Урок по английскому языку на тему There is There are. Закрепление знаний умений и навыков. Сообщение темы и цели урока











Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

  • Образовательная: активизация употребления структуры There is/are и формирование умений использования данной структуры в речи
  • Развивающая: развитие речи
  • Воспитывающая: воспитание уважительного отношения друг к другу
  • Учить учащихся называть составные части квартиры
  • Обучать учащихся рассказывать о квартире, употребляя конструкцию There is/are

Visuals : Power Point slides, screen, cards with the poem, a pen, a pencil, a dog, a box.

Lexical: Living room, dining room, bedroom bathroom kitchen, toilet, house.

Grammar material: Structure There is/are (Образование утвердительных предложений и общих вопросов)

Phonetic drills : intonation in general questions with There is/are

Ход урока

Вступительная часть

Т: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I am very glad to see you. How are you today?

P: We are fine, thank you.

T: Sit down, please. Answer my questions, please. What date is it today? Who is on duty today? Can you tell me, who is absent today?

ФИО: Ооржак Чинчи Валерьевна

Идентификатор: 235-990-378

T: Let"s start our lesson. Today we"ll speak about structure There is/are. Then we will learn some new words, we"ll make up the sentences in English with them. At the end of the lesson we will play a game.

Основная часть урока

Речевая зарядка

Let"s start our lesson with the poem: “Be polite”. Look at the screen and listen to me.(Слайд №2)

Always try to be polite
In everything you do
Remember always to say “Please”
And don"t forget “Thank you”

Repeat after me. Let"s read all together.

And who can read the poem alone? (Translate me the poem into Russian)

I advise you to be polite in everything you do. That is all.

Vocabulary of the lesson

Open your copybooks and write down the date today.

Мы знаем много английских слов для описания наших домов. Сегодня научимся называть комнаты и научимся рассказывать о том, что находится в доме. Here are some new words. Listen and repeat the words after me. (Слайд №3)

  • Living room - жилая комната
  • Dining room - столовая
  • Kitchen - кухня
  • Bathroom - ванная комната
  • Bedroom - спальня
  • Toilet - туалет
  • House - дом

Read the words. We will make up the sentences with these new words. Try to remember.

Введение новой темы

Т: Сегодня мы научимся рассказывать о наших домах. Мы только что выучили названия комнат и знаем названия мебели. Мы знаем, как рассказать о том, что мы имеем в доме. Но англичане часто используют еще одно выражение, оно помогает нам говорить о том, что находится в наших домах. Это слова There is/are. (Слайд №4)Она указывает на наличие чего-либо в настоящем времени. Если предложение на русском языке начинается со слов, отвечающих на вопрос где?, то английское предложение начинается с there is/are.

There is употребляется в форме единственного числа

There are - множественное число.

Look at the screen.(Слайд №5) Listen to me and repeat.

Активизация введенного речевого оборота в устной и письменной речи.

That"s all. Now let"s do exercise on the blackboard. Look at the screen. (Слайд №6) Read the task of exercise.

Now make up the sentences about our class. And tell me what is there in our class? Describe me this classroom.

Excellent! Your sentences are very true! Now you can describe the room.

Физкультминутка

Children, you are tired. Let"s have a rest and do our exercise.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

And eyes, and ears, and mouth, and nose
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Go on our lesson.

Введение вопросительных структур с речевым оборотом there is/there are.

Мы научились рассказывать о своей комнате, используя структуру there is/there are. Данное выражение можно использовать не только в утвердительных предложениях, но и в вопросах. При вопросе глаголы is или are переставляются на первое местo и такое вопросительное предложение произносится с восходящей интонацией. Например:

Is there а book on the table? Yes, there is. No, there isn"t.

Are there books in the bag? Yes, there are. No, there aren"t. (Слайд №7)

Активизация вопросительных структур в устной речи

a. It is time to do exercise. Read the task… We must make up questions. Let"s do.(Слайд №8)

Well done! Now you can make up different kinds of sentences. That"s great!

b. Ask your friends about their houses, using There is/are. Remember to say “Please”.

1. Please, tell me, is there a kitchen in your house?

2. Are there two bedrooms in your house?

No, there aren"t. There is one bedroom in my house.

