если считаете, что тратите на уборку слишком много времени. Многие агентства предлагают свои услуги по относительно низким ценам. Если считаете, что ваше время стоит дороже, обратитесь за профессиональной помощью.

Наведите порядок в собственных мыслях. Определитесь, почему вы решили освободить несколько часов в день. Возможно, вы планировали начать изучение языка или получить второе высшее образование. Поставьте перед собой цель и двигайтесь по направлению к ней.

Введите новые привычки

Привычка формируется 21 день постоянных повторений.

В этот постулат верят многие люди, которые хотят начать новую жизнь. Подтверждений этому нет, но если изо дня в день повторять определенный алгоритм, в определенный момент не придется себе напоминать о его необходимости. Однако нужно помнить, что новые привычки быстро уходят, если их пустить на самотек.

Определиться с тем, какие привычки вам нужны, легко, достаточно навести порядок в голове, и поставить перед собой цели. Хотите похудеть? – Займитесь спортом. Хотите поехать в путешествие? – Начните учить иностранный язык. Чем более весомый стимул вы сформируете, тем легче будет ввести новую привычку.

И не забывайте себя хвалить за каждый . В хорошем настроении намного легче найти несколько свободных минут!

Напишите свой вопрос в форму ниже

Обсуждение: 6 комментариев

    Для меня самым главным помощником всегда являлся блокнот. Все свои дела, которые нужно выполнить, я записываю и распределяю что и за чем выполнить. Поэтому всегда видно загруженность дня и мысли в порядке.

    Ответить

    Я свое время очень ценю и попусту не трачу. Но нам его растрачивают чужие люди направо и налево. Сегодня, например, я была в больнице — врач опоздал на 20 минут. Потом пошла на флюорографию — стояла под дверями час! А времени жалко.

    Ответить

    Статья «за все хорошее и против всего плохого».
    Но вот покоробило «Не прощайте себе отклонения от графика!» Это как? По пальцам себя линейкой стукнуть? Сказать ай-ай-ай? Отругать себя?
    Мне кажется, это только повысит внутреннее недовольство и никак в планировании времени не поможет. Скорее уж увеличит накапливаемый стресс, который пытаемся «замазать» тем же бессмысленным интернет-серфингом, алкоголем или едой.

    Я не особо люблю планировать и считаю, что задачи необходимо решать сугубо по мере их поступления. Иногда полезно задачу отложить на день — два — три. Возможно она сама собой отпадет.

    Ответить

Наука о том, как распределить время, крайне важна в современном мире. Только обладая базовыми навыками тайм-менеджменте, вы сможете чувствовать себя уверенно и получать удовлетворение от прожитого дня. Существует множество книг и теорий о том, как все успевать, но самое главное побороть свою лень и начать действовать.

Как правильно распределять время, чтобы все успевать?

В современном, невероятно быстром жизненном темпе очень важно все успевать и при этом исключить ухудшение качества проделанной работы.

Так, сегодня обычный человек обязан:

  1. Выполнять свои рабочие обязанности с высокой скоростью и повышенной самоотдачей;
  2. Заниматься бытовыми семейными проблемами;
  3. Не забывать о родственниках и знакомых;
  4. Уделять время детям и своим вторым половинкам.

И помимо этого еще и найти время для себя любимого. Все это усугубляется большими расстояниями и пробками. Для того чтобы ваша жизнь не превратилась в сплошную череду разочарований от того, что вы никуда не успели, воспользуйтесь следующими советами:

  • Определите для себя самые важные и глобальные цели . В повседневной суете выберете время и спокойно обдумайте чего вы хотите от этой жизни, расставьте приоритеты и все это изложите на бумаге;
  • Отрегулируйте распорядок своего дня . Важно знать, что на нормальный сон человеку нужно около восьми часов. Если вы любите понежиться в кровати дольше, то это и есть ваш ресурс времени, а если меньше, то недостаток сна отбирает у вас часть сил на выполнение необходимых задач;
  • Заведите ежедневник , в который вы будете записывать планы на ближайшую неделю. Здесь важно не переборщить с планами. Выбирайте самые значимые, их точно будет не более пяти на день. Выполнив задуманное, вы будете с гордостью их вычеркивать;
  • Глобальные дела , которые для вас кажутся невыполнимыми или крайне сложными делайте постепенно . Каждый день делайте что-то в направлении достижения желаемого результата, тогда вы и не заметите как справились со сложной задачей;
  • Откажитесь от пустого времяпрепровождения в интернете или телефоне - это самый опасный поглотитель вашего временного ресурса.

