Пробник по истории огэ 9. Репетиторы для подготовки к гиа по истории

ОГЭ по истории – не обязательное экзаменационное испытание, которое сдают по выбору при переходе из 9-го класса в 10-й. Перед началом подготовки к экзамену рекомендуется ознакомиться с программой, в которой указаны все моменты, на которые следует обратить особое внимание. Экзамен состоит из 2 блоков: в первом задания тестового типа – требуется выбрать правильный ответ из предложенных, во втором – ученикам предлагают дать развернутый ответ на вопрос. Ответ необходимо формулировать четко, лаконично, научно и аргументировано.

История относится к сложным предметам, что подтверждает уровень полученных баллов за экзамен. Предмет стабильно сдают не очень успешно из года в год. Но это не говорит о том, что для качественной подготовки требуется обязательно нанимать репетитора или ходить на курсы. При определенном уровне усердности и систематической подготовке, историю можно сдать только на базе школьных знаний.
В программу экзамена входят темы по истории России до ХХ века, при этом важно регулярно повторят материал за предыдущие классы. Сложность ситуации состоит в том, что это трудно сделать в условиях школы, учитывая, что уроков истории – 2-3 в неделю.
Если уровень знаний ученика низкий, рекомендуется пользоваться помощью извне – репетиторы, дистанционные и стационарные курсы. Эффективный способ потренироваться перед экзаменом – онлайн тестирование.
На какие темы стоит обратить особое внимание?
В перечне программных тем есть те, которые каждый год вызывают наибольшее число проблем. Среди них:

  • События гражданской войны 1917 года;
  • Географические экспедиции русских ученых;
  • Развитие культуры на разных этапах.
Трудности связаны с заданиями на знание карты, культурных объектов, живописи, архитектуры, науки. Наиболее легкие темы связаны со знанием исторических персоналий – императоров и царей, история Древней Руси тоже относится к простым и доступным. Познакомьтесь с .


Из года в год количество заданий может меняться, но не существенно. Обычно заданий 35, они поделены на 2 части: тесты и развернутые вопросы, которые относят к заданиям повышенной сложности. В тестовых заданиях требуется найти правильные ответы из нескольких предложенных. Для этого необходимо знание дат, терминов, персонажей, карты, источников, событий, исторических процессов. Ответы на развернутые вопросы требуют не только знания фактов и теории, но и предполагают умение ею пользоваться, аргументировать, сравнивать, анализировать данные, сопоставлять эпохи.
Как готовиться? Главное – регулярные занятия и систематическое повторение материала. В процессе изучения и повторения стоит обращать внимание , которые наиболее сложно даются – им стоит уделить дополнительное время. Чтобы успешно сдать тесты, необходимо тренироваться. «Решу ОГЭ по истории» – возможность проходить в онлайн режиме тесты за прошлые годы, тренировочные задания. Это легкий и доступный способ лучше запомнить факты и теорию, рационально использовать время, справиться с волнением перед экзаменом.

Английский язык Биология География Информатика Испанский язык История Литература Математика Немецкий язык Обществознание Русский язык Физика Французский язык Химия

Начать поиск

Выбрать предмет

Начать поиск

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №3» онлайн

История | ОГЭ 2018

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №4» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по истории 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №5» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по истории 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №6» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по истории 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №7» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по истории 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №8» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по истории 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №9» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по истории 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 История Тренировочный вариант №10» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по истории 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2018 года по ИСТОРИИ» онлайн

История | ОГЭ 2018

Решение теста ОГЭ по истории знакомит школьников с заданиями демоварианта ОГЭ 2018 года и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Для тренировки и контроля учащихся учителя могут использовать на уроках онлайн-тестирование по истории бесплатно.

Пройти тест «ОГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №1» онлайн

Обществознание | ОГЭ 2018

Пройти тест «ОГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №2» онлайн

Обществознание | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по обществознанию 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №3» онлайн

Обществознание | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по обществознанию 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №4» онлайн

Обществознание | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по обществознанию 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №5» онлайн

Обществознание | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по обществознанию 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ОГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №6» онлайн

Обществознание | ОГЭ 2018

Решение онлайн-теста ОГЭ по обществознанию 2018 года знакомит школьников с заданиями настоящего ОГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ОГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

ГИА по истории России после 9 класса сдавать необязательно, если только его не выбрали для сдачи на уровне региона – тогда экзамен по истории пишут все девятиклассники района, области, города и т.д. При обычных же обстоятельствах ГИА по истории сдают только те ученики, которые поступают в 10 классы с гуманитарным профилем, или же те, которые считают этот предмет легким.