3. Please, answer my question, is there a living room in your house?

Very good! You can ask and answer the questions.

Речевая разминка

Игра “What is there in my box?”

T: And now let"s play a game “What is there in my box?” Who will be a chief?

T: Please, come to the blackboard take this box. You will answer your friends" questions.

T: Ask some questions about the things in the box. Remember about magic words which help us to be polite and kind.

a. P2: Can you tell me is there a pen in the box?

P1: Yes, there is. There is a pen in the box.

b. P3: Please, tell me, are there pencils in the box?

P1: Yes, there are. There are pencils in the box.

c. P4: Could you tell me is there a dog in the box?

d. P1: Yes, there is. There is a dog in the box.

Answer my question, please, are there balls in the box?

P1: No, there aren"t. My box is empty now. Here you are!

T:That"s all. Thank you very much. You were very polite. You must be kind when you ask something.

Итог урока

T: At the end of the lesson let"s read the poem. (Слайд №9)

There is a kitchen in my flat
There are chairs in the kitchen
There is a table in the middle
There is some food on the table
Let"s have dinner all together

T: You work very hard today. Answer my question, please! What can we do now?

We have learnt a new grammar rule. You asked and answered some questions, played a game. The marks for the lesson… your homework: learn by heart the poem. The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

План - конспект

открытого урока

по английскому языку

в 4 классе

Тема урока «Мой дом»

Грамматическая тема «Оборот There is / there are »

Цель урока: закрепление полученных лексических и грамматических навыков по теме « My home », отработка умений и навыков по их применению.

Образовательная задача: закрепить пройденный грамматический материал, а именно, употребление оборота There is / there are , продолжать формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации «Мой дом».

Развивающая задача: развивать у учащихся навыки монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Оборудование:

мультимедийный проектор,

Экран,

макеты комнат и мебели,

Учебник Enjoy English – 4- й класс .

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить

дисциплину и порядок в классе:

Приветствие учителя :

Good morning, dear children.

Sit down, please. I’m glad to see you? How do you like the weather today? Is it

cold or warm? Is the sun shining? Is it rainy? Is it snowy? Thank you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Today we will remember all information about houses and flats and do some exercises with the turn There is/are.

Let’s start.

First of all we’ll do some phonetic exercises. Let’s recite the poem.

2. Фонетическая зарядка .

Let`s do some phonetic exersices. Please, repeat after me: (d) - large, (w)- we, when,[v] live, ()- with, mother, father, together. O.K. Now let`s recite the poem «Our flat».

Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

рифмовки

Let`s speak about the rooms in our flat .

(a living room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom ).

Have you got a living room? (a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom)

How many bedrooms have you got?

Have you got a room of your own?

Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.

We cook in the...

We sleep in the...

We watch TV in the...

We wash our hands in the...

We take off our overcoat in the...

Well done !

IV . Повторение грамматики.

When do we use the turn there is/there are.

When we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.

You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

    Now let`s do the exercises, look at the smart-board and put is or are.

    There … a kitchen in the house.

    There … pens on the table.

    There … flowers on the wall.

    There … a book in the bag.

    There … four chairs in the living room.

    There … a hall in the flat.

Let’s remember the prepositions of place .( карточки )

Look at the picture and describe the room.

Аудирование .

Look at the picture and try to guess where is Simons room.( аудиозапись )

V . Физ. минутка.

Физ. минутка для снятия напряжения с глаз :

And now, please, look at the screen and repeat after me.

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Общая физ . минутка :

Hands on your hips,

Hands on you knees,

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: 1,2,3,4.

Макет комнаты

4. Монологическая речь

Ok , my little friends . And now let"s do some interesting exercises according our theme:

House. Flat”. I have got a map of a room. But this room is empty. I have also little pieces of furniture. You must decorate this room, and then we ask some questions about the room. Повторение вопросительной формы There is / Your time is short .

2 ученика составляют картинку, а остальные задают вопросы.

Письмо .

Open your copy books and write the date of today. Today is….

Write 2 questions.

Ok. You’ve done a good job. And now we have time to relax. Please, stand up. Let’s do so

amazing exercises.