В данном видео Томас Франк расскажет о трехшаговой модели грамотного планирования своего времени и правильной расстановке приоритетов:

Основы грамотного тайм-менеджмента

Существует множество теорий тайм-менеджмента. Однако все их объединяют по сути одни и те же мысли: все успевает не тот, кто постоянно без сна и отдыха идет в своей мечте, а тот, кто грамотно расставляет приоритеты и планирует все заранее .

Одним из хороших методов науки управления временем является матрица Эйзенхауэра . Она выглядит как большой квадрат, разделенный на четыре поменьше:

  1. Первый квадрат - это важные и срочные дела;
  2. Второй - важные, но не срочные;
  3. Третий, который находится под первым - это не важные, но при этом срочные задачи;
  4. Четвертый включает в себя не важные и не срочные задачи.

Итак, посвятив немного времени планированию, вы разобьете спутанный комок ваших задач на день, неделю, месяц или год, на указанные квадраты в матрице. Таким образом, вам станет предельно понятно, чему необходимо уделить время сразу же, что можно оставить на потом, а что следует исключить из списка своих дел на совсем.

Основные принципы матрицы Эйзенхауэра:

  • В первом квадрате должны содержаться дела, невыполнение которых повлечет за собой прямые негативные последствия для вас. Специалисты утверждают, что в идеале в этом квадрате должно быть пусто, так как это говорит о том, что вы грамотно используете свое время и не допускаете горящих ситуаций;
  • Все основные повседневные задачи , как правило, содержатся во втором квадрате. Это то, что для вас важно: занятия спортом, правильное питание и другое, но не срочно, то есть за невыполнением этих дел не последует конкретных неприятностей;
  • В третий входят задачи, которые отвлекают вас от движения к основной цели, но при этом их надо выполнять и как можно быстрее. Начиная от мытья посуды, заканчивая не нужным походом в гости;
  • Среди дел, записанных в четвертый квадрат следует провести тщательную ревизию на предмет их выполнения вообще. Если отказаться совсем от них вы не можете, то оставьте на тот случай, когда все остальные задачи будут выполнены .

Как правильно распределять рабочее время?

Научившись правильно распределять время в личной жизни, вы с легкостью станете применять те же способы и на работе с небольшими поправками:

  1. Придя на работу будьте сосредоточены именно на своих трудовых обязанностях. Отложите все чаепития и разговоры по душам с коллегой. Используйте утро максимально эффективно;
  2. Откажитесь от использования интернета и мобильного телефона, если это не противоречит вашим трудовым обязанностям. Так как это и есть основные поглотители времени;
  3. Наведите порядок на столе и вокруг вас, так вы будете знать где и что вовремя можно взять и посмотреть, в голове будет порядок;
  4. Заведите ежедневник. Вписывайте туда свои ежедневные обязанности и задачи, поставленные на планерке и присваивайте им приоритеты;
  5. Утром лучше всего заняться делом, которое вы долго откладывали или которое вам не по душе;
  6. Не стоит браться за одновременное выполнение нескольких задач. Это отбирает энергию и время;
  7. Имея свой ворох планов не нужно помогать коллегам с их делами. В этом случае лучше один раз грамотно научиться отказывать;
  8. При возможности разделяйте дела на те, которые вам необходимо сделать самому и те, которые вы можете перепоручить подчиненным или коллегам.

Помните, что ближе к вечеру ваша энергия иссякает и на выполнение задачи затрачивается гораздо больший ресурс. Поэтому планируйте рабочий день грамотно.

Если вы всегда опаздываете, ловите недовольные взгляды начальства, а еще хуже получаете открытые замечания, не попадаете к парикмахеру в назначенное время и в итоге остаетесь без прически, то вам следует прислушаться к следующим советам :

  • Заведите ежедневник;
  • Планируйте свой день заранее, например, накануне вечером или утром за завтраком;
  • В ежедневник записывайте дела в развернутом подробном виде. Если в списке ваших задач на сегодня стоит поход в супермаркет, сразу укажите, что вам там необходимо приобрести;
  • Просыпайтесь рано - тогда у вас будет больше возможности сделать все задуманное. Но помните, что это не должно быть в ущерб восьмичасовому сну. Лучше лечь пораньше накануне;
  • Дела, которые можно сделать за пять минут, не оставляйте на потом;
  • Выбирайте в приоритет то, что принесет вам наибольший результат;
  • В день должно быть не более пяти важных задач;
  • Оставляйте время для непредвиденных ситуаций;
  • Подумайте, как облегчить или делегировать некоторые задачи. Например, попросите супруга сходить в магазин за продуктами, а дочь - помыть посуду.