Чтобы подготовиться к ГИА (ОГЭ) по истории можно заниматься самому, посещать специальные курсы или брать индивидуальные уроки у репетитора. Каждый вариант имеет как свои плюсы, так и минусы.

Самостоятельная подготовка обходится дешевле всего. Но, чтобы хорошо подготовиться к экзамену своими силами, нужно иметь серьезные знания по предмету, громадный запас времени и нереальную усидчивость. Иначе подготовка к ГИА превратиться в лихорадочное затыкание пробелов в знаниях и не даст никакого положительного результата.
Преподаватели, ведущие курсы подготовки к ГИА (ОГЭ) по истории, тренируют учеников конкретно под задания экзаменов: решают с ними множество демонстрационных тестов, разбирают самые сложные темы, объясняют нюансы самой сдачи и т.д. Но они не могут уделить внимание каждому ученику персонально, поскольку ориентируются на группу в целом. Также к недостаткам курсов можно причислить их высокую стоимость и недоступность для жителей маленьких населенных пунктов (там таких курсов просто нет).

Репетиторство, как правило, оказывается самым эффективным способом подготовки. Репетитор видит, что у ученика получается хорошо, а что нужно «подтянуть». Обычно до экзамена учитель успевает ликвидировать пробелы в знаниях и подготовить своего подопечного ко всем видам заданий, встречающихся на ГИА. Но, увы, занятия с индивидуальным преподавателем по карману далеко не всем. К счастью, у репетиторства есть более дешевая альтернатива – онлайн подготовка к ГИА (ОГЭ) по истории.

Фактически онлайн подготовка к ГИА (ОГЭ) по истории – это такие же индивидуальные занятия, что и репетиторство, только проведенные дистанционно, с помощью какой-нибудь программы для общения через интернет (обычно преподаватели пользуются Skype). Онлайн репетитор ГИА (ОГЭ) по истории берет за свои услуги меньше, чем его «оффлайновый» коллега и при этом дает своим клиентам несколько полезных бонусов, среди которых:
возможность заниматься в любом месте, где есть компьютер и высокоскоростное подключение к глобальной сети (дома, на даче, на отдыхе и т.д.);
индивидуальный подход к графику занятий (онлайн репетитор ГИА (ОГЭ) по истории может подобрать для клиента идеальное время, частоту и продолжительность уроков);
возможность качественного повторения изученного материала по видеозаписям уроков.

Тесты (1 и 2 варианты) по истории России для учащихся 9 классов

Примечание: Для оценки уровня учебных достижений использую тесты. Мониторинг стартовых результатов позволяет мне определить траекторию дальнейшего обучения учащихся, выявить сложившиеся затруднения при изучении предмета и применении практических навыков. В соответствии с полученными результатами вношу коррективы в организацию образовательного процесса. Тесты ЕГЭ являются наиболее оптимальным вариантом проверки знаний обучающихся, предлагаю ряд заданий, посредством выполнения которых также развиваю патриотическую компетентность. Представленные тесты предлагаю обучающимся 9 классов в качестве входящей диагностики. Анализ работ показывает количество ошибок, сделанных школьниками.

Из данной таблицы видно, что в части «А», предполагающей выбор ответа в начале года допустили ошибки 10 человек-это 40% класса, к концу года количество обучающихся,допустивших ошибку снизилось до 5 человек-20%.В части «В» мы тоже видим улучшения результата. На часть «С», которая предусматривает открытый ответ, состоящий из 2х компонентов, необходимо обратить внимание учителю, который будет работать в третьей ступени образования.

Приложение 9

Тест по истории России 9 классов

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ 1

А1. Какое из названных имен связано с периодом монгольского нашествия на Русь?

1) Юрий Всеволодович

2) Владимир Мономах

3) Иван Данилович Калита

4) Юрий Шемяка

А2. В каком году произошло восстание декабристов?

1) 1822г.

2) 1825г.

3) 1855г.

4) 1861г.