Let’s read about Jane’s room.

Чтение

Answer the questions ,

Мы увидели много разных комнат. Как вы думаете, какая комната самая лучшая? Самая лучшая та комната, где нас ждут, ценят, любят, где нам хорошо, где наши близкие и родные.

Давайте вспомним стихотворение с которого мы начинали наш урок. Найдите строчки, в которых говорится о том, что эта семья живет очень дружно и счастливо.

Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

Англичане говорят так ,there is no place like home. Какую русскую пословицу с таким же смыслом вы знаете? (В тесноте да не в обиде. Когда все вместе,и душа на месте. ) помните об этом! Запишите русскую и английскую пословицу .

9. Hometask

you"ll write about your favorite room in your flat .

10. Итог урока .

Учитель : Ok, my little friends. You"ve done a good work today.

Your marks are excellent. Well done. I hope you liked this lesson.

Учитель : Our lesson is over. And now I must say good-bye.

Ученики: Good bye!

Как видно изменения происходят небольшие, только меняется my на mine. Все остальные местоимения принимают только окончание –s. Рассмотрим предложения с ними:

This book is mine – эта книга моя;
that hat is his – та шляпа его;
these are my shoes and those are yours – эти туфли мои, а те — твои.

С родительным падежом

Употребление указательных местоимений имеет место в предложениях с родительным падежом в английском языке. Его образование отличается от склонения слов в русском языке. Эту роль выполняет предлог of [əv], и ставится перед тем существительным, которое необходимо выразить в родительном падеже. Например:

This is the picture of my wife – Это картина моей жены.
That is the house of my sister – То — дом моей сестры.
I am the member of student community – Я – член студенческого общества.

Определенный артикль the

Из предыдущих предложений можно еще выделить одно слово – the [ i] — [ e] . Этот определенный артикль в английском языке не имеет аналогов в русском и употребляется только перед существительными. Этот артикль подразумевает значение «этот, конкретный» предмет. Рассмотрим его употребление в сравнении с неопределенным артиклем a ( an) в английском:

Give me a pen
Give me the pen
Дай мне ручку.

Как мы видим, предложения практически идентичны, но меняются только артикли, а сними и оттенок значения существительного. То есть если мы говорим a pen – мы имеем в виду любую ручку, не важно, какого цвета, но если — the pen – мы подразумеваем какую-то конкретную ручку.

Предложения с here\there

Также часто встречаются предложения со словами here – здесь и there [ꝺeə] – там. Посмотрим на конкретные примеры:

I am here – я — здесь;
he is there – он там;
my book is there – моя книга там;
I am glad to be here – Я рад (-а) быть здесь.

Оборот there is\are

Слово there образует оборот there is \ there are, который в английском языке довольно широко используется. Для предложений с этим оборотом характерен определенный порядок слов:

оборот there is \ there are + подлежащее + обстоятельство места.

Например:

There is a man in the house – мужчина – в доме;
there are cows in the yard – коровы — во дворе.

При этом стоит обратить внимание, что на русский такие предложения переводятся с конца.

Также необходимо выучить и предлоги, которые служат для указания места нахождения предметов, такие как:

in – у\в,
on — на,
under — под,
at – в, на, у.

Проследим их употребление в примерах:

there is a pencil under the table – под столом лежит карандаш;
there are many people in the house — в доме много людей;
there is an apple on the tree –на дереве есть яблоко;
there are lots of children at the school – в школе много детей.

Class: 3

Subject: English

Unit 6. Lesson 5.

Theme :

Aim Ц ель: Формирование грамматического навыка по теме «There is, there are».

Задачи:

1. образовательные:

Активизацировать употребление грамматического материала there is, there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

2. развивающие:

Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизацию новой путём использования языковой догадки, толкования,

Развитие культуры диалогической речи, сенсорных способностей, умение выполнять двигательные действия через вовлечения в учебные игры;

Развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

- создать благоприятные условия для снижения тревожности.

3. воспитательные:

Формирование нравственных качеств личности школьника: дисциплинорованность, честность, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников.

Формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку;

Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Оборудование: тематические картинки, ноутбук, учебник, флеш--диск.