Как найти время для отдыха?

Для того, чтобы качественно справляться со всеми задачами, человеку необходимо качественно отдыхать . Имея сокращенное количество времени:

  1. Планируйте свой отдых заранее. Однако не стоит говорить родным, что на прогулку в парке с ними у вас всего пол часа, это может их обидеть;
  2. Отложите в сторону все проблемы и вопросы, даже если они срочные и важные. Посвятите это время семье и отдыху;
  3. Выбирайте активный отдых, прогулки, спорт, чтение. Так за короткое время вы получите наибольшее количество эмоций.

При таком подходе к планированию отдыха вы сможете легко вписать его в свой еженедельный список дел, и семья не почувствует вашей постоянной занятости и сосредоточения на решении нескончаемых проблем. А ваш организм, в свою очередь будет готов к новым свершениям.

Таким образом, зная, как распределить время, вы с легкостью справитесь со всеми проблемами, глобальными задачами и успеете прилично отдохнуть с родными. Самое главное помнить, что вы человек, а не машина по разрешению сложных вопросов.

Видео: как научиться не тратить время впустую?

В этом ролике Виталий Родионов расскажет, как правильно научиться эффективно и распределять время в течение дня, чтобы повысить продуктивность:

Приветствую Вас, Дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о двух очень важных моментах, благодаря которым можно добиться неплохих успехов. К сожалению, об этом многие даже и не задумываются, и очень при очень зря... Я поначалу думал, что все это лишнее, и не стоит тратить время, но потом мое мнение изменилось, и я этому рад!

Заинтриговали первые строки? Тогда я советую, даже настаиваю дочитать пост до конца! Почему такая спешка? Дело в том, что не так давно я начал придерживаться данного момента, и жизнь стала легче! Мне стало легче вести блог, работать по дому, учиться, вообщем просто жить!

Думаю многие уже догадались о чем сейчас пойдет речь — и . Вроде обычные два слова, которые все знают со школьных лет. Но не все так просто... большинство людей этим не пользуются, в связи с чем очень мучаются и ничего не успевают...

Время — это всё ! Действительно это так и есть, и по-другому не скажешь. Поэтому стоит каждому, абсолютно всем следить за своим временем и распоряжаться им как следует, а не как душе угодно!

К сожалению, для многих это дело не из легких, поэтому придерживаться определенных дел в определенное время очень и очень сложно, а иногда даже «нереально»... Но это не так! Абсолютно каждый человек может управлять и распределять свое время, и выполнять запланированные дела вовремя!

И сейчас в данной небольшой статье я постараюсь поверхностно и в тоже время как можно тщательней познакомить Вас с этими двумя понятиями и научится ими так сказать «пользоваться» правильно и с пользой! Вы готовы? Тогда приступаем!

Планирование дел и Распределение времени

Перед тем как приступить к советам по планированию дел и распределению времени, то бишь к нравоучениям, хотелось бы разобрать эти два понятия на понятном для всех языке. Если кто-то не согласится с данными определениями, а такие будут однозначно — прошу написать об этом в комментариях.

— это некое «правило» дел, которое Вы составляете для себя заранее, и по которому ориентируетесь определенный участок времени.

Еще раз хочется повторить, что это очень при очень важно! Ни в коем случае не стоит об этом забывать и «забивать»... Хотите добиться чего-либо в этой жизни самостоятельно? Тогда действуйте! Всё в Ваших руках!

— это «некое» правило эффективного использования времени.

Это также очень важно, и обязательно должно быть «в связки» с планированием дел. Лишь благодаря этим двум моментам можно со временем добиться хороших результатов!

В каждом деле, не важно маркетинг, блоггинг, инфобизнес или еще что-то, всегда нужно быть саморазвитым, всегда нужна в-первую очередь работать над собой! Если не обрести власть и уверенность над собой, то ничего не выйдет! Все так и будет ходить возле, а для Вас так и останется недоступным...