А3. В каком году началась Первая мировая война?

1) 1907г.

2) 1913г.

3) 1914г.

4) 1917г.

А4. Прочтите отрывок из летописи и укажите, в каком году произошло описанное событие.

«Когда пришел, повелел ниспровергнуть кумиры,- одни изрубить, а другие предать огню. А Перуна повелел привязать к хвосту коня и стащить с горы по Боричеву въезду в Ручей и приставил 12 мужей толкать Перуна шестами… После этого Владимир послал гонца по всему городу со словами: «Кого не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет против меня».

1) 945г.

2) 988г.

3) 1054г.

4) 1113г.

А5. Прочтите отрывок из речи и укажите, кому принадлежат эти слова.

«Мелкий собственник, несомненно, явится ядром будущей мелкой земской единицы; он, трудолюбивый, обладающий чувством собственного достоинства, внесет в деревню и культуру, и просвещение, и достаток. Вот тогда только писаная свобода превратится и претворится в свободу настоящую, которая слагается из гражданских вольностей и чувства государственности и патриотизма».

1) В.И.Ленину

2) П.А.Столыпину

3)В.М.Чернову

4)К.П. Победоносцеву

А6. В каком году был подписан Парижский мир, ознаменовавший окончание Крымской войны?

1) 1849г.

2) 1856г.

3) 1858г.

4) 1864г.

ЧАСТЬ 2

В1. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

А) воссоединение Украины с Россией

Б) присоединение Крыма к России

В) присоединение территории Сибирского ханства

Г) включение земель вятичей в состав Древнерусского государства

В2. Что из названного относилось к периоду государственной раздробленности? Укажите два верных положения из четырех предложенных.

А) создание Русской Правды

Б) Невская битва

В) создание Соборного уложения

Г) образование Московского княжества

В3. Какие из названных имен являются современниками? Укажите два верных положения из четырех предложенных.

А) М.В. Ломоносов

Б) В.В. Голицын

В) Б.Ф. Годунов

Г) П.А. Румянцев

ЧАСТЬ3

Прочтите отрывок из исторического текста и кратко ответьте на вопросы С1 иС2. Используйте в ответах информацию источника, а также знания из курса истории.

Из сочинения А.О. Ишимовой

«(…) объявил своею собственностью девятнадцать городов с разными волостями; выбрал 6000человек из князей, дворян и детей боярских и дал им имения в этих городах, а тамошних владельцев перевел в другие места… Новые ужасы начались вместе с новым порядком в правлении… выбраны были молодые люди, отличные не достоинством, но удальством и дерзкою готовностью на все. Царь взял с них присягу служить ему верою и правдою, доносить на изменников, не дружиться с земскими, не водить с ними хлеба-соли, не знать отца и матери, знать одного государя…(…) истребляя иногда целые поколения князей и бояр, не щадил и тех из них, которые отличались великими заслугами своими в делах военных или гражданских: он казнил их наравне с обыкновенными преступниками, и оттого число умных и знаменитых советников царских беспрестанно уменьшалось… Враги, окружавшие Россию и с завистью смотревшие на ее могущество, обрадовались такой перемене и спешили воспользоваться ею… Враги нападали со всех сторон на бедное отечество наше. Первым из них был крымский хан Девлет – Гирей …».

С 1 . Назовите царя, о котором идет речь в отрывке, и укажите название политики, которую он проводил.

С 2 . Используя текст и знания из курса истории, назовите год введения новой политики царя и ее последствия для России.

ВАРИАНТ № 2

ЧАСТЬ1

А1. В каком веке в Российском государстве наступило Смутное время?

1) 13 в.

2) 15 в.

3) 17 в.

4) 18 в.

А2 . Прочтите отрывок из летописи и укажите имя князя, о котором идет речь.

«В 1480 году к великому князю пришла весть, что царь Ахмат доподлинно идет со своею ордою – с царевичами, уланами и князьями, а так же с королем Казимиром в общей думе; король повел царя на великого князя, желая разорить христиан… Проводники вели царя к реке Угре, на броды. Тогда великий князь послал на Угру своего сына, брата и своих воевод со всеми силами. Придя, они стала на Угре и заняли броды и перевозы».

1) Дмитрий Донской

2) Иван Калита

3) Иван 3

4) Иван 4

А3. Какое из названных имен связано с событиями Крымской войны?