Планируемые результаты:

предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний. Сформировать грамматически навык по теме «There is, there are».

личностные: проявлять интерес к изученному языку, этику и технику речевого общения.

-системно: деятельные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико – грамматическую структуру в жизненной ситуации.

Межпредметные связи: физкультура,музыка (исполнение песен),познание мира

Тип урока: Обобщение и закрепление знаний..

Lesson motion .

1. Огр . момент

Stand up, boys and girls. Good morning, children. Nice to see you. Sit down, please.

3. Актуализация опорных знаний.

Look at the board and answer my questions. What date is it today? What day of the week is it today?

Good for you, thank you.

2. Сообщение темы и цели урока.

Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Так вот, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по знаменитым городам. А помогать нам будут наши герои. Посмотрите, вы знаете их? (Смурфики). А как вы думаете, что нужно уметь делать, чтобы попасть в английское путешествие с нашими героями? (read, write, speak, play). Let"s begin our lesson.

И так, мы с вами отправляемся в путешествие, но на нашем пути появляется Mr. Tongue, и он хочет, чтобы мы потренировали наши язычки.

Фонетическая зарядка .

Однажды Mr. Tongue решил пойти в лес на прогулку. Погода была замечательная, светило яркое солнышко, и Mr. Tongue сказал:[ɔ-ɔ-ɔ]. Дул легкий ветерок, и деревья чуть заметно колыхались: . Вдруг мимо пролетел шмель и прожужжал: [ð-ð-ð]. Mr. Tongue поздоровался с ним и пошел дальше. Но вдруг прямо перед собой он увидел змею, которая угрожающе прошипела: [∫-∫-∫]. Mr. Tongue испугался и шмыгнул в кусты. Все стихло, лишь слышно было, как стучит дятел по дереву: . Mr. Tongue облегченно вздохнул: .

Что ж, теперь нам нужно произнести заклинание, чтобы попасть на самолет и отправиться в путешествие. Mr Tongue хочет, чтобы мы назвали слова с некоторыми звуками.

Звуки: [b], [s], [i], [d], .

Good for you. Мы расколдовали Mr. Tongue, вы большие молодцы. Good for you, well done.

4. Усвоение знаний и способов их действий.

Ребята, сегодня Смурфики пригласили нас в путешествие по маршрутуThere is/There are . Кто знает, что за это маршрут и зачем он нам нужен? (употребляется, чтобы сказать, что что-то есть; there is – ед. число,there are – мн. число) . Good for you. И так, цель нашего урока-путешествия – тренировать себя в употреблении грамматики there is – there are.

So, now we are watching the video. Your task is to say what there is.

5.Презентация о Лондоне (просмотр фильма)

6.Работа с учебником. Упражнение 1.

Now open your books at p. 47 ex. 1.

Here you can see some cities. The first city of our travelling is London. Do you know London? (Yes, we do). Мы прилетели в Лондон, давайте же узнаем о нем.Let’s start reading.

Now, let`s translate this text.

Children, answer my questions. What is in London? Very well.

Let`s go to the next city. It is Astana. Read the next text. Children, answer my question, what is there?

А жители Лондона и смурфики очень хотят узнать, что-нибудь о нашем посёлке.

Now let`s talk to them about Kachar.

Физминутка.

Что ж, мы с вами успели побывать уже в двух городах. Наверно, вы очень устали. Смурфики предлагают нам немного расслабиться и набраться сил.Let`s have a rest. Stand up, children. Look at the screen and dance with the Smurphs.

7. Закрепление знаний умений и навыков.

Прежде, чем отправиться обратно в наш любимый Качар, Смурфики приготовили нам задания, решив которые, мы сможем вернуться домой. So, look at the book at page 60-61

Работа в группах. (работа с учебником стр. 60-61)

8 .-Все задания мы выполнили теперь можно возвращаться в наш любимый Качар

Наконец-то мы дома. Давайте же вспомним, где мы с вами были и что нового узнали. Смурфики отправили нам посылку, с помощью которой мы сможем все легко вспомнить. Now, let`s play the game. Here you can the Magic cards. Your task is to take the card and answer the questions. За каждый правильный ответ вы получите один картинку. Good for you!