Как Вы уже поняли, эти два момента очень сильно схожи друг с другом, и должны преподноситься «к столу» воедино, поэтому и советы будут общими. Но перед тем, как приступить к советам хотелось бы сказать следующие: обязательно разберите каждый совет отдельно, научитесь им пользоваться, и только потом приступайте к следующему. После чего можете воспользоваться всем советами сразу, и тогда Вы поймете сами, что это очень важно!

1. Обязательно следует завести блокнот, в котором Вы будете записывать дела на будущее!

Все именно так и есть! Требуется в обязательном порядке приобрести себе удобный блокнот (возможно смартфон), в который следует записывать дела на будущее и сопоставлять их со свободным временем. Например, у Вас появилось какое-то задание на следующий день, стоит записать его и «прикрепить» к нему определенное время!

2. Выполнять дела вовремя в обязательном порядке!

Если нарушать запланированные дела, то какой это порядок? Это совсем неправильно! Если поставил цель, дело в определенное время, то стоит его выполнить что бы это не стоило! Тем более, если дело очень серьезное, а Вас поглотила лень, то не нужно ей поддаваться, а нужно все равно выполнить запланированное дело! Кстати про лень, о том как с ней бороться я уже писал статью. Можете прочитать ее !

3. Не стоит гнаться за всем и сразу!

Тут я думаю все понятно что к чему... Многие уже не раз сталкивались с этой проблемой, когда хотелось всего и сразу, но такого не бывает! Стоит это запомнить! Это я все к тому, что не нужно стараться запихать десятки дел в один день, кучками приписывая друг к другу... Лучше сделать сначала очень важные и нужные дела, а для оставшихся «прикрепить» отдельный день. Так будет намного разумнее!

4. Не заполняйте все время! А также отдыхайте!

Сразу два очень важных совета! Не нужно заполнять сразу весь день, все 24 часа, делами... Человек, по природе, не сможет ничего этого сделать... Если даже и сможет, то потратит очень много сил, которые бы очень были кстати для следующего дня... Очень рекомендую разделить все время на две части: рабочее — выделить 70%, и свободное — 30%. Мало ли что может произойти, тогда эти 30% времени будут очень кстати. Так же не забывайте делать перерывы, и отдыхать!


5. Старайтесь составлять план на следующий день вечером.

Очередной день закончился, Вы хорошо потрудились... Теперь самое время составить план на следующий день! Старайтесь записать все важные дела, которые хотелось бы выполнить в обязательном порядке, и распределите их как можно точнее по времени. Если что-то не сделали сегодня, а это дело важное, то можете перенести на завтра, но тогда стоит уже выполнить обязательно!

6. Вы человек! Тогда и планы составляйте реалистичные!

Не загружайте себя горой работы! Это плохо скажется на качестве работы, а также на Вашей усталости... Поэтому обязательно планируйте себе столько работы, с которой Вы справитесь при любых условиях! Если одно из заданий требует много времени, но не сильно важно в какое время выполнить, то советую лучше всего разделить его на несколько частей. Например одну часть сделал сегодня 30 мин или 1 час, вторую завтра и третью послезавтра, и т.д.

7. Если что-то пошло не так — не паникуйте!

Абсолютно не страшно, если что-то пошло не так, и Вам не получается выполнить запланированные дела вовремя. Не стоит паниковать в этом случае, а лучше всего просто успокоиться и определить этому делу новое время. Если это важно, то на завтра, на утру. Ни в коем случае не нужно трудиться ночью, ночь дана для отдыха!

8. Тут может быть любой Ваш совет...

Если у Вас есть какие-то советы по сегодняшней теме, советую написать в комментариях — я обязательно добавляю их сюда.

Ну вот и все, о чем я хотел написать в сегодняшней статье. Как по мне, так получилось очень здорово, именно то, что я и хотел. Поэтому сейчас могу смело зачеркнуть тему данной статьи у себя в блокноте. — Ведь план выполнен!

Если бы я сейчас не придерживался всего, о чем написал выше — то скорее всего этой статьи сейчас не было, а была бы на другую тему, и через неизвестно сколько времени... Так как не было бы четкого плана на будущее! Я Вас убедил? Нет? Тогда прочитайте статью еще раз и поймите, что это очень при очень важные моменты +7 952 160 36 17