1) М. Скобелев

2) В. Корнилов

3) М. Кутузов

4) С. Витте

А4. Прочитайте отрывок из воспоминаний маршала А.М. Василевского и укажите название сражения, о котором идет речь.

«Советские войска вырвали стратегическую инициативу из рук противника, не позволив ему достичь ни одной из стратегических целей, предусмотренных «планом Барбаросса». Под воздействием сокрушительных ударов «план Барбаросса» рухнул, а его основа – теория молниеносной войны – потерпела полный крах, заставив фашистское руководство перейти к ведению стратеги заряженной войны. В ходе зимнего наступления советские войска разгромили до 50 дивизий врага, нанеся особенно серьезное поражение основной группировке вражеских войск – группе армии «Центр»?

1) сражение под Ельней

2) Московская битва

3) Сталинградская бита

4) сражение на Курской дуге

А5. В каком веке состоялось монгольское нашествие на Русь?

1) 10 в.

2) 11 в.

3) 13 в.

4) 14 в.

А6. В каком году состоялось первая встреча И. Сталина, Ф. Рузвельта и У. Черчилля?

1) 1941 г.

2) 1942 г.

3) 1943 г.

4) 1944 г.

Часть 2

В1. Расположите имена исторических лиц в хронологической последовательности их деятельности.

А) Нестор

Б) Аристотель Фиораванти

В) Варфоломей Растрелли

Г) Симон Ушаков

В2. Расположите в хронологической последовательности следующие события.

А) изгнание поляков из Москвы

Б) Полтавское сражение

В) Куликовская битва

Г) Гангутское сражение

В3. Что из названного относилось к внутренней политике Ярослава Мудрого? Укажите два верных положения из четырех предположенных.

А) разгром печенегов

Б) введение Юрьева дня

В) создание писаного свода законов

Г) подавление восстания древлян

Часть 3

Прочитайте отрывок из исторического текста и кратко ответьте на вопросы С1 и С2. Используйте в ответах информацию источника, а также знания из курса истории.

Из сочинения С. Ф. Платонова

«Во – первых, в вопросе о великом княжении московский князь прямо и решительно стал на такую точку зрения, что великокняжеский сан и город Владимир составляют «вотчину», т. е. наследственную собственность московских князей… Во – вторых, в отношении прочих князей Владимиро – Суздальской Руси, а также в отношении Рязани и Новгорода […] держался властно и повелительно … В третьих, Русь впервые отражалась на открытую борьбу с татарами… оставил после себя несколько сыновей… При этом в своем завещании он выразился так: «а по грехом отыметь Бог сына моего князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княжь Васильев удел». На основании этих слов второй сын […], Юрий, считал себя наследником своего брата как в московских землях, так и в великом княжении.

С1. Укажите имя князя и имя митрополита, руководившего делами княжества «по малолетству» князя.

С2. Используя текст и знания из курса истории, укажите, где и когда произошло крупное сражение объединенного русского войска под руководством этого князя против монгольского войска.


В 2019 году в связи с переходом части школ на линейную систему изучения истории создан второй план сборки варианта КИМ (ДЕМО-2), задания которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 г. Количество, типы и сложность заданий двух предложенных вариантов составителями КИМ заявлены одинаковыми, поэтому в наших тестовых заданиях мы ориентируемся на вариант КИМ ДЕМО-1 как наиболее распространённый на сегодняшний день.
В заданиях проверяются следующие умения и способы действий в рамках дисциплины история:

  1. Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории России и мира с древности по настоящее время.
  2. Знание выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории.
  3. Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшейся в ходе исторического развития.
  4. Определение последовательности и длительности важнейших событий отечественной и всеобщей истории.
  5. Использование данных различных исторических и современных источников при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнение свидетельств разных источников.
  6. Работа с исторической картой.
  7. Использование приобретенных знаний при составлении плана и написании творческих работ.
  8. Соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов.
  9. Систематизация исторической информации.
  10. Объяснение смысла изученных исторических понятий и терминов.
  11. Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений.
  12. Определение причин и следствия важнейших исторических событий
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по истории. Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


При выполнении заданий А1-А22 выберите только один правильный вариант .


При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант.


При выполнении заданий А1-А22 выберите только один правильный вариант.