Игра: (работа с карточками)

9. Подведение итогов: Вы сегодня большие молодцы. Узнали много нового и интересного. Вам понравилось наше путешествие? Те, кому понравился урока и как вы работали – хлопните 3 раза. Те, кому чего-то не хватило на нашем занятии – 2 раза. Thank you!

Сегодня у меня есть для вас сюрприз. Смурфикам очень понравилось путешествовать и они отправили вам подарок: Грамоту за активное участие в увлекательном уроке-путешествии и отличное представление достопримечательностей своего города. Эту грамоту вы можете хранить в портфолио своего класса. So, Children, our lesson is over. Thanks for your job. See you. Good bye! Have a nice day.

10 . Информация о домашнем задании. (р/т стр. упр.)

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

There is / There are

В последнем разделе прошлого урока мы говорили о местонахождении предметов. Зная различные предлоги, мы способны сказать на английском, где расположены объекты по отношению друг к другу:

The table is in the room – Стол находится в комнате
The book is on the table – Книга лежит на столе
The dog is under the chair – Собака под стулом

Во всех этих предложениях мы говорим о местонахождении конкретных, уже известных нам предметов. Поэтому обязательно ставим определённый артикль перед словами: the table , the book , the dog .

Так мы говорим только тогда, когда предмет уже нам известен, и мы уточняем, где он находится. Однако если мы будем говорить о местонахождении какого-то неопределённого, неизвестного нам объекта, например:

В комнате есть стол (какой-то стол, первый раз его видим)
На столе лежит (какая-то) книга

– в этом случае так сказать мы уже не можем. Здесь мы должны использовать другой порядок слов и специальную конструкцию, с которой мы сейчас познакомимся.

Important : В английском языке важно различать, о каком предмете мы говорим – определенном или неопределённом.

Если речь идёт о расположении в каком-то месте неопределённого предмета, то нужно использовать конструкцию There is – есть, имеется.
Предложения с there is будут выглядеть следующим образом:

There is a table in the room – В комнате имеется (какой-то) стол;
There is a dog under the chair – Под стулом сидит какая-то собака;

Обрати внимание на порядок слов и на артикли перед существительными. Предметы, о местоположении которых мы говорим (a table , a dog ) будут обязательно идти с неопределённым артиклем a .

Не говори: There is the table in the room

Вот ещё примеры:

There is a cupboard in the classroom – В классе есть шкаф
There is a flower near the lamp – Около лампы находится цветок
There is a clock above the door – Над дверью находятся часы
There is a shovel in the garden – В саду есть лопата

Сравни два предложения и найди в них отличия:

There is a cup under the bed – The cup is under the bed
Под кроватью есть кружка – Кружка находится под кроватью

В первом случае мы обнаруживаем какую-то кружку под кроватью. Мы не знали, что там стоит какая-то кружка и говорим о её существовании. Во втором случае кружка уже известна нам, это конкретная кружка, но мы не знали, где она находится.

Не путай эти два предложения. Старайся задумываться, о конкретном или неконкретном объект те ты говоришь.

Попробуй самостоятельно сказать:

В комнате есть стул

В сумке лежит телефон

На кровати лежит футболка

Под диваном есть мяч

Подведя курсор к каждому предложению, ты увидишь правильные варианты перевода

Не забывай о неисчисляемых существительных, которые всегда стоят в единственном числе, и перед которыми не ставится артикль a . Эта тема также разбиралась в прошлом уроке. При использовании неисчисляемых существительных правила остаются те же, только отсутствует неопределённый артикль a :

There is milk in the fridge – В холодильнике есть молоко
There is water on the floor – На полу вода
There is snow in the street – На улице лежит снег

У конструкции There is существует также форма множественного числаThere are .
Её мы используем, когда говорим о том, что где-то имеется несколько предметов:

There are cars in the street – На улице есть машины
There are flowers in the garden – В саду есть цветы
There are girls in the park – В парке есть девушки
There are beautiful beaches in California – В Калифорнии есть красивые пляжи

Questions . Вопросы

Теперь давай посмотрим, как правильно задать вопросы с конструкцией there is .
Для этого мы, как обычно, должны поставить глагол is на первое место, то есть просто поменятьthere и is местами:

Is there a window in the room? – В комнате есть окно?
Is there a dog under the chair? – Под стулом есть собака?

С there are просисходит абсолютно то же самое:

Are there cars in the street? – На улице есть машины?
Are there girls in the park? – В парке есть девушки?

Попробуй сказать самостоятельно по-английски:

В комнате есть стол?

Под стулом есть собака?

В гараже есть машина?

На столе есть книги?

Около лампы есть цветы?

В Англии есть пляжи?

На такие вопросы очень часто дают краткий ответ:

Yes, there is
No, there isn"t

Yes, there are
No, there aren"t

Examples:

Is there a parking near the house? – Рядом с домом есть парковка?
Yes, there is – Да, есть

Is there a river in the town? – Есть ли речка в городе?
No, there isn"t – Нет, нету

Are there pencils in the bag? – Есть ли карандаши в сумке?
No, there aren"t – Нет, нету

Are there shops in front of the school? – Есть ли магазины напротив школы?
Yes , there are – Да, есть

Скажи самостоятельно:

В гараже есть лопата? – Да, есть

В саду есть цветы? – Да, есть

Рядом с лесом есть река? – Нет, нету

В парке есть магазины? – Нет, нету

Exercises
Упражнения

1. Переведи предложения на русский язык

1. There is a car in the street; 2. There is a book on the shelf; 3. There is a fridge in the kitchen; 4. There is a bicycle near the door; 5. There is milk on the floor; 6. There is a river in the forest; 7. There is a man behind the bus stop; 8. There is a fountain on the right; 9. There is a shop on the left of the theater; 10. There is a mobile phone under the newspapers.

2. Ответь на вопросы по образцу

Example:

What is there in the room? (bed)
- There is a bed in the room.

1. What is there under the clock? (picture) ; 2. What is there in the street? (fountain) ; 3. What is there behind the car? (a cow) ; 4. What is there near the bridge? (bus) ; 5. What is there on the left? (airport) ; 6. What is there on the right? (bus stop) ; 7. What is there in front of the museum? (monument) ; 8. What is there on the wall? (flag) ; 9. What is there in the box? (apple) ; 10. What is there on the floor? (key) .

3. Переведи предложения из единственного числа во множественное и наоборот

Example:

There is a flower in the garden - There are flowers in the garden
There are boys in the street - There is a boy in the street

1. There is a cat under the car; 2. There is a flow behind the curtain; 3. There is a photo in the magazine; 4. There is a tourist in the museum; 5. There is a shop in front of the school; 6. There are birds on the tree; 7. There are rivers near the city; 8. There are clocks above the door; 9. There are chairs in the bedroom; 10. There are cheap supermarkets on the right.

4. Ответь на каждый вопрос сначала утвердительно, а затем отрицательно

Example:

Is there a cafe in the hotel?
a) Yes, there is a cafe in the hotel;
b) No, there isn"t a cafe in the hotel.

1. Is there a clock on the wall? 2. Is there a key in the pocket? 3. Is there a mouse under the table? 4. Is there a guitar behind the door? 5. Is there a museum in the town? 6. Are there children in the park? 7. Are there tourists on the beach? 8. Are there beautiful girls in the museum? 9. Is there a bus stop near the cinema? 10. Are there good shops in this street?

5. Переведи предложения на английский язык

1. На улице есть магазин; 2. Рядом со школой есть парк; 3. За домом есть сад; 4. В машине есть карта; 5. Слева от гостиницы есть кафе; 6. Напротив моста есть фонтан; 7. На полке есть журнал; 8. В спальне есть стулья; 9. За дверью есть зеркало; 10. В гостинице есть большие номера (комнаты).

6. Переведи предложения на английский язык, обращая внимание на наличие или отсутствие неопределённого артикля перед существительным

1. В чашке есть чай; 2. Под окном есть цветок; 3. В магазине нет воды; 4. У реки есть парк; 5. На пляже есть песок; 6. В горах нет снега; 7. На столе есть сахар; 8. Под мостом есть дом; 9. В холодильнике есть мясо; 10. Напротив кинотеатра находятся фонтаны.